Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
4947
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Привет всем. Вот решил написать отзыв о бочёнке спустя три года эксплуатации.
Загоревшись идеей во чтобы то ни стало обзавестись автомобилем на третьем курсе института заняв часть денег и подбив все накопления стал искать авто стоимостью около 150 т.р. После просмотров объявлений на Дроме и почитав отзывы принял решение искать именно корону бочку.  Нашел несколько вариантов и поехал на первый осмотр взяв родственника который хорошо соображает в автомобилях. На месте оказалась, что чувак который её продавал является дальним знакомым моего родственника. Ничего не скрывая он рассказал, что машина на данный момент в идеальном ТС, а по кузову имеется лишь маленький косяк на двери - шпакля немного отколупнулась над молдингом. В машине был установлен газ, что в начале смутило. Установлен электроподогреватель антифриза (электро Wbasta:))))Проехав немного, посмотрев всё внешне был просто в восторге от авто и решил его покупать.
Салон: просторный и достаточно комфортный. Удобная приборная панель. Багажник - Гигантский, несмотря на газовый баллон, расположенный за задними сиденьями в багажнике в него спокойно влезали четыре колеса (правда без дисков).
Кузов: выглядит современно и по сей день. Крепкое лакокрасочное покрытие. Жёсткость кузова как у танка (как выяснилось после аварии).
Движок: почти ракета:))). Но шумный.
Ходовка: жестковата. Клиренс большой, а следовательно проходимость по многим жопным дорогам. Но время даёт о себе знать и поэтому после 130 км/ч начанает конкретно колбасить на дороге (причину так и не установил).
Машина была приобретена в ноябре, а резина стояла КАМА липучка. Решил не испытывать судьбу и первым делом приобрёл шипованый Гудиер Ультра Грип500 за 11 т.р.(как показала эксплуатация - очень хорошая резина). Началась ежедневная эксплуатация. Установил сигналку с автозапуском Томогавк - 5,5 т.р. С этой сигналкой пару раз встревал на парковке в МЕГЕ когда никак не мог снять с сигналки.
Теперь непосредственно об эксплуатации:
В первую зиму машина показала себя с лучшей стороны. Не ломалась, заводилась с брилка в самый лютый мороз (хотя масло лил DRAGON 5W40 (cейчас стали лить полное дерьмо под этой маркой)). Самое страшное, что случалось это заклинивание замка водительской двери на морозе в открытом состоянии (раза три) и отказ стеклоподъёмника заднего окна в также в морозы. Приходилось ехать минут 20 держа одной рукой дверь пока салон прогреется и замок сработает. Салон оказался тёплый, но не слишком. Практически нигде не застревал - машина прёт как бульдозер. По зиме посадил два косяка по кузову: царапнулся о бампер москвичайзера задним крылом; Иобъезжая на стройплощадке припаркованный автокран врюхался в снег, где бережно был спрятан столб которым собственно и подмял порог и низ водительской двери (но не сильно:)))).
В мае  заметно стала греметь ходовка. Диагноз: яйца, все переднии салейнты, шаровые и что то ещё по мелочи под замену. Покупаю всё и еду к знакомым в гаражи, ставим всё это дело. Всё становится просто шикарно. Но блин закрутившись забыл про развал-схождение и к середине июня благополучно стираю свою Каму до корда на внутреннем радиусе. Вначале ничего понять не мог тачку стало колбасить на 100 км/ч. И вот случайно припарковавшись с повёрнутыми колёсами обнаружил голый корд. :(( Делаю развал-сх, покупаю новую резину и машина не едет, а летит:)).
К концу лета ставлю новый майфун, меняю колонки, ставлю большой свисток на выхлопную трубу (+30 л.с.) и клею виниловые полоски через весь кузов (+100л.с.). Чем не гонка?:)). И вот ближе к концу сентября закусившись с такой же бочкой не вписываюсь в поворот (но обгоняю конкурента) и влетаю в металлическо ограждение передним правым углом. В салоне всё вверх дном, крыло сместилось и не даёт открыть дверь. Вылазию и охреневаю: после такого удара мшина не сильно пострадала. Решаю дёргать  от туда пока не приехали мусора и не приписали мне стоимость огражления (был случай у знакомого).
Немного погоревав во дворе, побродив вдоль машины было решено не запариваться и не вкладываться сильно. Фары заменены на хрусталь, капот с разбора, бампер выдавлен назад (почти как новая).
Пришла вторая зима:
начала возникать хрень с перегревамидвижка. Датчик то подпрыгнет, то упадёт. Поменял термостат, промыл систему - не помогло. В самый лютый мороз машина закипает!! Что за.... Как выяснилось позже расслоился шланг идущий от движки к радиатору. Поменял. Проблема исчезла. Печка стала хреновасто греть и на высокой скорости в мороз поскрипывать вентилятор. Кроме того переехал жить на второй этаж и каждое утро подключал электрокатёл в машине. Классная вещь. Пока кофе пьёшь машинка согревается. Даже в лютый мороз заведётся. Обнаружил что сломалась бошка у датчика на включение вентиляторов на радиаторе. Запарился его искать на разборах, но нашел.
Под конец зимы стоя на светофре и никого не трогая получаю небольшой толчок в опу. Жигулятор уже на летней резине догнал меня, но славо богу не сильно. Трясу деньги на месте. В итоге забираю 3 т.р.
Весной вдруг стало подклинивать руль. Оказалась рулевая крестовина заржавела. Купил новую за 300 р. от Жиги. Подошла. А в сервисе убеждали, что надо менять полностью узел (кардан)! Развод!
Осенью решил сделать частичную замену масла в коробке. В итоге масло я поменял, но хлипкий болтик в поддоне не выдержал затяжки и я сорвал резьбу. Подмазал автогерметиком, так больше туда и не лазил.
До очередной зимы сюрпризов не происходило. Ранней зимой вдруг обнаруживаю подтёки антифриза на двиге. Через пару дней приезжаю домой в клубах пара!! Мчюсь в сервис, где мне говорят, что выдавило немного технологическую заглушку на двиге. Начанают разбирать. Оказывается подтекает не оттуда, а из под головки двига. Покупаю прокладку под головку, заодно ремень ГРМ и ролики (всё дубль). Меняют и проблема исчезает. Вновогоднии праздники даванул мороз и я вдруг слышу странный звук при повороте руля, а под машиной лужецу жидкости гидроусилителя. Блин, порвало шланг подачи (зря я подливал в гидрачь жидкость отечественного производства, походу прихватило её на морозе). Новый купить дорого и только под заказ. В итоге отгоняю машину в Смарт-сервис (классное СТО у нас в Бердске), где мне его снимают, отвозят в город и восстанавливают. Заодно поменял пыльник на правой гранате. Цена вопроса за всё 2500 р. Далее ездил и радовался до весны. В мае решил перетряхнуть ходовку: переднии стойки, яйца, салейнты, шаровые, втулки стабилизаторов, заднии тормозные шланги, передняя опора двига и ещё мелочи. Заказал 15 катки из Владика. Поствил новую резину. При замене сего добра лично, обнаруживаю достаточный износ многих других мелких элементов: опоры стоек, болты на втулках стабилизатора просто проржавели и сломались (запарился высверливать). Не смог открутить тормозные шланги от штуцеров, отмачивание в WD тоже ни чему не привело. На помощь опять пришел Смарт. Ну вроде с ходовкой всё!
В начале июня отправляюсь на Алтай и тут начанается самое интересное. В районе Новоалтайска машина закипает и выплёвывает часть антифриза через расширит бачок на улицу. Добираясь до ближайшей СТО с вкл. печкой и постоянными перегревами благополучно убиваю старенький акум. На СТО разводят руками. Не могут установить причину. Тем более после доливки антифриза машина опять не греется. Елу дальше. Всё ОК. На обратном пути таже история с выплёвыванием антифриза. Вернувшись домой и изрядно понервничав начинаю искать причину. Никто из сервисмэнов ничего дельного не говорит. В итоге меняю термостат (оригинал), новый радиатор (Тайвань -1500 р), крышка радиатора (оригинал), промываю систему, заливаю новый антифриз. Решаю сделать тест-драйв. Даю жару. И вот я опять лечу щедро поливая Бердское шоссе антифризом. Остаётся один самый трудозатратный вариант: пробивает прокладку под головкой движка (долбаные дубликаты -скупой платит дважды). Покупаю новую ориг.прокладку, ремень ГРМ с роликами оригинал (решил заменить раз уж туда лезть). Отгоняю тачку знакомому мотористу. Жду недельку. Всё пациент здоров. Заодно выбит катализатор после чего машина реально стала лучше ехать. На следующий день уезжаю в Барнаул. Всю дорогу не даёт покоя запах бенза в солоне. Звоню мотористу, а он говорит, что такое может быть в первое время. По приезду обнаруживаю, что хоть я ехал на газу, но бенз тоже куда-то делся.Смотрю под капот: Ааа, всё в бензе. Оказывается кольца на фарсунках обязательно надо менять при их извлечении. В итоге чуть не загорелась тачка - мастера до сих пор хочу убить. Чищу форсунки, меняю на них кольца и всё ОК.
И вдруг обнаруживаю, что мой бочонок стал очень прожорлив на масло. Литр на 1000 км.
Плюс что-то побрякивает в переднем правом колесе.
Кстате забыл написать про газ. Если следить и ездить хотябы раз в пол года на регулировку то реально экономит деньги при частых дальних поездках. Хотя на короне с объёмом 1,8 не очень актуально особенно при нынешних ценах на газ.
Стал думать: машина хорошая, экономичная, комфортная, но староватая уже, изрядно искалеченная внешне, жрёт масло (ремонт явно не дешёвый), ходовка не радует в последнее время, запах газа в салоне (регулировка не помогает).
Скрепя сердце выставляю на продажу. Куча звонков. В итоге отдаю перекупам (на тот момент они утверждали что для себя берут). А сейчас спустя три месяца обнаруживаю на лроме объяву о ёё продаже, правда кузов уже сделан. Щас езжу на хонде цивик 2005 г., но бочка осталась в моём сердце навсегда.
Ниже фото после тюненга:)), аварии, фото какая она была когда я её покупал, потом фото на продажу (мои), и фото восстановленой перекупами (красотка:))).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1993
4.8
8686
Toyota Corona, 1993
Дмитрий, Сургут
Toyota Corona, 1993
4.8
13499
Toyota Corona, 1993
андрей, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.5
18193
Toyota Corona, 1993
111, Прогресс
Toyota Corona, 1993
4.5
11658
Toyota Corona, 1993
12207401, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.5
16849
Toyota Corona, 1993
александр аки драйвер, Благовещенск
Toyota Corona, 1993
4.4
14434
Toyota Corona, 1993
Артем Тимофеев, Юрга

Комментарии

  
Геленджик
Сообщений: 366
да, тачка старая, проблем с ней много...и всёравно в те времена делали тачки на совесть, а не как сейчас...
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Только 5. Легенда.
8
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
Илья_23RUS:
да, тачка старая, проблем с ней много...и всёравно в те времена делали тачки на совесть, а не как сейчас...
и сейчас очень хорошие японцы авто делают!!!
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6038
мотор действительно ракета. до сотки секунд за 12, не больше!))
10
 
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
легендарная бочка
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
ценники только на них дикие
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
В стоке и полутонире смотрится зачетно !!
JDM
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
отзыв содержательный))) молодец))) +5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
)))движок ракета))эти слова меня убили...
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
А что вас убило под словом движок ракета,митет она действительно не плоха...
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6038
у меня краун с 280 лошадьми и 405 ньютонами "митет" плоховато, лансер эво тоже толком не "мел", надо было корону взять, "подметал" бы как следует )))
шучу, динамика машин это чисто субъективная вещь. для кого то валит, для кого то нет.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Odin20:
у меня краун с 280 лошадьми и 405 ньютонами "митет" плоховато, лансер эво тоже толком не "мел", надо было корону взять, "подметал" бы как следует ))) шучу, динамика машин это чисто субъективная вещь. для кого то валит, для кого то нет.
Надо было Марка брать - лучший суперкар мира. %)))
1
6
Ответить
  
Сообщений: 475
A2:
Надо было Марка брать - лучший суперкар мира. %)))
согласен
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
A2:
Надо было Марка брать - лучший суперкар мира. %)))
это кога интересно знать неповоротливый диван попо воз марк стал супер каром????
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6038
A2:
Надо было Марка брать - лучший суперкар мира. %)))
да надо было, затупил )))
а так ездил на марке года 3 назад. тягался с бугати вейрон, он на четырехсотметровке даже на газ нажать не успевал как я уже финишировал на марке )))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
zero995:
это кога интересно знать неповоротливый диван попо воз марк стал супер каром????
Да давно уже - вон, даже и Бугатти Вейрон он делает запросто. %))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
A2:
Да давно уже - вон, даже и Бугатти Вейрон он делает запросто. %))
бугатти))))а может спуститься с неба))))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6038
A2:
Да давно уже - вон, даже и Бугатти Вейрон он делает запросто. %))
он еще и бенза жрет по городу 4 литра на сотню, а по трассе не просто не жрет, а наоборот бензин в баке прибавляется))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
  
Красный Чикой
Сообщений: 408
пятерку за бочку)
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2606
Была у меня такая , тоже нарадоваться не мог . Отзыв немного сумбурный , но всё равно пятак !!!
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8098
Нормальный такой отзыв, читать интересно, автору пять!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
A2:
Только 5. Легенда.
)))))))))......
4
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 64
Беременная корола!!!
 
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
да уж. а тачка то и в правду в идеале ))))))))
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 94
Владею в данный момент такой же, даже в цвет. За свои 150 килорублей наиоптимальнейший вариант. К тому же очень ликвидный авто, за сколько возьмёшь- за то и продашь. И по запчастям не дороже чем на наши 21099-10-11-12-13-14-15 и различного рода калин.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
они еше живы?) раньше мечтал прям о такой бочке именно чтобы задние фонари сплошные были. Попутного ветра земляк на дорогах.
 
 
Ответить
9183868
Барнаул
Друг покупал я эту бочку в новосибирске у перекупов после тебя.машина 👍🏻,много что было сделано,продал в 2013 году,она сейчас на моих номерах o018тв22,по сей день живая,если есть желание посмотри в номерограмме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Посмотреть всё о Тойота Корона: Модельный ряд Тойота Корона, продажа Тойота Корона

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Корона с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром