Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1990

Тойота Корона 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
11474
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5, город 7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Название: SELECT SALOON
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: кондер, холодильник:)))
Здравствуйте все кто кликнул по данному отзыву. Пишу впервые,пальцы трясутся, нервы ни к черту, но поделиться своими чувствами и мыслями хочется.
Решил немного написать о своем нынешнем автомобиле - Тойота Корона 1990 г.в. двигатель 2с(дизель)
Ну и как водится начну с предистории:
Сначала моя семья владела грозой дорог, УАЗом 31514 2001г.в. Служил наш Барсик (это мама его так называла потому как цвет был "белая ночь")верой и правдой, и в общем то назвать его детищем российского автопрома, в том смысле в котором принято отзываться о русских машинах у меня если честно язык не повернется. Да, жесткий, да козлит, да иной раз поиграет на нервах,  но по большому счету требует только вовремя проявленного внимания. И не смейтесь - в моем случае так оно и было! В том смысле что авто только и делал что "вывозил". Но к несчастью этого внимания не было ему и к 2010году движок и некоторые элементы трансмиссии начали умирать.Автомобиль был куплен отцом для хозяйственных нужд, но, отца не стало и лично мне стало не по карману во-первых содержать его (постоянные поездки Новосиб-Барнаул-Камень-на-Оби), во-вторых заниматься его поднятием на "ноги", и в третьих я молод, у меня семья, ребенок и нужно что то поменьше и экономичнее. Вот с такими ожиданиями появился в нашей семье второй автомобиль, мечта 80-ых Ваз 2101 1983 г.в.(реальо-возможностей было только на такое) УАЗ в данный момент висел на продаже.Продавал "большого" железного коня долго - 3-4мес. Приезжали, смотрели на вид - конфетка, салон идеальный, а вот двигатель в печали. Но наконец нашелся тот человек, у которого есть возможность вложиться в данный авто и содержать его. Чему я очень рад.
Свою копейку я эксплуатировал в течении полугода примерно. Тогда автомобиль для меня был идеальный: далеких выездов не было,крутился на месте,всегда завел и поехал, повторюсь всегда завел и поехал!Никогда про эту жигу не скажу ничего плохого, вывозила моя гнилая старушка ой как - и в жару и в холод и в грязь.
Но все это время, имея в гараже эти два замечательных  автомобиля, в душе и голове конечно же металась надежда на приобретение чего-то действительно надежного, комфортного в общем иномарошного...:) Хотя я понимал что на деньги от УАЗика (копейку я вообще в счет не беру) вряд ли можно взять что-то "более надежное и комфортное".Я ошибался.

И вот в начале июня 2010 состоялась поездка на Новосибирскую барахолку.С каждым пройденным в ряд установленных авто надежда взять хоть что то белее менее доброе улетучивалась, тем более "хоть что то" конечно не хотелось. Были осмотрены и Короллы, и Спринтеры, пару стареньких Марка и Чайзера, но ценники были до безобразия велики!... Почти весь день был проведен на рынке в ожидании других, вновь пришедших авто, но картина та же.Позже начали поглядывать на 9-ки, дуплеты и даже 7-ки(эти потому что год более свежий).Но откровенно не хотел наше. Я уже отчаялся. Но как оказалось мимо моего коня мы ходили весь день туду-сюда, не обращая даже внимания...! Хозяина рядом с машиной не было, само авто все грязное (наверное поэтому в глаза не бросалась).Почему то в первый же миг когда я ее увидел я понял - это мое.Вызвонили хозяина и пока ждали уже начали осмотр. Задние стойки мокрые, на лобовике внизу от печки трещина и уже когда пристально присмотрелись увидели перекрашенную водительскую дверь - все остальное в принципе ровненькое, видно что машина серьезно не бита.
Поначалу,от волнения я даже не обратил внимания на шильдик на крышке богажника - 2D.
Пришел хозяин,обычный перекуп (хотя нам божился что он это не он:)))) и давай мы прыгать вокруг нее. Перекуп сказал сразу - машина была рабочей лошадью - это было и видно. Коврики потеряли свой былой цвет благодаря 5-ти сантиметровому слою грязи, панель в пылищи, но самое главное и как бы там ни было за этой грязью был идеального состояния салон!
Затем, попросили запустить и вот тут то я понял что это за зверь! Наши три пары глаз в один миг встретились (на рынке был с двумя друзьями) - так это же дизель....!!! Сначала я запониковал - думаю ну все, последний вариант накрылся (я ни разу в жизни не сталкивался с дизелями и не мог представить как их обихаживать!) Это я глупый еще на волне взаимодействия с нашим автопромом забивал себе голову словами "обихаживать", "ремонтировать", "подделывать" Ха-ХА.Но как только я сел за руль своей Коронки что то захлестнуло меня!!! Мне понравилось вот это урчание дизеля и даже специфическая вибрация в салоне... В общем влюбился я. :))
Прокатились немного по городу, динамика с четырьмя мужиками в салоне достаточная для такого движка.Единственное что было так это хрустящая левая граната, гремящая выхлопная труба (крепление в районе заднего правого колеса было оторванно) и прогоревшая гофра большая которая. И еще - резина в июне месяце была шипованная,но - свеженькая!!:)
В общем все что могли осмотрели (если покапаться то еще бы конечно мелочей нарубили, но это мелочи), выгнали за территорию, сошлись на последних цыфрах цены, оформили и все - я обладатель правильного руля:))
К расположению руля привыкал пол часа, а вот левая нога на сцепку тянулась долго:) да дворники вместо поворотов повключал, а вообще что сказать к хорошему привыкаешь быстро...

