Всем доброго дня! Хочу поделится с вами радостной для меня новостью, восстановил таки я кондей на коронке, при её тёмном цвете и чёрном салоне это совсем не роскошь. Дело в том, что от прошлых хозяев от кондея мне остались только нерабочий компрессор. Ни радиатора, ни трубок к нему не было, лишь откусанные концы торчали. Перед восстановлением я перелопатил кучу информации в инете, заказал во Владивостоке контрактный компрессор, на разборе взял радиатор, на другом трубки, и заказал новый ресивер-осушитель и кольца оригинальные, кстати они идут трёх размеров....
Готовлю машину к техосмотру, а ручник у меня не работал, осмотр выявил следующее: закисли оба тросика, от колодок остались лишь железки, хорошо что прошлый хозяин туда не лазил и не выкинул пружинки и другие составные части, как это часто бывает. Поменял в общем троса, менять их удобнее со снятым карданом, совместил это мероприятие с заменой подвесного подшипника и пыльника кардана, заменил колодки и ещё что-бы лишний раз не лазить купил ремкомплект на задние тормоза, все пыльники и манжеты поменял,теперь ручник работает как новый, пришлось только в салоне отрегулировать длину центрального троса.
Решил заняться системой охлаждения по причине того, что прошлым летом в жару если стоишь с включенным кондиционером, то температура двигателя зашкаливала за 100 градусов, что не нравилось бортовому компьютеру и он постоянно мне об этом напоминал. При этом стрелка температуры была как и положена на делении чуть ниже середины, впрочем штатные приборы статичны, на них сильно полагаться не стоит. В итоге снял я радиатор, промыл его, где смог поправил замятые соты, заменил термостат, и залил свежую охлаждающую жидкость....