Недавно занялся головным светом своего авто. Одним прекрасным субботним вечером мы с другом оказались в гараже с пивом. После n-го количества выпитых стаканов зашел разговор о свете. Он сказал, что вчера купил себе новые лампы Н4 так сказать с более белым свечением. Я давно задумывался поставить себе такие лампы, т.к. в габаритах и туманках стоят светодиоды. И тут мы решили убедиться, а точно ли у меня лампы Н4 (хотя че там еще может быть!). Сняли, значит, одну лампу, а вместе с ней выпала железка, что ее держит. Посмотрели мы на это дело пару минут, выпили, закусили, и решили, что надо снимать фару, иначе лампу назад воткнуть не получится. Сняли фару. Крутили железяку, вертели – ничего не выходит. Выпили, закусили. Надо снимать вторую фару, посмотреть как железяка там стоит. Сняли, посмотрели и все стало понятно. На первой фаре было сломано крепление железяки. Поставили шайбочку и лампа встала как надо. Выпили, закусили. Обратный процесс установки фар прошел быстрее и без приключений. В процессе работы я заглянул внутрь фары и обнаружил там приличный слой пыли. (А я та думал, че они так тускло светят?). Решил разобрать и помыть фары изнутри. Принес их на следующий день домой. Разобрать их у меня не получилось. (видать их до меня разбирали и затем намертво заклеили). Решил набрать в них воды с каким-нибудь моющим средством и прополоскать. В качестве какого-нибудь моющего средства я взял фейри (говорят одной капельки достаточно), залил фару водой и фейри, оставил на пол часа. Затем все слил, отмыл от пены и готово. Поставил все это дело на место, воткнул новые лампы и о чудо! Свет стал заметно лучше. Вот таким нехитрым способом иногда можно добиться улучшения головного света.