Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
9008
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 480 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9,4 литра л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Синий (172)
Цвет салона: Светлый
Здравствуйте все кого заинтересовал сей автомобиль и мой отзыв.
Говорить о Тойоте можно долго, а о бочке можно говорить вечно.
О выносливости, надёжности и живучести этого автомобиля:
По везким причинам после покупки машины она простояла в гараже с января по апрель, ни разу не заводилась.
Зима была на редкость холодная -35 стоял дней 20.
Салон от предидущего владельца достался таким ужасным что само по себе напрашивалось мнение о том что перевозили не людей а мешки с углями, курили и жарили бекон в салоне, все было черным и жирным.
Состояние подвески вызывало шок, пружины стойки поубитые, не говоря о рулевой рейке обмотанной материей и бинтиками какими то лижь бы не бренчало.
Наконечники тормозных суппортов были щедро обмотаны лентой ФУМ по той же логике чтоб не брякало.
Машина так и дальше стояла бы в гараже, но в один прекрасный момент отец сказал что машина должна ездить, а так как у сестры не было В/У и машина была её ездить конечно пришлось мне. Пришёл в гараж, открываю с брелка двери (раза с третьего). Осмотр подкапотного пространства выявил масляные капли на полу, масло было из двигателя, радости этот факт соответственно не принес. Проверил уровень масла - на кончике, залил что было в канистре, уровень поднялся примерно до половины, нормально, заводиться можно. Уровень масла в коробке как проверяется на тот момент не знал, посмотрел что есть и успокоился.
Итак, ключ на старт, заработал старый родной радиоприемник убавил звук, включил зажигание пуск и опля, щелчОк! Заглядываю ещё раз под капот, смотрю на аккумулятор - он принял форму старого саквояжа, сразу в недостаточной освещенности не усмотрел, тоесть он раздулся конкретно и промерз весь выйдя из строя. Ладно, взяли аккумулятор на 75 ВА, поставили, заводка двигатель покрутил немного и опаля, заработал! Заработал, застукал немножко цилиндр, подумал что на холодную и не стал глушить, ладно, пока машина работала решил осмотреть её открыл багажник а там мама дорогая! Снежное царство, багажник стоял над вентиляционной трубой из подвала и испарины попадали прямо под бампер, вобщем багажник весь сырой, воды (льда) литров 15 везде где только можно (тут то я понял почему отец сказал что машина не должна стоять)...
Кто то умудрился пространство между корпусом авто и откидывающиемся задним сиденьем залить монтажной пеной, видимо для шумоизоляции багажника... (бред бл*ь)...
Печка теплым дует на максимуме кое кое как вообще как будто на половинке от первой скорости и не греет! Аааа..
Подсветка приборной панели вообще какого то холодно-зеленого цвета местами не просвечивающимся в панели напрягала очень, но мыслей о том чтобы её поменять у меня не возникало.
Машина тем временем проработала минут 25 и я решил выгнать её на улицу, потихонечку прогрев автомат (R,D) выгнал авто на улицу. Помолотила она на ХХ ещё минут 15, решил проверить состояние двигателя, добавил оборотов до 2500 и ооооомг, дым повалил как из паровоза да так что в зеркало улицу видно не было... млииин... капиталка...
На улице жижа в багажнике немного оттаяла слили на улицу, образовался хороший ручей.
Ну что с ней делать, пока стояла работала моторного масла вдобавок полстакана вытекло на пол. Продать за те деньги за которые покупалась - не реально. Приняли решение ремонтировать. Т.к. моторист был занят мы записались на ремонт через 3 недели, загнали машину на покраску(бампера подлатать, восстановить крепления и т.п.) и замену задних стоек с пружинами.
Выполнили ремонт по кузову, пока делали разобрались почему не дула печка - пичина засоренность воздушного тракта около V=1.5 литра вытащили пыли, сосновых иголог, семян тополиного пуха и прочего мусора из окошка печки и на капоте из окошка, задула как надо!
После покраски машина стала ещё грязнее и появился стойкий запах растворителя :) ерунда.
Через некоторое время наконец то пришла наша очередь на капитальный ремонт двигателя, на первичной диагностике мастер сразу же сказал что дым валит от того что маслосъемные колпачки пришли в негодоность, скорее всего ГРМ стоит родной и срочно его нужно менять, возможно заменить некоторые подшипники и колечки.
Отдал ключи и договорившись о том что мастер откапиталит двигатель, устранит стук в рулевой рейке, заменит передние пружины и стойки а по необходимости и все то что потребуется покинули его обитель и оставили авто на 2 недели. через неделю поправедовали его, полдвигателя было разложено на большом верстаке поверх белой материи, все чистенькое и по порядочку разбора. Размеры всех деталей а так же зазоров были поверены приборами, те которые утратили регламентированные характеристики были заменены, ГРМ и в правду был Японский и отходил 180 000 км. был весь потресканым и вот вот бы лопнул (вовремя конечно закапиталили). Причиной испорченности маслосъемников сальников и жуткой засранности двигателя стала нерегламентированная замена масла (вообще походу не менялось в тупо доливалось:)). Ну да ладно не суди как говорится...
Ремонт продолжался ещё неделю. Вот звонит телефон машина готова.
Приезжаем смотреть, стоит красавица. Подтянутая (подвеска) вся прелесть просто. Пообщавшись с мастером, приняли работы и расзодные материалы а это:
Подушки двигателя, 4 свечи зажигаиня (по рекомендации самые дешевые Denso - менять на 2й замене масла)
Ремент ГРМ, Маслосъемные колпачки,  Сальники, пыльнички, заменено масло и фильтра,
подвеска передняя стойки Billstein китайские опорные чашки (умерли через 5000 км никогда не покупайте), пружины средней жесткости. Заменен антифриз ну и ещё что то уже не помню, вобщем откапитален.
Заводится с полоборота. Работает как швейцарские часы! На D 650 оборотов на холостом около 800 ну вобщем как положено все!!! Покатались, все радует, дым не идет ничего не стучит.
Кстати компрессия была в норме поэтому кольца не менялись.
Единственное что напрягало - это конечно вибрация при езде жуткая изза грыжи на колесе, заехал на шиомонтаж оказалось что и не только в грыже но и в мятом диске дело (литой) заменил сперва резину, кое как отбалансировали 0-30, ладно итак денег ввалили в машину, выхода не было нужно было ждать зп.
Выкинули старый хлам из машины. Помыли авто на мойке, очистили наконец то налёт от бычков в пепельнице. И машина начала свою новую жизнь :)
Дальше капиталовложения должны были себя оправдать и было принято решение ездить на машине хотя бы год.
За этот год была произведена хим. чистка салона самостоятельно 3 раза.
Проклеены вибропластом двери крыша, пол, багажник и его крышка а поверх и шумкой.
Установлен в полку саб 12 дюймов работающий по типу Free Air неплохо кстати + в полку 2 овала Hertz установил, звук чистый на всех частотах.
Потом заменил переднее стекло и сигналку, резину на зимнюю, легко кстати установился котел обогрева.
Заменил свечки на иридиево-платиновые, ВВ провода. Заменил и подсветку приборов, установил лампочки OSRAM оранжевого свечения по 5 Ватт. Фото подсветки выложу позже. Свет получился приятным, ночью не отвлекает, в сумерках виден отлично!!! Прелесть всем рекомендую!!!
Как раз запустили объездную вокруг Иркутска, захотелось прокатиться с ветерком по ней, доехал через Шелехов, проехал мост через Иркут, подтянул болты на колесах и в путь. Больше 165 ехать не хочет, никаких вибраций и посторонних звуков, шум шин, звук рычащего мотора, опробовал наконец то режимность АКПП. Драйв и кайф как говорится. Вобщем мне понравилось, а в сравнении с тем что было до ремонта и с той машиной в которой я ехал по новой объездной осознавал что эта машина утрет нос новым японцам по качеству салона и не только.
Этим летом отошла немного краска на пороге (вспомнил прошлогодние слова мастера - порог правый делался, трогать я его не стал так как его надо менять :), не придал тогда значения). приехал к китайцам в сервис спросил сколько будет перекрасить пороги сказали 5 000, тогда я оторвал кусок краски и увидел гнилую дырку в пороге, с переделками сделали бы за 8 000. Оставлять на ремонт не стал, поехал смотреть - прицениваться. В итоге переделали металл и перекрасили.
В целом осознавая что этот автомобиль перетерпел и с каким самурайским достоинством все перенес, он вызывает уважения.
Резюмируя хотел бы сказать о том что автомобиль 1994 года в настоящее время гораздо лучше любого русского таза и как бы правительство не хотело за русский авто я не сяду.
О машине скажу что Бочка - легенда. Простая в обслуживании, много защит от дурака, металл очень прочный, машина работящая и в жару и в холод в ней спокойно, опаски за то что она где то подведе нет, уверен что доеду до Москвы и обратно меняя только масло.
Отзывов ранее не писал строго не судите:)
Спасибо за внимание!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственной персоной, двери потолок и пол что то не сфотал... сказалась усталость...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1566
Toyota Corona, 1994
yt1300, Барнаул
Toyota Corona, 1994
4.7
8702
Toyota Corona, 1994
Pavel, Курган
Toyota Corona, 1994
4.9
15335
Toyota Corona, 1994
Андрей, Красноярск
Toyota Corona, 1994
4.6
6542
Toyota Corona, 1994
Максим GT, Хабаровск
Toyota Corona, 1994
4.7
9540
Toyota Corona, 1994
coronab04k, Новосибирск

Комментарии

  
27 -> 61
Сообщений: 10524
что еще можно нового написать об этой машине?)))))))))
По-на-уе-пере-ехал.
13
1
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10524
вот только в расход топлива не верю
По-на-уе-пере-ехал.
6
16
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
НЕПАТРИОТ:
вот только в расход топлива не верю
А я и не убеждаю - это факт :)!!
Замерял не однократно:
От заливки до полного бака до того как заглохла пробег 640 км.
По трассе если ехать не спеша до 2500 об/мин на отдых расход до 6 л/100 км.
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
я так понимаю очечких и подсветка стоит не родная? таких в бочках вроде не было? если сам ставил скажи от чего брал и за сколь?
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
2
7
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Оптика из Автотрейд 2200 сторона
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
я про салон, ящичек для очков с подсветкой который!
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
А, в салоне светодиоды Маяк чтоли, на АЗС какой то купил по образу и подобию лампочки (цоколь). рублей 100 стоит 1, отражатель прикрыл чеком белым с АЗС для увеличения отражаемости, ярче светить стал
5
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10516
а за отзыв кстати 5 поставил...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3763
давай ещё фото!
3
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Отличное авто! Сам такую брать планирую. ставлю 5
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3763
НЕПАТРИОТ:
вот только в расход топлива не верю
у мну такая же бочка, тоже 1,8 расход на трассе 1 в 1
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
куда ты пихал светодиоды уже шло с машиной, этот гр*****ый ящик или ты сам его привинтил туда??????
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
подсветка водительского места с полочкой для очков разумеется шла в комплекте, ничего лишнего в машине не доставлял
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3763
чувак, так она синяя или зелёная?)
просто синяя это - 183 цвет, а у тебя 172)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
если есть фотка в каком состоянии была выставляй на показ,а за вложенный труд почет и уважение!!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
KIKER:
подсветка водительского места с полочкой для очков разумеется шла в комплекте, ничего лишнего в машине не доставлял
вот это и хотелось узнать)))спасибо! за возврат машины к жизни 5!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10435
veliseev:
я про салон, ящичек для очков с подсветкой который!
первый раз ввижу в бочке такой ящичек, не думаю что шел штатно
2
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10435
ну а отзыв реклама - цена конская. незачет
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3763
Святой*:
первый раз ввижу в бочке такой ящичек, не думаю что шел штатно
мало бочек видел, на EX saloon есть в каждой! и ex saloon G, а также часто в селектах.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Обычная "бочка". Сам юзал такую лет 10 назад. Ни не обыного нет. Срененько так, 3 балла.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
3
7
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10524
Ziman22:
у мну такая же бочка, тоже 1,8 расход на трассе 1 в 1
ну так глядишь, еще лет через десять сама вырабатывать бензин начнет))))))
По-на-уе-пере-ехал.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
Святой*:
первый раз ввижу в бочке такой ящичек, не думаю что шел штатно
вот и у меня он за глаз зацепился, не было в бочках такого с завода!
 
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10435
Ziman22:
мало бочек видел, на EX saloon есть в каждой! и ex saloon G, а также часто в селектах.
да ну? это как объяснишь Отзыв о Toyota Corona#
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10430
хороший машин, у самого такая тока 93 года.
молодцы, машинку восстановили, она вам добром отплатит
НЕПАТРИОТ:
вот только в расход топлива не верю
KIKER:
А я и не убеждаю - это факт :)!! Замерял не однократно: От заливки до полного бака до того как заглохла пробег 640 км. По трассе если ехать не спеша до 2500 об/мин на отдых расход до 6 л/100 км.
Ziman22:
у мну такая же бочка, тоже 1,8 расход на трассе 1 в 1
по расходу хз.. по трассе на 100-120 км/ч около 7-7,5л хавает, по городу в пробках за 12 зашкаливает иногда(((
Нарисую чёрно-белый дом, открою дверь и затеряюсь в нём.
Не стучите никого там нет
Мой отзыв: ЗАЗ ЗАЗ 1994
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 65
Хороший отзыв машинка действительно оч надежная все-таки старые япономарки это гуд
Если бы я знал, что все так получится ... сделал бы тоже самое.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
За отзыв и авто 5++
Слушай , а в багажнике после такой влажности и монтажной пены гнили не появилось ??
JZS
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3763
Святой*:
да ну? это как объяснишь Отзыв о Toyota Corona#
люк видишь? на том месте где у нас очёчник с подсветкой, там управление люком, тоже с подсветкой. уважаемый святой, корона в моей семье лет 8, знаю практически всё и вся, так что спорить со мной бесполезно), если уж прям так не верится, что в коронах нет такого очёчника, лезь на форум http://forum.corona-club.ru/ и там спрашивай.
2
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
Напиши,если не секрет,за сколько машину брал?и сколько отдал мотористу?за отзыв и за авто,только 5:)
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
1
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
вопрос только один - зачем шифровать номера ? бгг
Здесь и сейчас
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10516
стерли.. мой первый коммент... даж догадываюсь кто....

реклама....
ну и ценник конский просто... за такие деньги надо машину навечно в семье оставлять...
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
ну что сказать - легенда!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
1
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
fox888:
ну что сказать - легенда!
это называется массовым авто
какая нахрен легенда в простом обывчном эконом седане бюджетном ?
легенда - это Супра , Целика , Скай ,Хачироку и etc
Здесь и сейчас
4
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3763
NEMESIS:
это называется массовым авто
какая нахрен легенда в простом обывчном эконом седане бюджетном ?
легенда - это Супра , Целика , Скай ,Хачироку и etc
насчёт легенды соглашусь, но седан этот далеко не эконом класса, эконом это королла и все её производные)
1
 
Ответить
    
Chicago
Сообщений: 1670
veliseev:
я так понимаю очечких и подсветка стоит не родная? таких в бочках вроде не было? если сам ставил скажи от чего брал и за сколь?
очечник в калдинах есть такой...
Мой новый номер 89148889446 Аварийный комиссар
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3818
Молодец! не дал умереть) сам такую юзал 3 года.
Зиман22 +500, дело говоришь, на бочкам много чего было, в том числе и очечник.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1327
Молодца! И цена (если она действительно в заявленном состоянии) нормальная!!!! 5
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
За бочку 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
Красава.. за труды и старания только 5!!Удачи на дорогах..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17866
Пять, за труд. Правильно сказал один приморский перекуп, Иркутяне любят "бочки"))
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 25
У меня бочка 1.8, сколько не замерял, 10 выходит расход. Про 6 конечно с трудом верю.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
GT3R:
За отзыв и авто 5++ Слушай , а в багажнике после такой влажности и монтажной пены гнили не появилось ??
На удивление нет, видимо простояла недолго с водой. Появилась конечно ржавчина, но она не устояла перед наждачной бумагой, ацетоном, растворителем, крещеткой и серебрянкой :)

Народ, ну ценник я осознаю что конский, но ведь в неё вложены средства, ценник оправдан вложениями в техническую часть а так же в косметику :)
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Жаль, что легенда!!! 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
цена пзц.. 140- потолок для нее.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
ты хоть миллион в машину вложи, цена ее от этого не изменится.
V6 3.5. 300 пони.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Хондо-Вод:
ты хоть миллион в машину вложи, цена ее от этого не изменится.
Ну значит буду уматывать её до следующей весны а там и продам Вам по цене 140 :)
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 28
Хондо-Вод:
ты хоть миллион в машину вложи, цена ее от этого не изменится.
сомневаюсь..
у меня марк в 81-кузове был, купил его за 100, поменял мотор и продал за 150...
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 28
хорошая машина) советую поставить тапки на 15, и тонировкой затянуть, и тогда ваще красавица будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Mark90tourerV:
хорошая машина) советую поставить тапки на 15, и тонировкой затянуть, и тогда ваще красавица будет)))
Тапки итак стоят "15 205/65 :) правда литье 1 диск подспускал, а 1 гнутый был, решил что на зиму поставлю штамповку, благо на О.Кошевого нашлась от европейца качественная не гнутая, обдал её серебрянкой и все :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1327
Никого не слушай, цена норм!!!! Кому не нравится пусть покупают ведро за 160 тыс., +40 в ремонт...
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Выматерился Автор верно - по сути ! Пена . Скотч и Саморезы при ремонте машины применятся не должны !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Ziman22:
чувак, так она синяя или зелёная?) просто синяя это - 183 цвет, а у тебя 172)
Вот в том то и дело что непонятно какой цвет, в ПТС синяя а по факту - зеленая я уж думал что вообще цвета не различаю спс ))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Sniperr38:
Никого не слушай, цена норм!!!! Кому не нравится пусть покупают ведро за 160 тыс., +40 в ремонт...
Считаю что на всяк автомобиль покупатель найдется... Конечно тут не 40 былыо вложено в ремонт автомобиля отсюда и ценник )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
5
Пруль с вином
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1043
Димон 34rus:
Напиши,если не секрет,за сколько машину брал?и сколько отдал мотористу?за отзыв и за авто,только 5:)
Мотористу отдал за капиталку с заменой масла и масла 15000 рублей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России