Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Брать или не брать такой автомобиль?

Toyota Corona 1992

, Красноярск
Пробег: 346 000 км
Темы: Эксплуатация

Пока полет нормальный - продолжаю наслаждаться ездой на обновленной машине. Глаз радуется) Главный плюс свежеокрашенного кузова в том, что все коцки сразу же становится видно - заезжал в гараж, не закрепил дверь, подул ветер, и... Здравствуй, новая вмятинка на задней двери. Китайцы за день все сделали.

Что еще хочется сказать: Вообще, конечно, это мало похоже на полноценный отзыв о машине – это больше лирика и история владения. Если же говорить конкретно о машине, то плюсов, конечно же больше, чем минусов. Начнем с плюсов:

- Более-менее современный дизайн

авто вполне смотрится в потоке современных машин, если с кузовом все в порядке, то естественный возраст уменьшается лет на 10-15

- Просторный салон и огромный багажник

Вообще, Корона уникальный автомобиль. За счет её «Бочкообразности» места в машине очень много для такого класса. Сзади комфортно разместятся трое «негабаритных» взрослых. Когда садишься в машину, нет ощущения, что сидишь в консервной банке – посадка довольно высокая для легкового седана. А багажник – это вообще песня! В него входит все! А если откинуть задние сидения, то совсем все.

- Надежный двигатель.

Этот мотор до последнего терпит издевательства. Простой, как двигатель жигулей, 4S-FE легко ремонтируется, все детали в нем расположены доступно и удобны для снятия и установки. Хорошо сделав один раз этот мотор и ухаживая за ним, гарантирую, что в ближайшие 150 тысяч вы в него никогда не полезете.

- Эргономика и электропакет

В машине все расположено под рукой – очень удобными оказались кнопки на печке – не надо крутить «крутилки» как на кухонной плите. Это очень удобно, когда некогда отвлекаться – переключение режимов занимает доли секунды. Над водителем есть блок освещения («штурманский» свет, включив который, сидящий рядом пассажир не создаст дискомфорт водителю, равно как и наоборот) и очечник – правда в него помещаются только тонкие очки моей супруги. Сзади, помимо основного освещения, есть также раздельная подсветка для пассажиров и подлокотник. Про стеклоподъемники и электропривод зеркал говорить, думаю, не стоит. Отдельно можно сказать про режимы работы дворников – на моей машине их около 15. Помимо скоростей их работы, можно выбрать несколько периодичностей их «взмахивания» - оказалось, что это очень удобно.

- АКПП

К коробке претензий нет. Порадовало то, что трансмиссия режимная. Даже если резина не очень хорошая, забраться можно в любую горку, включив режим «2» и нажав кнопку «MANU». На трассе удобно пользоваться «овердрайвом» и «повером», также хорошо машина тормозит двигателем.

- Подвеска

Здесь все тоже очень просто. Как и с двигателем: сделав ее один раз (если она у вас была «полуубитая», как у меня), вряд ли вы в ближайшие 40-50 тысяч к ней вернетесь. Вообще в этой машине все так – поменяв что-то качественно, можете быть уверены – в ближайшие годы оно вас вряд ли побеспокоит. Отмечу довольно высокий клиренс и неплохую проходимость – зацепить что-то «брюхом» - это надо постараться.

Теперь о минусах и о том «брать или не брать»:

- А я не знаю, что тут написать… Расход большой – так это нужно лямда-зонд поменять, и все придет в норму… Главный минус этой машины в том, что она б/у, и как за ней следили раньше, вам остается только догадываться. При покупке такой машины, заложите запас в тысяч 20-30 – этого будет достаточно, чтобы исправить имеющиеся недочеты, если таковые, конечно, имеются. Возможно, вам повезет, и вы возьмете машину из надежных рук – тогда в первые года-три четыре делать почти ничего не придется. Но, увы, такие экземпляры встречаются с каждым годом все реже и реже. Так что, если есть желание владеть настоящим крепким и надежным автомобилем, смело покупайте Корону – эта неприхотливая машина будет служить вам верой и правдой.

О вложенных средствах:

В принципе считаю, что если брать рыночную стоимость машины в 2009 (я взял ее за 120 тысяч) и сегодняшнюю – около 180, можно сказать, что стоимость отбита. Итак, за 5 лет владения авто было потрачено:

1. Ремонт двигателя в 2010 (с шлифовкой головы, заменой помпы, шестеренок и прочего) – 20 тысяч

2. Ремонт подвески в 2011 (стойки, линки, шаровые, рулевая крестовина, рулевые наконечники и т.д.) – 12 тысяч

3. Полная покраска кузова+запчасти (бампер, крыло, фары) – 47 тысяч

4. Замена грм, передних ступиц, рулевой рейки и термостата – 11 тысяч

ИТОГО: 90 тысяч рублей – 26 тысяч, полученных по страховке = 64 тысячи

На мой взгляд, нормальные вложения в автомобиль такого года за 5 лет. На сегодняшний день, все основные недостатки устранены. Что будет дальше – покажет время

Спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром