Корона появилась в нашей семье чудесным образом - продана очередная машина (Ваз2110) и после долгих поисков и нескончаемого выбора - остановились на надежной, крепкой, имеющей огромное количество положительных отзывов машинке - это была Toyota Corona.
Ну вот, теперь мы знаем, какую машину нам нужно, но в данный момент на рынке не было таких предложений, было много чего, но к сожалению нам ничего не подходило - либо двигатель 1,6 или 2,0 бензиновый или комплектация деревянная в общем НИКАК!
Параллельно читаем отзыв Алексея Чарыкова, убеждаемся в правильности выбора и тут происходит знаменательное событие. Знакомый сообщает, что везет в контейнерах 2 машины Блюберд 1995 и Корону 1993 г. на что я сразу предложил конечную цену и мы ударили по рукам. Машину ждали недели две.
За это время погибло немалое количество нервных клеток, но это того стоило! Машина пришла – супер! - красавица, на сиденьях белые кружевные накидки, двигатель в хорошей пыли, никаких потеков, состояние всех резинок – отличное (но все же поменял резинки ШРУСов со сменой смазки и пыльники стоек, на предложения знакомых поставить проставки под стойки ответил отказом о чем до сих пор не жалею (просвет не меньше, чем у десятки + короткие свесы не позволяют Короне «чиркать» кузовом).
Машинка особенно хорошо смотрится на белом снегу, переливается блестками на кузове, красивыми колпаками. Живу я за городом и когда была необходимость после бурана почистить снег (10 метров) проделывал неоднократно следующую операцию: проезжал по глубокому снегу 2-3 метра, сдавал обратно и лопатой расчищал дорожку. За все время пользования ни разу нигде не застрял. Дизель настолько эластичен и тяговит, что довольно добавить оборотов до 1500 и машина ползет по любому непроходимому снегу, грязи и пр.
Отсутствие у дизельного двигателя электрической части позволило снизить затраты на обслуживание до минимума: проводились только необходимые «замены» расходников: ремень ГРМ, Ролики, ремень кондиционера, фильтра, масел в автомате(через 15 тыс.) и движке(через 5 тыс.), стойки, тяги стабилизатора, сайлент-блоки задней подвески - список замененного в течение 3-х лет эксплуатации. Согласитесь – это немного! А я еще хочу вас удивить! За время пройденных лично мною 100 000 км, было истрачено около 9 тн солярки в среднем по 5.35. за литр. Покажите мне машину, настолько экономную в использовании. Таких машин просто нет! (ну наверное кроме другой такой машинки с дизелем). Находясь на Южном Урале, постоянно ощущаю недоступность японских запчастей – однако еще один плюс: а машинка - один в один Карина Е. Все расходники подходят на 100%.
Удивляюсь предвзятому отношению к дизелю – когда он был доступен по цене – был никому не нужен(боялись). Сейчас, с поднятием пошлин слишком дорого покупать дизель… Обратите внимание – сейчас многие взяли бы себе движку на соляре – а их нету.. расхватываются как пирожки.
Удачи на дороге ХЛОПЦЫ-ПРАВОРУЛЬЦЫ!
Виктор