Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кардинальные перемены!

Кардинальные перемены!

Что ж, давно я не обновлял свой отзыв о своей замечательной машинке! Время пришло - 345 тысяч на одометре - полет, можно сказать, нормальный. За 2 года (как же время летит - два года прошло с момента написания отзыва) За эти два года мы с Ульянушкой совершили большой рывок вперед.

Надо сказать, что в 2012 году машиной пользовался редко - вторая машина в семье Demio - катались на ней, а Corona ездила только по острой необходимости - т.е., когда мазда нужна была жене и в сильные морозы. Вдобавок ко всему стали появляться небольшие проблемы - после скорости 50 км гул в машине стоял, как в лайнере при взлете, тормозить стала гораздо хуже, температура поднималась очень медленно, при быстрой езде постоянно падала, печка работала соответственно тоже плохо. Эксплуатировать авто со всеми этими косяками не хотелось вообще + на продаже стоял Аккорд - который хорошо выполнял свои разъездные функции.

Ноябрь 2012 - первые морозы, гололед. Аккорда пришлось поставить в гараж - машина была на летней резине. Корона стояла на улице. Машина по-прежнему продолжала выполнять свои функции. Так получилось, что машину я не мыл с лета - грязный автомобиль все равно исправно заводился, ездил, пусть и с косяками, радуя своего нерадивого хозяина.

Март 2013 - я попадаю в ДТП. Еду на работу, стою в правом ряду. На полкорпуса впереди стоит равчик -"чебурашка". загорается зеленый, мы трогаемся, равчик только начинает уходить вперед, как его выносит на мою полосу - я пытаюсь уйти от столкновения и врезаюсь своим правым передним углом в зад Рава. Сразу же вышел из машины, побежал к водителям, стал тормозить машины, записывать контакты свидетелей - один из них сказал, что его регистратор все зафиксировал. Подойдя к машине, взгрустнул - замято правое крыло, помялся капот, лопнул бампер, повредился усилитель, фары треснули и на них сломались крепления. У равчика треснул кожух запаски, и лопнул бампер. Девушка на тойоте вызвала своего брата, который не глядя на повреждения, сразу сказал, мол, вызываем комиссаров, ты заплатишь - ты же сзади ехал, значит ты и виноват. Я аж присвистнул от такой постановки вопроса. Говорю - хочешь походить на разборы в гаи и судиться - давай. Видео есть, свидетели тоже. В итоге вызвали ДПС. Гаишники сработали грамотно - все замерили, посмотрели следы протекторов шин, изучили повреждения. Девушка-водитель к тому моменту вроде как поняла, что ее вина очевидна, но что-то ей видимо мешало сказать об этом прямо.

- Вы вину признаете?

- Ну не знаю... Вроде и меня вынесло, и парень сзади ехал, влетел в меня...

- Стоп, давайте по порядку. Вы ехали в левом ряду?

- Да.

- Тойота Корона двигалась в правом ряду?

- Да.

- Вас резко занесло на льду и вынесло на полосу движения а/м Тойота Корона

- Да.

- Отлично! Значит вы нарушили пункт 10.1,согласно которому водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия. Подпишите вот здесь и здесь.

Просто «браво» ребятам! Потом начались тяжбы со страховой. Россгострах (не ходите туда никогда!) насчитал за замену и покраску 3 (!) кузовных элементов (крыло, капот, бампер), замену блока фар, ремонт внутренних повреждения - 10159тыс. руб. Здорово. Этого как раз едва-едва хватит на бампер, крыло и фары. А замена? А покраска? Это как? В общем помыкались-помыкались, понаписали кучу заявлений в РГ и... До лета я ездил на машине, а как только пришла сухая погода, выгнал аккорда из гаража, загнал в гараж корону. И к своему стыду, о машине я забыл... Езда на безпроблемном аккорде доставляла удовольствие, но все равно чувствовалось - не мое это! Вечерами, забредая в гараж, я мог стоять возле нее часами, говоря ей о том, что придет время, я все сделаю - сделаю всё полностью, доведя ее до состояния, близкого к заводскому, как было с ней 21 год назад.

Я садился в нее и чувствовал тот восторг, тот кайф, который никак не передать словами. Я чувствовал, что мы становимся с ней чем-то общим, управляем друг другом, чувствуя все. Эта невидимая связь между мной и ею (да, моя жена тоже говорит мне, что я сумасшедший) говорила о том, что это действительно МОЯ машина. Как ни странно, но постоянная езда на Демио и на Аккорде не давала таких эмоций, ощущения мощи и надежности. Еду поздно вечером с работы. Внезапно на подъеме машина глохнет. Пробую заводить - крутит ровно, без всяких схватываний. Оттянули в гараж. Заниматься было некогда - так, походили вокруг машины - кто говорил, что грм, кто грешил на бензонасос, кто на стартер. До октября машина стояла в гараже. Друзья советовали продать и "купить себе что-то безпробежное", кто-то даже хотел забрать за 120 тысяч - по сути за туже сумму, за которую я купил ее в 2009. "Да ты в нее еще 80 вложишь, чтобы довести ее до ума!", - говорила мне супруга.

Умом я понимал, что они были правы, но вот сердцем... Я не мог оставить все просто так. Я был должен ей...

Октябрь 2013-го. Я ухожу в отпуск, появляется свободное время. Первым делом было решено подать документы в суд, провести экспертизу. Сказано – сделано. Знакомый юрист нашей семьи Ольга начала собирать документы, посоветовала фирму, в которой можно провести экспертизу. Эксперт насчитал 26 тысяч за ремонт (это против 10 тысяч, начисленных РОСГОССТРАХОМ) + юридические услуги, сама экспертиза, разные пошлины – в общей сложности исковая сумма получилась около 50 тысяч. После этого можно было смело отправлять машинку в ремонт. За день купил все запчасти, брать решил только оригиналы, в итоге за бампер, две передние фары, крыло отдал 10 тысяч. Фары решил поменять все сразу – пусть будут одинаковые. Пришлось правда, помучится с туманками – т.к. ими не пользуюсь было решено взять неоригинал – sat или depo. Туманки тоже решил взять обе – нашел пару новых за 600 рублей, померил, а они не подходят – сама стекляшка одинакова по размеру с оригиналом, а крепление нет. Решил взять оригинальный комплект. Узнав стоимость за штуку (2500!!!), решил взять только одну, а старую, немного треснувшую, не трогать.

И вот, машина стоит в гараже, набитая запчастями, а в ремонт я ее почему-то не везу. Спустя пару дней, меня осенило – машина-то, стоя в гараже сама не сделается! Звонок другу Вовке и через 15 минут машина на веревке уже едет в сервис к моим старым добрым китайским друзьям. Мой друг китаец «Максим» принимает машину, я прощаюсь с ней, говоря про себя: «ну наконец-то!!!». Стоимость ремонта – 35 тысяч. Это включает в себя:

- Ремонт заднего бампера и капота и внутренних повреждений

- Замену переднего бампера и крыла

- Выравнивание порога и всех зазоров на кузове (спереди и сзади)

- Устранение мелких косяков – вмятинок и т.д.

- Полная покраска кузова

Начался ремонт. Машину сразу же загнали в бокс и работа закипела! Перво-наперво сняли все детали, требующие замены и ремонта, подогнали новые. Мастер руками проводил по каждому железному кусочку машины – все, даже самые мелкие вмятинки выравнивались. Сделали наконец-то двери – теперь их можно закрыть без особых усилий.

После покраски я не узнал автомобиль! Это была другая машина! Не моя! Красивая, блестящая на солнце, моя Тойота в этот день родилась заново. Ремонт омолодил ее кузов, даже до ремонта смотрящийся более-менее современно. Было только одно НО – машина не заводилась. После того, как китайцы доделали все свои косячки по машине, тот же самый Сивик моего друга Вовки отвез машину на веревке к знакомому вам механику Сашке. Спустя полчаса Саня вынес вердикт: ГРМ. Купил ремень, ролики, заодно топливный и воздушный фильтры. Клапаны на 4S-FE не гнет, так что после замены ремня машина завелась как ни в чем ни бывало. Поездив первые пару дней и поняв, что так дальше ездить нельзя, машина снова приехала в тот же самый гараж. На этот раз поменяли полностью передние ступицы (решил брать их в сборе), рулевую рейку и термостат.

После этого предстояло навести порядок в салоне. Три часа в гараже вечером с пылесосом, щеткой и полиролями сделали свое дело – в салоне стало чисто и уютно, как в прежние времена. Затем разобрал багажник – эх, чего там только не было – даже бардачок от велосипеда с ключами

В довершении ко всему поменял магнитолу – штатная двухдиновая плохо проигрывала радио, перестали играть диски. Подарком жены стал простой Кенвуд, читающая флешки и играющая радио. Большего мне и не нужно было.

Стыдно признаться, но после ремонта я полюбил машину еще больше. Когда она стоит под окнами, я могу долго любоваться на нее, смотреть на эти изгибы кузова, восхищаться её мощью и силой. Еще больше я люблю садиться в нее, управлять ею, чувствовать, что мы становимся с ней единым целым, чем-то слитным. Я знаю, что она никогда не подведет меня, всегда довезет до места назначения, чтобы ни случилось. Я всегда с грустью покидаю её, обещая, что вернусь к ней очень скоро.

Я не знаю, сколько это все будет продолжаться. Многие говорят, что будущего и нет и нужно довольствоваться тем, что есть сегодня. Может быть, они правы. Я говорю ей, что мы никогда не расстанемся, зная, что, наверное, когда-то это придется сделать. Я не раз представлял себе тот день, тот момент… и мне становилось не по себе. Её прощальный взгляд, моя последняя поездка на ней, на моей первой машине, которая была больше, чем просто автомобилем – она была Всем.

