Привет всем читателям. Забыл отписаться, вот уже примерно как месяц назад продал корону, которая служила мне верой и правдой несколько лет, а нашей семье почти так лет 15. Много приятных моментов было связанно с этим автомобилем, были и проблемы, хлопоты. Жалко было продавать, но в то же время надо двигаться дальше. Прощай корона...
Вдохновившись отзывом одного человека, который в свою ауди врезал бк-08 в панель приборов http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/savik-a-80/journal/288230376152381563/#post , решил сделать такое же у себя. Процесс оказался не сложный, главное дружить с паяльником и уметь пользоваться вольтметром. На весь фронт работы ушло примерно часов 6, пол рулона изоленты, пару хомутов, метр сетевого провода и энное количество олова :)
Процесс установки ничем не отличается от того, что был описан в отзыве.
Долгое время ездил без тахометра и вот решил приобрести себе сей прибор. Поискав в нашем городе и понял что кроме китайских аналоговых тахометров у нас в продаже нет. Не долго думая закала через интернет магазин в питере БК-08 фирмы орион. В дополнение к обычному тахометру, к нему прилагались функции напряжения сети, термометр, нафиг не нужные часы, будильник, время поездки и УЗСК. Приборчик устроил, удобен в настройке. Датчик температуры вывел под правое крыло. Скажу, что наши производители не пожалели на длине проводов, их оказалось более чем достаточно....
Решился все таки на замену первичного сальника коленвала. Ну что сказать, задубел сие товарищ, а так же сальник ротора и уплотнительная резинка. Причем последняя была в задубевшем состоянии, и больше мне напомнила пластик, нежели резину.
Разбор производился очень плохо. За несколько лет шестерня коленчатого вала прикипела, точнее приржавела к коленвалу и без жертв её снять не получилось. Пришлось прибегнуть к русской пословице: Нет приема против лома. Но в нашем случае выручила монтажка. Ей мы сорвали шестерню, поломав её грани, а так же от упора проломили корпус масляного насоса....
На днях возвращаясь домой с учебы, на спуске загорелась аварийная лампочка давления масла. Первая мысль что мне пришла на ум, это низкий масла в картере, т.к. на ровной дороге лампочка погасла. Не спеша вернулся в гараж. Проверяю уровень, на кончике щупа, смотрю на лобовину, а она вся залита маслом. Сальник меня давно беспокоил, но не такой ужасной картиной как я увидел, когда заехал на яму. Подтеки не смертельные, но и затягивать тоже уже не стоит с ремонтом. Поэтому решил через несколько недель, как более менее потеплеет заняться ремонтом....
На последней фотографии вкладыши которые завернуло сразу после ремонта. Постель шатуна была не обжата как следует, из за чего гайки открутились и завернуло вкладыши. Ценой ремонта стало время, комплект вкладышей и динамометрический ключ. Последним пользуюсь по сей день при ремонте.
Ремонт был произведен больше двух лет назад, но простуда, холодный вечер, от делать нечего капался в фотках и наткнулся на снимки с капиталки. Причиной ремонта стало: задубевшие маслосъемные колпачки, низкая компрессия, расход масла и самая главная причина, хотел реанимировать автомобиль.
Чтобы было сделано: Заменены кольца, сальники, шатунные вкладыши, колпачки, прокладки, притерты клапана, отмыт двигатель от старого масла. После ремонта двигатель ожил, набивал 13 кг в каждом цилиндре, синий дым исчез, появилась стабильная работа двигателя на всех диапазонах работы....