Решился все таки на замену первичного сальника коленвала. Ну что сказать, задубел сие товарищ, а так же сальник ротора и уплотнительная резинка. Причем последняя была в задубевшем состоянии, и больше мне напомнила пластик, нежели резину.
Разбор производился очень плохо. За несколько лет шестерня коленчатого вала прикипела, точнее приржавела к коленвалу и без жертв её снять не получилось. Пришлось прибегнуть к русской пословице: Нет приема против лома. Но в нашем случае выручила монтажка. Ей мы сорвали шестерню, поломав её грани, а так же от упора проломили корпус масляного насоса. Благо это добро было в запасе. Все красиво поставил, собрал, но пока не знаю, как поведут себя сальники.
Ремонт прогоревшей в ноль выхлопной продолжается.
Ко всему приложу несколько фоток.