Пока полет нормальный - продолжаю наслаждаться ездой на обновленной машине. Глаз радуется) Главный плюс свежеокрашенного кузова в том, что все коцки сразу же становится видно - заезжал в гараж, не закрепил дверь, подул ветер, и... Здравствуй, новая вмятинка на задней двери. Китайцы за день все сделали.
Что еще хочется сказать: Вообще, конечно, это мало похоже на полноценный отзыв о машине – это больше лирика и история владения. Если же говорить конкретно о машине, то плюсов, конечно же больше, чем минусов. Начнем с плюсов:
- Более-менее современный дизайн
авто вполне смотрится в потоке современных машин, если с кузовом все в порядке, то естественный возраст уменьшается лет на 10-15
- Просторный салон и огромный багажник
Вообще, Корона уникальный автомобиль. За счет её «Бочкообразности» места в машине очень много для такого класса. Сзади комфортно разместятся трое «негабаритных» взрослых. Когда садишься в машину, нет ощущения, что сидишь в консервной банке – посадка довольно высокая для легкового седана. А багажник – это вообще песня! В него входит все! А если откинуть задние сидения, то совсем все.
- Надежный двигатель.
Этот мотор до последнего терпит издевательства. Простой, как двигатель жигулей, 4S-FE легко ремонтируется, все детали в нем расположены доступно и удобны для снятия и установки. Хорошо сделав один раз этот мотор и ухаживая за ним, гарантирую, что в ближайшие 150 тысяч вы в него никогда не полезете.
- Эргономика и электропакет
В машине все расположено под рукой – очень удобными оказались кнопки на печке – не надо крутить «крутилки» как на кухонной плите. Это очень удобно, когда некогда отвлекаться – переключение режимов занимает доли секунды. Над водителем есть блок освещения («штурманский» свет, включив который, сидящий рядом пассажир не создаст дискомфорт водителю, равно как и наоборот) и очечник – правда в него помещаются только тонкие очки моей супруги. Сзади, помимо основного освещения, есть также раздельная подсветка для пассажиров и подлокотник. Про стеклоподъемники и электропривод зеркал говорить, думаю, не стоит. Отдельно можно сказать про режимы работы дворников – на моей машине их около 15. Помимо скоростей их работы, можно выбрать несколько периодичностей их «взмахивания» - оказалось, что это очень удобно.
- АКПП
К коробке претензий нет. Порадовало то, что трансмиссия режимная. Даже если резина не очень хорошая, забраться можно в любую горку, включив режим «2» и нажав кнопку «MANU». На трассе удобно пользоваться «овердрайвом» и «повером», также хорошо машина тормозит двигателем.
- Подвеска
Здесь все тоже очень просто. Как и с двигателем: сделав ее один раз (если она у вас была «полуубитая», как у меня), вряд ли вы в ближайшие 40-50 тысяч к ней вернетесь. Вообще в этой машине все так – поменяв что-то качественно, можете быть уверены – в ближайшие годы оно вас вряд ли побеспокоит. Отмечу довольно высокий клиренс и неплохую проходимость – зацепить что-то «брюхом» - это надо постараться.
Теперь о минусах и о том «брать или не брать»:
- А я не знаю, что тут написать… Расход большой – так это нужно лямда-зонд поменять, и все придет в норму… Главный минус этой машины в том, что она б/у, и как за ней следили раньше, вам остается только догадываться. При покупке такой машины, заложите запас в тысяч 20-30 – этого будет достаточно, чтобы исправить имеющиеся недочеты, если таковые, конечно, имеются. Возможно, вам повезет, и вы возьмете машину из надежных рук – тогда в первые года-три четыре делать почти ничего не придется. Но, увы, такие экземпляры встречаются с каждым годом все реже и реже. Так что, если есть желание владеть настоящим крепким и надежным автомобилем, смело покупайте Корону – эта неприхотливая машина будет служить вам верой и правдой.
О вложенных средствах:
В принципе считаю, что если брать рыночную стоимость машины в 2009 (я взял ее за 120 тысяч) и сегодняшнюю – около 180, можно сказать, что стоимость отбита. Итак, за 5 лет владения авто было потрачено:
1. Ремонт двигателя в 2010 (с шлифовкой головы, заменой помпы, шестеренок и прочего) – 20 тысяч
2. Ремонт подвески в 2011 (стойки, линки, шаровые, рулевая крестовина, рулевые наконечники и т.д.) – 12 тысяч
3. Полная покраска кузова+запчасти (бампер, крыло, фары) – 47 тысяч
4. Замена грм, передних ступиц, рулевой рейки и термостата – 11 тысяч
ИТОГО: 90 тысяч рублей – 26 тысяч, полученных по страховке = 64 тысячи
На мой взгляд, нормальные вложения в автомобиль такого года за 5 лет. На сегодняшний день, все основные недостатки устранены. Что будет дальше – покажет время
Спасибо!