Что касается ремонта за 60000 км.:
изначально только расходники и лобовик и все!
гранаты до сих пор ходят но конечно щелкают уже неприлично (что говорить возможности финансовые очень ограничены)
менял задние стойки на контракт - пожалел (да еще и с ED-хи воткнули) это совсем не точто было
перебирали стартер но вопрос был и остается не в нем, а как сказали в реле или катушке - кто сталкивался поделитесь, не схватывает как будто пятаки сносились, но там все ОК и что то щелкает еще...
колодки передние
один раз регулировали клапана, но там и так было все норм, а так движка не касался вообще!

В общем пока езжу и не парюсь особо, тем более что даже в автомобиле такого года выпуска просто приятно передвигаться в пространстве!!!:)))

Спасибо свем кто заглянул в отзыв, всем добра и удачи!!!
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Салон немножко устал, а так только пятерка!!
Кто ищет, тот обрящет...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Машина реально хорошая. Но что касается двигателя - тут я в сомнениях, мне кажется что 4s самый оптимальный вариант. Но учитывая то что на барахолке Новосибирска практически один хлам - думаю что это самый лучший вариант из всех в твоей ценовой категории.
Удачи на дорогах. Ни камня, ни жезла. Пусть везде тебя везет твой дизель.)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 546
красявая зубатка.....
за сколь брал????
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Хороший отзыв 5 !!! Для этого года норм лошадка. Удачи !
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Великие аппараты своих лет, да и наверно сегодняшних, потому как ходят же еще, и неплохо ходят, я тоже юзаю на Тойоте Карине 1990 г.в. дв.4S уже 5 лет, езжу без печаль и забот, менял только расходники, бывают конечно иногда небольшие проблемки, но это ерунда, особенно когда думаешь что бы ты взял за такую сумму из русского автопрома.

+5
3
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
POP38 Братск Сообщений: 492 Еще один дизелист. Если движок живой-поздравляю,в противном случае- сочувствую. Ремонт или контракт,очень дороги. Для беспроблемной эксплуатации следует соблюдать несколько простых правил. 1-не крутить движок больше 3200 об/мин,2-замена масла через 5000 км(если трубо,а такчерез 8000),и постоянный контроль за температурой! Если вскипятишь,ГБЦ под замену. Вот сайт дизелистов http:// http://dieselmaster.ucoz.ru ,читай и набирайся опыта. И про неисправносри можешь тут глянуть http:// http://www.autobrestkvn.narod.ru/ d4.htm . Удачи.
Теперь Тирка!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Я конечно не спорю, каждому своё, но я никогда не пойму смысла в дизеле на легковом авто. Экономия 1-2 литра? Это того стоит? А как насчёт капризного ТНВД, ремонт которого стоит больших денег, а выйти из строя он может достаточно быстро. А шум, вибрация, гул? Комфорта мало... Просто видимо, ты ещё не поездил на такой же, но с бензинкой... Думаю, что мнение поменяешь...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
7
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Живой аппарат.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Бегущий по струнам:
Я конечно не спорю, каждому своё, но я никогда не пойму смысла в дизеле на легковом авто. Экономия 1-2 литра? Это того стоит? А как насчёт капризного ТНВД, ремонт которого стоит больших денег, а выйти из строя он может достаточно быстро. А шум, вибрация, гул? Комфорта мало... Просто видимо, ты ещё не поездил на такой же, но с бензинкой... Думаю, что мнение поменяешь...
А чего на дизеле гул и шум? помоему они одинаково будут что бензинка что дизель...
экономия там поболее 1-2 л. я так думаю... процентов на 30-40% примерно, могу ошибаться, я сам лично не эксплуатировал дизель.. но катался пасажиром в подобной машине но на меху... ничего тянет очень супер...! и кстати помоему не глохнет на холостных при вкл. передаче почти как автомат =)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Андрей174РЕГ:
А чего на дизеле гул и шум? помоему они одинаково будут что бензинка что дизель... экономия там поболее 1-2 л. я так думаю... процентов на 30-40% примерно, могу ошибаться, я сам лично не эксплуатировал дизель.. но катался пасажиром в подобной машине но на меху... ничего тянет очень супер...! и кстати помоему не глохнет на холостных при вкл. передаче почти как автомат =)))
У друга дизельная Санни (Р4, тонна весом, сравнение корректно), также у знакомого бегемот 2C-T. Гемора у обоих дофига, зимний запуск (против бензина) это вообще атас. У обоих на холостых трясёт салон, шум тракторный. Экономия у Санни 20-25%, у бегемота 15-20% - сомнительная польза при прочих минусах. "Помоему" здесь не уместно, просто сравнить тот же 5А и 2С - небо и земля. Не спорю, тянет 2С лучше, чем 5А. Но так ведь это же не трактор, одного момента ему мало, нужны обороты и мощность.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Бегущий по струнам:
У друга дизельная Санни (Р4, тонна весом, сравнение корректно), также у знакомого бегемот 2C-T. Гемора у обоих дофига, зимний запуск (против бензина) это вообще атас. У обоих на холостых трясёт салон, шум тракторный. Экономия у Санни 20-25%, у бегемота 15-20% - сомнительная польза при прочих минусах. "Помоему" здесь не уместно, просто сравнить тот же 5А и 2С - небо и земля. Не спорю, тянет 2С лучше, чем 5А. Но так ведь это же не трактор, одного момента ему мало, нужны обороты и мощность.
Все настоко плохо с дизелем? А если салон трясет то это подушка ДВС, наверное нижняя?
Ну вот хз, если бы была возможность всмысле бы лишние денег 100- 120 тыс. купил бы испытать как оно..
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
4 !
MB W126
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Андрей174РЕГ:
Все настоко плохо с дизелем? А если салон трясет то это подушка ДВС, наверное нижняя? Ну вот хз, если бы была возможность всмысле бы лишние денег 100- 120 тыс. купил бы испытать как оно..
Бегемот в отличном состоянии. Просто дизелю суждено быть таким. Такое авто выгодно эксплуатировать только таким людям, как мой знакомый, он работает машинистом на тепловозе, саляру экономит в больших количествах. Вот ему выгодно ездить на дизеле, просто слил и залил.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Ребят всем огромное спасибо за добрые слова!!! Думал долгое время что мой отзыв не опубликовали, а потом и не до инета было...
POP38 Братск отдельное спасибо!
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
У моего тестя была "" зубатка " 91 года выпуска. Правда бензин, 1800 кубиков...
Брал он её году так в 96-97, т.е. свежак... Пробег был в районе 50.000 км. всего...
Продал 2 месяца назад. Пробег - почти 800.000!!!
И ВООБЩЕ НИХРЕНА НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!!!!!!!!
Только тех.обслуживание.
Никаких течей на двигле!!!! Не говоря уже о вскрытиях)))) Никаких проблем с АКПП. Никаких отказов по электрооборудованию, запуску и т.д!
И это за 15 лет эксплуатации по нашим дорогам!!!)))
Конечно, тесть не раз попадал на незапланированные замены частей ходовки, но это, как говорится, другая история...
Машина, без разговоров, отличная... Простая, надёжная. неприхотливая.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Мало поездили, всего чуть больше года...а уже продавать.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
машина надежная!!! за три года меня ни разу не повела!)
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
народ подскажите от какой машины стойка подобрать на зубатку?
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
 
 
Ответить
Янут Сергей Николаевич
Партизанск
Подскажите пожалуйста. Где у этой зубатки находиться блок предохранителей в салоне?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на кузов CT в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром