Всем доброго времени суток)хочу написать отзыв про Custom гаражный проект по переделке нашей машинки)
была у нас с другом хорошая машинка Корона,на хорошем двигателе 4s и палке,ездила она себе спокойно и возила нас исправно,пока в наши горячие головы не пришла мысль о свапе умирающего двигла на что ни будь помощнее и и повеселее.после недолгих раздумий решили воткнуть 3S-GTE от 215-го калдоса.заказали.дождались половинку калдины стянули с неё двигатель и суппорта впридачу)Свап происходил в гараже можно сказать на коленке,встал двигатель ровно и надёжно вместе с передними суппортами от калдоса и задними от целики.спаривать электрику сами не решились так как коса от калдины выглядела ужасно и непонятно.отдали электрику..электрик потратив месяц времени,уйму изоленты и своего матерно-словесного запаса отдал нам машинку которая даже заводилась и ехала,точней рвала сама из под себя.По прошествии пары недель после тестов в гараже двигатель застучал в районе 4-го цилиндра.характер звука порождал уйму опасений,начиная отвалившейся поршневой и заканчивая коренными.Вдвоём за пару дней раскидали полностью мотор.....порадовала надпись на коленвале японские иероглифы,далее надпись JZ и в конце ХЗ)продолжили осмотр коренных..в общем всё в идеале...и тут ради интереса я решил проверить маховик..подёргал его..гуляет..собрали мотор,сняли коробу..так и есть 3 практически полностью открученных крепёжных болта и 2 еле еле прикрученных,протянули все собрали,встал вопрос как воткнуть обратно ремень ГРМ когда на двиге стоит Гидронатяжитель....почитали книжку стало всё сразу ясно)начали собирать салон,поставили торпеду весь пластик,воткнули, музыку перед Alpine зад оставили стандартную Dolby Surround систему,лепим корпус для саба.проверяем спидометр..Не горит Check Engine когда щёлкаешь зажигание..ну думаем что то не воткнули..начались поиски проблемы..уже просто словам мозг что же могло произойти,друг высказал гениальную идею о потерянной лампочке..сняли спидометр действительно лампочки там не было)вся подсветка панели климат контроля,пепельницы и прикуривателя переделана на красную,в спидометре на светло синюю,протянули тросса ручника,встали отлично практически как родные)так как брались они все с той же целики.решили поехать заправиться ,а заодно и попугать народ так как от сбросника практически листва осыпается и юбки у девчонок поднимаются=)столкнулись с проблемой-машина сама по себе начала глохнуть и как бы задыхаться.так как вваливаешь ей газу она тянет но всё равно глохнет.добрались до гаража,после не продолжительного осмотра стало ясно что проскочил ремень ГРМ ..так что сейчас стоит наш корч на приколе в гараже)в ближайших планах переварить на неё выхлоп от GTR-a,кузовные работы,покраска в снежную королеву,небольшой обвес,капот из стекловолокна,и снятие стандартного интерккулера и замена его на фронтальник)
Отзыв будет дополняться по мере накопления материала)Не судите строго,и не бойтесь эксперементировать)любите и ухаживайте за вашими машинами)