Писал раньше отзыв об этой Короне, теперь добавлю
накопившиеся впечатления.
Печка радует своей теплотой до сих пор.
Напоминанием остаётся сумочка жены.
Случай 1-й.
При установке сигнализации не поставили
на датчик температуры салона провод, поэтому температура работала по принципу: вкл. выкл.
В итоге у меня было огромное желание снять кроссовки,
а у жены ноги сумочка спасала, за что поплатилась:
позолочёный металл местами посинел.
На следующий день провод подсоединил,
по случаю проверил вентилятор печки, он оказался
девственно чистым и 1997 г. вып. с чем я себя и поздравил.
Случай 2-й.
Зная о проблемных радиаторах этой серии машин
(вернее о верхних бачках) при покупке смотрел,
видел наметившуюся трещину, но за год эксплуатации
ничего не прогрессировало. Под капот смотрел не часто,
но после пробега в 3000 км. (масло зимнее Кастрол)
обнаружил его ополовинивание (уровня), поэтому
открывание капота стало регулярным, что и стало
своевременным обнаружением тосола на сотах
радиатора. Пройдя все придуманные и прочитанные
советы по ремонту, вынужден был снять бачок с радиатора и клеить с двух сторон, используя эпоксидку
и строительный бинт. (Была удачная попытка на сутки
с помощью дихлоротана, какого-то стеклянного пластика
и паяльника), после обращения на данный сайт за ради
атором и пришедшей ценой на него в 500$ вернулся к
ремонту своими силами. Загадывать рано, но 3 тысячи
км. позади, знаю где взять радиатор за 2 т. наших, а
главное есть уверенность отремонтировать.
Кстати о масле: На лето куплен летний Кастрол, но
зимний скончался за 6 тыс. съев ещё и добавку к маслу
444мл., поэтому заливаю ZIC, за 3 тыс. убыл на 1-2 мм.
Создаётся впечатление, что Кастрол можно подменить.
Почти специалистом нужно быть,чтоб установить - вскрывалась канистра, или нет. Сейчас завод (какой?)
по разливы логотип клеит на крышку, но и его пришлёпать
не проблемма.
Случай 3-й.
Осенью, а теперь весной при температуре -5-10 заводится
с четвёртой - пятой попытке. Может влажность виновата,
может прокладка между рулём и сиденьем, но хоть попа
зови ладить. Случалось только на машине, простоявшей минимум 10 ч. Осенью я избавился (как мне казалось) с помощью инжекторной очистки, в баночке мерный бачок
присутствует, ЕР-ка ещё, судя по оглавлению. Зима прошла, оттепели, лужи глубокие, раза два уже повторилось. Хотя я знаю, что заведётся, поэтому особо не напрягает. Инжекторной очисткой пользуюсь постоянно,
заправляюсь на одной заправке (другой достойной нет, экспериментировать не буду). На трассе приходится заправляться но небыло повода оставлать машину на
12 часов и более. На прежней Короне ключ вставил, или на брелке кнопку запуска, всё ОК в любой мороз и ветер,
причиной незапуска может служить дохлый акб. А на этой и автозапуск ставить не хочется. Зажигание включишь,
слышишь, как в её электричестве жизнь начинается.
Моторчики что-то подкручивают в вентиляции (под температуру подстраиваются) АБС-ка прожужит свою
вступительную речь: "Стартер, вспышка в цилидре, а
завестись не успела :-( в другой раз, второй, третий. но заведёшься, к попу тебе рано."
Зима в Зауралье была бесснежная, трассы чистые,
шипы осточертели, вылетают потихоньку, а прохватить
иной раз так хочется. На такое межсезонье Близак в самый раз, заказываем во Владик. Да и диски литые бу,
да на 15, чтоб приподняться над дачными дорогами.
Диски 300$, шины 280$, + деньги выслать + посылка в ..?
недёшев стал вл.ру. Еду в магазин торгующий этим бу
Жена знает о минимуме (денюшков), перед магазином
говорю: Ну сильно мне должны понравиться диски с шинами. чтоб я отдал по максимуму (15т.р.). Выбор:
смотрю на 15 резину, два колеса из к-та износ мин., два
с 40-50%. предлагают литьё с шинами на 16, размер отверстий Короны. Отмахиваюсь, не гоншик, уже далеко не молодой, но взглядом кошусь на резину- липучка, дунлоп. Иду на склад, роюсь, прицениваюсь, говорю
о дисках на 15, но я уже попал, меня тянет магнитом
к тому комплекту-на 16. Умом понимаю,что из имеющейся
резины на 14 и 15 я ничего не возьму, глаза не зацепились. , на 16 оно мне надо? 205х50х16. Я что из ума выжил, Забыл какие у нас дороги? Но тот , что внутри,
ему не как мне 44, ему ещё чего-то хочется, когда я пашу, он видимо отдыхает, сохранился и вкус к жизни не
потерял.Он даже не уговаривает, ему только подбодрить
меня, вон и продавцы "наш" :-) разговор засекли. Предлагают поставить и прокатиться. Понравится - купишь. Кто, говорю мыть будет, если не возьму?
Об этом не просто думать никому нехочется, кроме меня
об этом ни у кого и мыслей не возникает. Иду к ребятам
на шиномонтаж, с правой стороны колёса поменяйте.
Делают, но вопрос о моём помешательстве открыт, жена стоит рядом, при моём невозвращении будет платить,
а может останется заложником? При кратковременных
стыковках (Колёса с магазина таскаю) она пытается мне
объяснить, что денег у меня не хватает, на что ЕЩЁ раз
объясняю, что если очень понравятся...
Круг, разворот, другой... Я никуда не еду, подгоняю
машину другой стороной к шиномонтажу, жена обречённо,
сочувствующе глядя в мои сияющие глаза (а как ещё к больному относиться), говорит мальчишкам с шиномонтажа: Ещё два колеса сейчас менять будем.
Эйфория закончилась на трассе, когда скорость перевалила за 120 км. Руль стало покачивать. Но субьективно скорость казалась под 130. Впрочем ехать 110 было очень комфортно.Далее последовала балансировка, проверка схождения обоих осей.
Это я делаю всегда сам, повторяя, что мою машину лучше меня , знать никто не может. Тонкости электрики, АКПП, и т.д. не в счёт. Говорим в целом. На больших дисках точнее выставить схождение примитивной линейкой (предназначенной для этого) Проверяем:
Перед -2, на 14 был 0 в зиму. Зад +8, на 14 сводил к 6
Маленькая корректировка и в путь, благо и работа появилась в соседней области. Чем можно поделиться с
желающими пересесть на такой размер? На 200км.
спидометр недокручивает 11.4км. Объективно больше,
поэтому при проезде гидДД вношу поправку и так вольготно, как раньше. 10км. в свою пользу не отношу.
Отмечу, что сравниваю с резиной 195х65х14 Викинг Континенталь и 185х70х14 Бриджестоун. Повороты, что
раньше проходил с критическим креном, прохожу с запасом по скорости без намёка на проскальзывание.
В голове проплывают отзывы хонд и субару о езде по рельсам. (Помню кто-то писал о короне, как об автомобиле, на котором нужно забыть о приходящих мыслях о её возможности соперничества с автомобилями
приспортивными), также вспоминаю человека, кому вместе с машиной достались диски на 16. Вспоминаю,
как я писал о предполагаемых ощущениям на низкопрофильной резине в наших условиях. Сойдёт снег
поставлю летнюю резину, ещё раз сравню свои впечатления, в форуме поделюсь. А в общем всё с Короной просто, десятки отстают при 150, летом при 180
но у них 200 ходят. сегодня просто ветер не тот.
Свояк на нового каблука кулибничает третий генератор,
он из гонщиков, а они (генераторы) наши, оборотов не любят. Контакты в прерыватель то с аллюминиевыми
накладками, то из нержавейки. Тут думать надо. А я:
деградирую потихоньку с Тойотой. Японский АКБ выкинул
не понадеялся на него в зиму (писал про него в прежнем отзыве, 1997г. вып. с одной каплей из 6 -ти банок), с октября не заглядывал, проверяю, 12.2в. жив курилка.
чего и Вам желаю. Вербное воскресение. Весна. 21 век.
С работой вот не заладилось. Новые технологии...
Завод по ремонту тепловозов хозяЁВ меняет, цеха топят,
освещяют, или освящяют., простаивает одним словом.
А мы, кто причастен к ремонту был, "на коленке" по всему Уралу защипываем дизеля и гидропередачи, как пельмени. Для Завода НЕприбыльно, НЕрентабельно,
Управление по русски, одним словом. Ездим на японках, с левым рулём.(это я про тех, кто управляет), хотят всех
на автопром пересадить- (прикинь налоги по лошадям)
ЭХ, Была МЕЧТА, на новый автомобиль заработать, не судьба, не в этой жизни, не на отечественный автомобиль.