Автомобиль продан. Контактные данные закрыты. Так теперь встречает всех мое объявление о продаже Corona. Автомобиль продан 12.12.2015 г. за 168000р. с пробегом на одометре примерно 322 000 км. В «моих руках» автомобиль провел более 6 лет. Проехал 130 000 км.
Если сказать, что мне было его жалко продавать – значит ничего не сказать. Corona была частью моей жизни…
Желаю удачи новым, точнее, новой владелице моего автомобиля. Надеюсь, Corona будет служить ей так же безотказно, как и мне…
На смену Corone куплен другой автомобиль – KIA Cerato 2011 г....
Много времени прошло с момента последнего обновления. Машина по прежнему в моем владении. Выделю основные моменты за прошедший период.
В конце 2012 года был приобретен багажник на крышу, а так же крепления для лыж. Багажник обошелся 8000р. (5500 дуги со стойками + 2500 замки). Крепления для лыж 3800р. К этому комплекту я докупил еще комплект самозатягивающихся ремней 800р. Ремни очень удобны для фиксации разного рода грузов. В ходе эксплуатации ни разу не пожалел за потраченную на багажник сумму. Большинство грузов, для которых нужен универсал, стало возможно перевезти в седане с багажником)
...
Еще в июне обносил салон, да все никак не получалось отчитаться…
В мае я привез с Китая комплект «кожаных» чехлов бежевого цвета. Смотрелись хорошо, но не гармонировали с остальной частью салона. И я решил освежить салон. Купил кожезам под цвет чехлов и принялся за работу. Снял обшивки дверей. Разобрал их. Сделал выкройки. Обвел мелом рисунок на двери и отдал в ателье, чтоб сделали двойную строчку. Затем начал собирать. Фиксировал кожезам на клей момент прозрачный. Клеил только по краям так, чтоб при желании можно было демонтировать и вернуться к старой версии.) После высыхания клея собрал и вернул все на место....
В конце июля вернулся с поездки Комсомольск-на-Амуре – Красноярск – Комсомольск-на-Амуре. Ездил на своей машине. Подробно описывать здесь впечатления о поездке не буду т.к. планирую написать полноценный отчет в раздел путешествия. Приведу лишь некоторые факты.
пройдено 9500 км (туда – обратно)
потрачено на бензин 23500р.по чекам.
Ехали вчетвером – всей семьей. Места в салоне как раз достаточно для комфортного размещения 4-х человек в дальней дороге.
Поломки: Оборвался шланг, подающий омывающую жидкость на лобовое стекло и перегорела лампа подсветки указателя температуры охлаждающей жидкости в приборной панели....
Поставил новые габариты. Теперь все выглядит гармонично. Так же немного затонировал туманки, чтоб не слепили. Тонировал специальным тонировкой для фар в виде спрея. Нанес тонировку на два слоя. Еще поставил светодиодные лампы в огни заднего хода.
Доброго времени суток всем, читающим мой отзыв. С момента прошлого дополнения произошли некоторые изменения в авто. В первую очередь это касается внешности, а именно, фар. Меня с самого начала владением авто не устраивал штатный свет. Фары били в землю, а настроить их не получалось, т.к. отражатель не реагировал на повороты регулировочных болтов. Некоторые меры, описанные в дополнении выше, немного исправили ситуацию, но…
В мае этого года я съездил в Китай и привез от туда новые фары. Незадолго до поездки я наткнулся здесь, на Дроме, на отзыв об автомобиле, где хозяин поставил биксеноновые линзы....
Немного поэкспериментировал с задним стоп сигналом, что под стеклом находится. Решил перевести его на светодиоды. Купил две платы с красными светодиодами и прикрепил на двухсторонний скотч снаружи фонаря. С улицы в выключенном состоянии всего этого не видно из-за тонировки. И вот что получилось.
Уже давно сделал себе подсветку в ноги, но никак не мог написать об этом. Подсветка выполнена из светодиодной ленты. Лента нарезана по 9 светодиодов под каждое сиденье. Питание взял в правой передней стойке кузова от проводов индикации открытия двери, идущих на центральный плафон. Т.е. подсветка работает только при открытии одной из дверей. Иначе она сильно мешает при езде ночью. Так же из этой ленты выполнена подсветка ручек открытия дверей в салоне. Выглядит неплохо… Судите сами.
Наконец-то «дошли руки» дополнить отзыв. Решил попробовать себя в любительских гонках. Ну, гонках, это громко сказано. Скорее соревнованиях на умение управлять своим автомобилем. Точное название: Ледовый спринт-слалом. Скорости там не большие и, если гоняться без фанатизма, риск повредить машину минимален.
Автомобили участников делятся на классы только по типу привода (передний, задний, полный) и полу участника (мужчины, женщины))). Здесь решающее значение имеет не мощность автомобиля, а его габариты и, в большей степени, навыки водителя....