Всем привет, хотел бы рассказать про автомобиль Toyota Corona, а так же как он себя чувствует в 23 года,
из которых большая часть проведена в России.
Мало кто знает, но когда Корона была новая и продавалась в Японии – цена на неё была около миллиона рублей
по текущему курсу, продаваясь она сейчас новая за миллион – интересно, много бы было желающих?
Выбирая себе автомобиль, выбор остановил именно на ней.
Во-первых еще сохранились достойные варианты, цена на них более чем адекватная, да и внешне выглядит неплохо.
Хотя внешний вид, уже на грани дровалёта, наверное многие со мной согласятся, что корона 92-93 модельного года выглядит гораздо хуже, нежели 94-95 года.
Именно в последнем кузове они еще вызывают интерес у людей, в старом – уже нет.
По машине, не буду шаблонно рассказывать про неубиваемую подвеску, вечный двигатель , т.к. в настоящее время от всей этой легенды осталось одно название.
Главная проблема этих автомобилей – это их хозяева, я имею ввиду тупых идиотов и как правило с пустым карманом, которые не в состоянии обслужить даже такой простой автомобиль. Они покупают его на последние деньги, а потом реализуют свои убогие мечты в виде спойлеров, наклеек разных, колхоза в салоне и цыганщины по кузову.
Поделюсь личными впечатлениями от владения данным автомобилем.
Салон – очень практичный, красивая форма панели – волной, всё наглядно, приятные сидения, легко ухаживать за салоном. Но портит картину что всё это разбиралось и собиралось уже по 100 раз, соответственно появились скрипы, сверчки, резинки на дверях высыхают и начинает свистеть ветер в этих местах. Появляется запах старины. Не покидает это ощущение что машина просто старая.
Подвеска – очень мягкая, валкая, абсолютно нет никакой собранности и остроты в управлении. Порой это даже начинает немного бесить. По тех части – всё обычно, никакой супер надежности там нет, скорее она ремонтопригодная и всё в наличии есть.
Двигатель – обычный 4S-FE, тракторный, расход около 12 по городу. Руки нашего Васи там уже побывали. Какой-то динамики там тоже нет, экономией он тоже не отличается. Даже рассказать нечего, эмоций он не дарит никаких.
Кузов – металл очень хороший, если машина хранилась нормально, то коррозии будет минимум. Часто у них начинают гнить колёсные арки и пороги, кстати о порогах – они почти везде замятые. КАК? Как можно замять эти пороги. С каких бордюр там кто прыгал… А внешний вид – убитые пороги портят очень сильно, сразу машина выглядит как помойка.
В общем и целом автомобиль неплохой за эти деньги, думаю еще лет 5 он будет актуален, далее уже устареет морально.
Покупать её сейчас – я бы не рекомендовал, если только как первый автомобиль.
Ощущение старой машины не покидает ни на минуту, расход бензина – 1000 рублей на 2 дня, чтобы поддерживать тех. часть в исправном состоянии - вложения нужны постоянные.
Советую посмотреть что-то свежее, либо экономичнее.
Всем спасибо )