Все-таки правы те, кто говорит, что нужно довольствоваться сегодняшним. Я не хочу думать о том, что будет завтра. Мы будем с ней вместе еще долгие месяцы, может быть годы, а может и всю жизнь. Знаю только одно – чтобы ни случилось, она всегда будет в моем сердце.

Спасибо!

P.S.: Дорогие друзья! С этого момента отзыв будет пополняться регулярно – так что еще обязательно спишемся

Спустя два месяца после ДТП
Первый день ремонта
Подгонка деталей
Готова к покраске)
Загрунтована)
Почти готова)
Первое фото после покраски)
А вот теперь готова))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona 1992 в России

Комментарии

Сергей
Сургут
Отлиичный отзыв.блин как мелодрама 3-х часовая.читал просто с упоением..автор молодец.!!! Я когда то мечтал о короне..первой моей машиной был москвич азлк 2140. Это был далекий 2000-й, потом была ваз 2105,1986г..спустя 10 лет моя мечта сбылась.купил себе за 75000.дизельную wd-вую тойоту на механике.они тогда бензиновые и автомат 150.000 стоили.надо сказать чтобы эти 75тыс.рублей у меня появились.я продал дом в деревне в которой родился/за 60000/уж очень хотелось норм.машину.купил корону,поменял масло фильтра.ремни.и не слазил с нее до зимы..это был кайф...после москвича и старой пятерки.корона казалась мне как бентли.!!!пока не дело случая..зима гололед..я естественно на летней резине..ночь..под пивасиком...лечу...не подрасчитал со скоростью и бах..перекресток я вертолетиком протел.думал хана моей бочечке...короче-задним крылом в столб.аж горловина заправочная спряталась куда-то,и передком в забор./капот чуть,крыло,бампер и фара с поротником/.я смотрю ниче хорошего.в доме свет загорелся.думаю щас еще и забор делать помимо машины.завожу/она че то заглохла/и газу до дому до хаты..короче поставил ее до весны.т.к.была 5-ка.и москвич.тот самый первый.с которым все расстаться не мог.
Простояла она зиму.летом покатался я на ней еще.т.к.денег не было на ремонт.я по серенькому на ней двигался по деревне и иногда в район..в общем так я её и продал разбитую за 75000.а деньги отложил на новую пятёрку инжекторную к тому времени я старую пятерку перевернул и готовился сдать ее по утилизации./сдал док-ты и ждал очереди/123000и 5000 сверху и я стал обладателем новой пятерки в 2010 году.но это было не то пальто...о короне у меня всегда оставались самые приятные воспоминания..даже сейчас я езжу 2,5 года на калине 2009 г.я закалибался в нее деньги вкладывать...и это свежее таз.авто..выкинул калину в дром...хочу опять бочку...старенькую надежную проверенную временем бочку.потому что в тазах я разачаровался...
Фото к сожалению не осталось..есть только фото калины которая сейчас.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 99
Сергей:
Отлиичный отзыв.блин как мелодрама 3-х часовая.читал просто с упоением..автор молодец.!!! Я когда то мечтал о короне..первой моей машиной был москвич азлк 2140. Это был далекий 2000-й, потом была ваз 2105,1986г..спустя 10 лет моя мечта сбылась.купил себе за 75000.дизельную wd-вую тойоту на механике.они тогда бензиновые и автомат 150.000 стоили.надо сказать чтобы эти 75тыс.рублей у меня появились.я продал дом в деревне в которой родился/за 60000/уж очень хотелось норм.машину.купил корону,поменял масло фильтра.ремни.и не слазил с нее до зимы..это был кайф...после москвича и старой пятерки.корона казалась мне как бентли.!!!пока не дело случая..зима гололед..я естественно на летней резине..ночь..под пивасиком...лечу...не подрасчитал со скоростью и бах..перекресток я вертолетиком протел.думал хана моей бочечке...короче-задним крылом в столб.аж горловина заправочная спряталась куда-то,и передком в забор./капот чуть,крыло,бампер и фара с поротником/.я смотрю ниче хорошего.в доме свет загорелся.думаю щас еще и забор делать помимо машины.завожу/она че то заглохла/и газу до дому до хаты..короче поставил ее до весны.т.к.была 5-ка.и москвич.тот самый первый.с которым все расстаться не мог.
Простояла она зиму.летом покатался я на ней еще.т.к.денег не было на ремонт.я по серенькому на ней двигался по деревне и иногда в район..в общем так я её и продал разбитую за 75000.а деньги отложил на новую пятёрку инжекторную к тому времени я старую пятерку перевернул и готовился сдать ее по утилизации./сдал док-ты и ждал очереди/123000и 5000 сверху и я стал обладателем новой пятерки в 2010 году.но это было не то пальто...о короне у меня всегда оставались самые приятные воспоминания..даже сейчас я езжу 2,5 года на калине 2009 г.я закалибался в нее деньги вкладывать...и это свежее таз.авто..выкинул калину в дром...хочу опять бочку...старенькую надежную проверенную временем бочку.потому что в тазах я разачаровался...
Фото к сожалению не осталось..есть только фото калины которая сейчас.
Сергей, большое спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter