Всем привет!
Начало…
На Дроме я довольно давно, именно с Дром ру. началось мое серьезное увлечение японскими автомобилями с правым рулем, да впрочем и всеми остальными тоже. Сначала интересовался Скайлайнами, Сильвиями и прочими около- и спортивными автомобилями, но денег на покупку естественно небыло, потом переключился на Марки. Но первым автомобилем была «Ока». Откатав на ней полгода и 16 т.км пробега,продал, решив подкопить денег на более серьезный автомобиль. Педпочтением естественно был Марк 2 в сотом кузове. Отходив зиму пешком, покупку машины уже отодвинул на вторрой план т.к. надо улучшать жилищные условия. И тут смотрю знакомый купил себе Харриер. Спрашиваю, а где старая машина? Говорит пока не до продажи, но продавать буду. Договорились посмотреть и через 2 дня я уже стал владельцем Тойота Корона, хотя изначально смотрел ее не для себя. Нельзя сказать, что я всегда хотел авто с правым рулем, но последние 3-4 года точно. И вот купил.
И так…
Тойота Корона «бочка» 1992г.в. двиг. 1.6 115л.с. МКПП с пробегом 247000 км. После покупки сразу сделал химчистку салона, естественно своими силами, отполировал всю оптику, сделал шумоизоляцию: дверей, крышки багажника, пола багажника. Поменял лампочки в подсветке приборов, на светодиоды (старые плохо светили, да и не все). Купил магнитолу Pioneer 2DIN, вместо штатной + динамики в передние двери. Пришлось подкарасить переднее крыло, (был приличный скол,который начал хорошенько ржаветь), немного подкрасил бампер и заднее крыло (на стыке крыла и бампера). На крыше слез лак, но решил пока не заморачиваться и оставил как есть.
Лето откатал без проблем (проехал порядка 10000км), перед зимой поменял: все ремни, фильтра (с салоннным), залил масло Мotul полусинтетику, (было залито минеральное, при смене поразительная разница!), поменял передние пружины, стабилизатор, рулевую тягу (был люфт) и задние колодки. Запчасти в основном все оригинал, стоят не намного дороже Тайваньских и прочих заменителей, зато самому спокойнее. Вобще считаю, что по-возможности, лучше не экономить на запчастях. В остальном все в порядке.
Едет машина бодро, скорость набирает уверенно, не самолет конечно и не турбовик, но для движка 1.6 и 115 сил, я считаю вполне нормально. Еще спасибо МКПП. По хорошей дороге машина легко набирает 160, чуть с напрягом 180. По трассе, при условии хорошей дороги, обычно еду 120-160. При обгонах особых проблем не возникает, но иногда хотелось бы большего запаса мощности.
Что не нравиться:
-Жестковат пластик в салоне и на неровной дороге гремит. Хотя и машина не бизнес класс, чтоб требовать хорошую отделку + возраст,но все же.
-Низковата по нашим «дорогам», часто цепляю пузом или глушаком что нибудь на ухабах.
-Двери открываются сразу нараспашку, а не как у немцев 2 положения, боишся на стоянке цепануть соседние авто.
Что нравиться:
-Маленький расход топлива (в смешанном цикле получилось 7,8л/100км)
-Хорошая ремонтопригодностьть, очень многое можно сделать самому, при желании. Все просто, без лишних заморочек. Плюс недорогие запчасти, хотя это же японец чему там ломаться)
-Большой багажник, когда первый раз увидел был удивлен.
-Нравиться велюровый салон, для меня это огромный плюс, очень классно.
Подитожим….
Хорошая надежная машинка, отличная альтернатива нашему автопрому, для тех кто не боиться возраста и правого руля. Очень хорошо укомплеутована, что конечно радует. Куплю ли я себе еще правый руль? Сеорее да, чем нет и плевать на правительство и мнения окружающих, я выбираю машину для себя!!!!! Но то, что следующей машиной будет японец это 100%. Для тех, кто считает, что эта машина давно ушла с рынка и отзыв никому не нужен, хочу спросить: Зачем Вы здесь? Читайте только про новые автомобили, Солярисы, Х5 и прочее. Этот отзыв для тех, кто хочет купить первый авто, или тот, кто хочет пересесть со своего ВАЗа, ГАЗа, КамАЗа (незнаю у кого что), на правый руль и сомневается. Если найдете «живую» бочку, то это отличный аппарат, который при должном уходе проходит очень долго.
С наступивщим новым годом!!!!
Всем удачи на дорогах!!
Быть вежливым на дороге незазорно!!!