Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Заменил все сальники лобовины, ремонт выхлопной продолжается

Заменил все сальники лобовины, ремонт выхлопной продолжается

Решился все таки на замену первичного сальника коленвала. Ну что сказать, задубел сие товарищ, а так же сальник ротора и уплотнительная резинка. Причем последняя была в задубевшем состоянии, и больше мне напомнила пластик, нежели резину.

Разбор производился очень плохо. За несколько лет шестерня коленчатого вала прикипела, точнее приржавела к коленвалу и без жертв её снять не получилось. Пришлось прибегнуть к русской пословице: Нет приема против лома. Но в нашем случае выручила монтажка. Ей мы сорвали шестерню, поломав её грани, а так же от упора проломили корпус масляного насоса. Благо это добро было в запасе. Все красиво поставил, собрал, но пока не знаю, как поведут себя сальники.

Ремонт прогоревшей в ноль выхлопной продолжается.

Ко всему приложу несколько фоток.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром