Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
в памяти как первый автомобиль

В памяти как первый автомобиль

Toyota Corona 1990

, Красноярск
Темы: Фотографии

Всех с наступившим! Решил дополнить свой отзыв и навеки оставить его на дроме, как «отзыв о моём первом автомобиле».

В августе 2011г приобрел Тойоту Короллу 2002г.в. в кузове NZE-124, комплектация X, полный привод, двигатель 1NZ-FE, объёмом 1.5л, 105л.с., АКПП.

Не смотря на разницу в возрасте 12 лет, Корона выигрывала многие позиции.

1. АКПП на Короне более адекватная, более быстрая, не тупит, нажал газу – моментально переходила на пониженную и ускоряла автомобиль. На Королле же приходится ждать, нажал газ, коробка подумала 1сек, после этого сбросила на пониженную и ускорила, по-началу просто раздражало такое поведение, сейчас уже привык, заранее определяю когда мне нужно ускориться и нажимаю газ на 1секунду раньше :))

2. Сидеть в Короне мне было удобнее за рулем, сидение отодвигалось далеко назад, так что места оставалось с запасом. Королла же не блещет свободным местом в зоне водителя, и с моим ростом 185см я так и не нашёл «своего» положения за рулём, для ног явно мало места.

3. Комплектация Corolla-X сильно проигрывает Corona ex-saloon, отсутствие тахометра меня просто убило! Ездить «на ощупь» я не привык, поэтому пришлось покупать панель от аналогичного авто в более богатой комплектации и переставлять. Зеркала без электропривода, климат контроля нет, передние сиденья не раскладываются вровень с задними и не регулируются по высоте, про откидывающиеся спинки задних сидений вообще говорить не приходиться, а ведь всё это было в Короне 90 года выпуска!

4. На короне очень привык к ионизатору воздуха, который располагался на задней полке, при наших морозах в -40, заднее стекло замерзает настолько, что стандартной отогревалки не хватает. Включаешь ионизатор (он дует мощным напором прямо на заднее стекло) и в любой мороз оно оттаивает, сейчас же приходится ездить, ориентируясь только по боковым зеркалам.

Я конечно не отрицаю, что Королла мне досталась почти в самой бедной комплектации, но и Корона была примерно в этом же диапазоне, исходя из модельного ряда, просто раньше сильнее машины пичкали всем чем только можно и не жопились на мелочах.

Этим летом Корона напомнила о себе последним письмом из налоговой, об уплате налога за 8 месяцев владения в предыдущем году и всё…больше я её не видел, ни на дороге, ни в объявлениях о продаже.

Она навсегда останется у меня в памяти как первый автомобиль!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter