Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Томск
16043
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.9
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 22л л/100км
Руль: Правый
Название: Select saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Доброго времени автолюбители. Сидя  на работе решил оставить отзыв о своей первой иномарке (и пока еще последней) и всех злопыханиях. Пишу с телефона, поэтому грандиозного ничего не обещаю.
В своем владении раньше имел два Ваза 01 и 06  модели, 74 и 75 года соответственно. У отца было два запорожца, два муравья, мотороллер "Тулица" (был и у меняж; продал и не  могу найти теперь, а очень хочется снова порассекать на нем), копейка 78 года итальянской  сборки и  20-ю годами без капремонта движка (оба с отцом тепло ее вспоминаем) и москвич 92года 412й  (это вообще не могу машиной назвать, недоразумение сплошное).

Часть1. Выбор, поиск, сравнение...

Так как жизнь у нас тяжелая и из кредитов не вылезаеш, то и данный  аппарат взял за счет очередного кредита, о чем частично жалею, но все по  порядку...
Долго читал различные отзывы, выбирал недорогое авто, легкое в ремонте (жигули подарили мне опыт в ремонте, диагностике), доступные запчасти, а также европейский аналог, так как начинались разговоры о леворуком свете... В итоге выбор пал на "бочку" и чем больше читал, тем больше уверялся в выборе.. На запас приглядывал Короллы  до 99года (110 кузов, если не ошибаюсь), Ниссан Санни подобного  года, ну и Калдины конечно...
Начались поиски вживую на толкучке и по инэту, включая ближайщие регионы. Около месяца не мог найти ничего подходящего, а деньги жгли карман (в сумме я имел на  все, с переоформлением,  около 180 т.р.). Я понимал, что за эти деньги ничего 100% безпроблемного не купиш, но и спонсировать перекупов, которые два слова о машине сказать не могут, я  не хотел (а большинство как раз и сливали перекупы).
Есть у меня знакомый, сменивший не одну машину и понимающий в иномарках лучше меня (не в плане ремонта, он в ремонте дуб дубом, но в плане куда глянуть хоть по кузову, кнопкам и мелочевке) и вот мы с ним поехали однажды на тучу в выходной. Обошли мы ее всю и обоюдно согласились, что стоят одни ведра с болтами (за любую цену практически) и кучки конкурирующих перекупов. Уже собирались идти на выход, но кореш предложил сделать крюк на площадку, где мы были вначале - там мы ее и нашли (не знаю сказать ему спасибо или в глаз дать - год определится не могу)...
Стоит немного в сторонке, грязная, вокруг бегают перекупы, интересуются потихому. Решили глянуть... Движок 1.6 (хотел конечно 1.8 или 2.0 - но не судьба), салон коричневый (хотелось черный), резина аля формула 1. Залезли в салон, потыкали электронику - все работает, движок завелся бодро, не стучит - после жигулей вообще тихий.. Пообщались с продавцом: парень молодой, владеет около 3 месяцев, продает в связи с трудностями (больше я не клюну на такой предлог). До этого был владельцем мужик в годах, который ездил на ней по закрытому небольшому городу Северск (в основном). Еще был перегонщик с Владика. Это все я увидел в ПТС 25 региона, которое и сейчас у меня (по сути меня можно считать третьим хозяином - перекуп был менее месяца), пригнано авто в 2002 году.

Перечислю косяки найденые нами сразу:
-Пробег в 230т.к. явно скручен, такой пробег возможен, но судя по  мелким сколам по кузову, она не стояла на месте большую часть своей жизни в нашем неприветливом государстве.
-Треснут бампер спереди справа внизу (так и не сделал еще).
-Шоркнута левая часть авто, а точнее задняя арка у двери, около 2 см и в глаза не бросается.
-Покоцан задний бампер, в сколах и трещинах.
-Было делано ранее заднее крыло слева, удар слабый был, заметил только по менее блестящей краске.
-Матовая крышка багажника.
-Чтоб закрыть  двери (все абсолютно), нужно закрывать нажимая рукой, просто  прихлопнуть не выйдет (проблему не решил до сих пор - в мороз под 30 градусов приходится изрядно хлопать дверями...
Вообще по покраске, пацан объяснил что он ничего не красил и такую купил (сейчас я в этом не уверен).
Что было сделано им и подтверждено потом в сервисе: заменены стойки (я тогда в них не шарил и не интересовался какие), шаровые, передние и задние подушки двигателя на картриджы RBI в следствии чего имеется  вибрация на руле. Так же заменен ремень ГРМ и ролики.
За все это он просил 165 т.р., что мне показалось разумным, так как бочки такого года стоили тогда 200 и выше. Еще обещал отдать оригинальные коврики и зимнюю резину на тазиках, бридж липучка, только 2 живых колеса из четырех...
Далее он поехал на мойку, а я договариватся в сервис на осмотр, который ничего криминального не показал в итоге и подтвердил замены указанные выше. Сошлись на 160т.р. так как нужно было сменить антифриз и промыть инжектор...

Часть 2. Оформление.

Решил выделить эту часть отдельно, так как все обстоятельства указывали на целесообразность отказатся от покупки. Оформить в этот день мы не успевали, следующий был выходным в гаи, а потом я работал на сутках, поэтому перенесли оформление еще на день. И как раз в день моей работы его на светофоре догоняет таксист, царапает бампер и глушак уходит вперед (удар в насадку), задевает  центральный тоннель при определенных оборотах... Осмотрев авто, решил что дело пустяковое и беру так (ктому же трубу он обещал вытянуть), но поц очень хотел получить копеечную страховку, а это экспертиза  бумажки, время. Из за своей работы он не мог все делать быстро и все затянулось на полторы недели, в течении которых я искал другие варианты, и к сожалению, не нашел...
Постоянные звонки и его отговорки конкретно допекали, по сути я потратил только около 1 т.р. на диагностику и можно было забить, но это была единственная бочка без завышенной цены и перекупства, поэтому я как упорный осел уцепился в нее и утверждения знакомых на меня не действовали (прислушивайтесь к другим - иногда дельные мысли говорят).
Все же переоформить нам удалось, трубу исправили, оказалось что просто слетело переднее крепление из резинового ушка.
На следующий день я продал свою шестерку соседу за 15 т.р. и потом выслушивал нотации от знакомых: я никому не предлогал ее, но желающих было прилично. Что сказать, все знают что за машинами я слежу и в механике понимаю...

Часть 3. Эксплуатация и слезы.

Это самая длинная часть, а я уже устал тыкать пальцем в экран :(
Первым делом я промыл  на аппарате систему диситилятом и залил концентрат кастроловский (промывка по сути бесполезная вещь, так как вымывает только мелкие фракции, а лучше использовать грамотно промывки самому. Понаблюдав за незнакомой доселе процедурой, я пришел к такому выводу). Промыл форсунки ультразвуком и сменил топливный фильтр. Ультразвук тоже бесполезная вещь, так как не моет систему целиком, а затрагивает только форсунки. Далее я собрал систему для самостоятельной промывки системы винсом или лавром. У промывки системы в комплексе есть очевидный плюс - одновременно с промывкой рампы, моющая часть сжигается в цилиндрах, попутно очищая и их. Ничего сверхестественного ждать не стоит, но то что выгорают отложения, факт - после промывки менял свечи на новые и в течении 100 км приблизительно от свечей пахло промывкой.
Далее заменил масло в двигателе и фильтр. Масло Neste 5w40 синтетика, фильтр оригинал. В ценах особо сейчас не помню, но это еще бюджетно (я не записывал первые шаги, далее я стал все вносить в ежедневник) Также купил зимнюю резину отечественную по бюджетной цене в 2 т.р. за шину.
Заехал на развал/схождение и за 1200 его привели в норму. Переднюю ось догнали до идеала, задняя зашла в пределы допустимого, но не идеально, дальше регулировки не позволяли.
Далее пошла обычная ежедневная эксплуатация с короткими пробегами и соответственно большим расходом, который мне не давал покоя. Также напрягал холод в салоне (я его еще не победил), в жигулях было теплее значительно.
При первых морозах спалил стартер, как оказалось тупо кончился бензин и машина схватывала на остатках (впрочем, стартер крутил довольно натужно и до этого). Стрелка указателя топлива же показывала упорно еще около 10л в баке. Заменил стартер на контрактный за 3.5 т.р., а также отрегулировал положение поплавка в баке в соответствии с букварем. Лампочка кстати не работает, сгорел терморезистор на датчике в баке (тут японцы тупанули, спору нет. Проще было сделать обычную контактную группу и не мудрить). На днях впаял отечественный терморезистор на 1кОм, в соответствиии с рекомендациями в инэте, но протекающего через него тока не хватает для нагрева и лампочка не загорается.
Также заменил тюменскую 55ку на 62А с более высоким пусковым током (фирму не помню), а тюмень зарядил и периодически ставлю для профилактики основного (поднятия плотности).
Решил почистить печку. Купил помпу газелевскую за 1.5т.р (на будущее - если берёте, то берите бош и не спрашивайте почему, в инэте полно инфы). Взял шланги, антинакипин и силит, кипятильник и концентрат с десятилятом на доливку. Шланги прицепил к выходам печки под капотом, вылил химию в ведро с водой и гонял все это дело по кругу подогревая около часа.. Грязи было очень много...
Теплее от этой процедуры не стало, во всяком случае не значительно...
Решил продуть печку воздухом под давлением, для этого снял крышку фильтра и обнаружил его отсутствие, но зато грязи было столько, что полезло все в салон. Продул все это дело под давлением в 6 атмосфер, просовывая шланг везде где мог.
И все было зря, температура не добавилась. Снял радиатор печной на работе и промыл его как следует с силитом, попутно все продул обраткой пылесоса. Тепла мне это не добавило, но сломался режим "авто", который я так и не починил.
Следом завизжал мотор печки, потом он начал закусывать. Решил попробовать его разобрать для смазки, но похоже его запресовывают на горячую, к тому же он наполовину сделан из феррита - раздолбал я его короче. Друган подогнал мне похожий мотор в другом корпусе, который я пытался вытащить в течении 3х часов и также удачно раздолбал. Обратившись на разбор офигел от ценника в 3.5 т.р., в следствии чего был куплен мотор от Ваз 2110. Его производительность немного хуже, он шумнее и из за открытого типа имеет свойство противно сверистеть и стоит это чудо российской инжинерии 1200 рублей. В ближайшее время закрою его колпаком, так как терпение уже кончилось...
Для своего спокойствия купил и установил электроподогрев на 1.5 кВт за 1500р, которым пользуюсь на работе. Дома пользуюсь заводкой по температуре, так как шнур тянуть не удобно, но на крайний случай можно...
Далее я купил ежедневник и теперь смогу приводить цифры.
До марта я проездил без дальнейших крупных вложений, кроме бензина. Расход под 22-23л/100км вводил меня в депрессию. Езжу на короткие дистанции около 10км и дольше времени проводиш в прогреве, что безусловно вносит свою лепту, впрочем как и автомат со слабым движком хаотично подъедающим масло...
Для более детального исследования расхода и прочих показателей системы приобрел борткомп "Мультитроникс" Ri-500 вставляемый в стандартное 1Din место, за 5 т.р. Впрочем, можно обойтись и без него, так как, по сути, никакой особой инфы он не дает. Единственно удобно отслеживать расход топлива и определять оптимальный режим движения, также сразу появится предупреждение о малом напряжении борт сети, превышении температуры ОЖ и прочих фенечках. Короны, как и Карины Е и прочая японотехника тех годов, работают с протоколом OBD1, а значит не имеют гнезда для прямого подключения компа к диагностическому разьему. Все цепляется через переходник, тянутся провода к "мозгам", датчику указателя топлива (в панели). С электричеством я с детства дружу, часто пихал вилки в розетки и улыбался (шутка), поэтому найти по букварю необходимые провода и соединить их для меня проблем не составило. После установки провел необходимые настройки для корректировки показания по мануалу, сейчас показывает точно все, кроме указателя топлива - он имеет не линейный логаритм и не поддается точной настройке. В положениях полного и пустого бака показания компьютера соответствуют действительности, но вот в промежуточных значениях показания могут отличатся на уровне 3-5л. Непонятно почему разработчики не пошли путем задания алгоритма с использованием данных расхода топлива. Было бы удобно, чтоб данные сверялись с показаниями датчика в баке и текущим расходом топлива, ктому же комп кричит когда ты заливаеш в бак бензин и сколько заливаеш (если не глушить), правда опять же не точно. Ну да и бог с ним, главное без бензина не останусь и расход вижу, а что там в середине, не важно.

Далее начинаю писать с компьютера, с телефона не смог закончить это дело...

После того как купил авто, через пару недель обнаружил отсутствие масла на щупе. Купил промывку, масло Neste City Pro 5w40, фильтр оригинал (об этом я писал выше - просто подвожу к жору масла). С тех пор постоянно слежу за уровнем масла и не могу понять его расход. Оно может неделями стоять на месте, а может уйти за пару дней. Ездил летом на Обское водохранилище в Новосибирск, масло ушло почти 23 щупа на 640 км (туда и обратно). Бензина надо заметить на все это дело ушло 45 литров и соответственно хватило одного бака, что удивило моих корешей поехавших на 2х литровых Маздах 6-го модельного ряда. В общем уходит приблизительно 1 литр на 1000км.... Колечки просятся на замену, но есть подозрения на усталость клапанной группы: в 3м цилиндре свеча быстро загаживается, поэтому поидее нужно делать полную капиталку, что на данный момент считаю не целесообразным, по причинам которые укажу в конце...

27.03.11 решил купить литье на лето и резину (лысая дрянь стоявшая при покупке отправилась сразу на покупку, как и 2 липучки - некуда было деть, балкон и так завален). Поехал смотреть литье по магазинам и наткнулся на своего одноклассника в одном из крупнейших магазинов по колесам Томска (фирму не скажу - реклама тут не к чему :D). Оказывается он устанавливает цены, делает закупки, ведет переговоры по доставке и является небольшой "шишкой". Подобрав необходимое мне бюджетное литье я получил скидку: 3250 - стандартная цена за диск, мне они достались по 2800р, что отчасти обрадовало. Взял диски на R15, Racing Wheels H346. Так же было договорено, что он подгонет мне потом резину приличного качества по сходной цене, но небольшие финансовые проблемы поставили крест на этой затее для меня в будущем.
В этот же день был куплен оригинальный фильтр в коробку (за не имением дубликата) за 1140р - после его осмотра я пришел к выводу, что реально промыть старый, его конструкция это позволяет, но дело уже сделано. Так же был куплен дубликат фильтра в салон за 550р, прокладка поддона 210р.

29.03.11 произвел замену масла в кпп (старое было противного коричнего цвета), фильтр, прокладку поддона - менял в сервисе методом замены с доливом - при наличии ямы эту процедуру можно выполнить самому, ничего сложного там нет и я знал как это делается, но переплатил я немного и посему не стал заморачиватся. Залили Dextron от Castrola III (скорее всего минералку - при минус 35 коробас замерзает неплохо). Отдал за все, вместе с маслом, 3400р.
При замене масла обнаружил подтекания левого сальника кпп и разрыв пыльника слева на наружней гранате.

30.03.11 Заменил пыльник на гранате и сальник кпп в сервисе, отдал за все вместе с работой 1500р (включая смазку шрус кастроловскую). Мужичек пояснил, что пыльник порвался из за избытка смазки в шрусе и предупредил, что второй скорее всего тоже скоро порвется... Вскоре порвался и второй, отдал 600р за замену....

4.04.11 Купил масло в количестве 1го литра на доливку - 300р.
Далее начался поиск резины на лето ибо сроки были уже к переобуванию. На новые не хватало денег, поэтому искал б/у резину на пару сезонов. Вскоре в объявлениях увидел инфу о продаже летних Bridgestone Turanza Sport 195/60 R15. После осмотра не нашел косяков - купил, протектора еще на 1 сезон хватит точно (лето уже отъездил). Вообще резина очень понравилась: вмеру шумная, в дождь дорогу держит неплохо, не сказал бы что она и жесткая. За резину отдал 6 т.р., что просто невероятно дешего. Парню они были не к чему ибо перешол на 17 диски и хотел избавится от резины.

2.05.11. Устал от периодического подкусывания руля и поменял нижнюю крестовину на рулевой колонке (под капотом). Купил от Ваз-2107 и заменил самостоятельно в тисках за пол часа. Цена вопроса 150р.
Заменил жидкость в гидроусилителе на Dextron III Castrol. Цену не помню, ушло чуть более 1-й бутылки, вторая открытая так и лежит дома. Менял сам, процедура тоже не сложная. Теперь в моей машинешке все жидкости имеют прозрачную структуру, не замененой осталась лиш тормозная жидкость, но по своему опыту знаю, что она практически не теряет своих свойств.
Тем временем мне попрежнему не давал покоя расход бензина и я всячески пытался его снизить. В летнее время в городе он прыгал от 13 до 15л на 100км, что мне кажется высоким. К тому же заметил сопливящую резинку на форсунке.

8.05.11 Купил лямбда-зонд универсальный NGK за 900р (потом пожалел что не взял оригинальный с подогревом - он быстрее выходит в рабочий режим и мотор перестает работать по программе, а работает от текущей ситуации), карбклинер большой за 300р, набор резинок на форсунки и прокладку под крышку клапанов. По поводу резинок скажу следуующее: покупать стоит только верхние (вставляются в рейку) и нижние (вставляются в коллектор или головку блока если у вас модификация LB), средние не умирают и можно на них сэкономить, так как стоят они ~ 60 руб/шт. Я же купил полный комплект.
Снял форсунки, промыл их в карбклинере, дал покиснуть в ванночке. Замерил попутно зазоры в клапанном механизме согласно букварю на остывшем двигателе, как не странно все оказались в пределах допуска. Но не извесно какова ситуация в седлах, но это уже дело более масштабное. Не обрадовал вид под клапанной крышкой - по всей площади (кроме кулачков распредвалов) был темный коричнево-желтый налет, что говорит о некачественном масле или каких либо пресадках, в общем ничего хорошего в таком налете быть не может и даже не раз разбирая жигулевские движки я не видел такого налета. Попутно проверил правильность установки меток ГРМ, так как их несовпадение на 1 зуб будет так же влиять на расход. Все оказалость на месте.
Тщательно отмыл клапанную крыжку карбклинером, блок масло отражателя, трубки сапуна и клапан. Собрал все на место. Так же настрожило наличие масла в сборных колодцах впускного коллектора (На 4а-фе он плоский со съемной крышкой). На снятых шлангах я не замечал дыма и брызгов, но масло там было и в дальнейшем (когда делал профилактику). Собрал все на место, заменил лямбда-зонд (кислородный датчик - кому как угодно), переобучил комп. Расход упал до 11-13л/100км, в динамике изменений не заметил. В старом датчике имелись следы отслоения и шум при тряске, выбросил на помойку ибо коллекционировать хлам не к чему...

Так как масло попрежнему продолжало уходить, то начитавшись спорных мнений о раскоксовке решился на оную. Для чего купил 4л масла Neste, фильтр, раскоксовку "Лавр" ML-202 с промывкой в комплекте, и промывочную жидкость "Лавр" ML-101.
За все вместе отдал 2200 руб.

19.05.11 Произвел промывку системы на собранном мною аппарате используя промывку "Лавр". Сделал это для того чтобы полностью прочистить систему в комплексе и для своего успокоения. Далее в соответствии с инструкцией залил раскоксовку по цилиндрам и меняя  их положение прокручивая распредвал оставил откисать на ночь. Утром обнаружил отсутствие жидкости в 3м цилиндре, пониженый уровень в 4м и 2м, а в первом визуально жидкость осталась на месте. Прокрутил двигателем чтоб остатки вылетели на тряпку (вылетело очень немного), залил промывку идущую с раскоксовкой, дал поработать на холостых, сменил масло и фильтр. Далее первый день двигатель немного поддымливал, выгорала дрянь с поршевой группы. Через пару дней залез в свечные колодцы белым светодиодом и посветил им на поршень просунув его в цилиндр. Поршневая во всех цилиндрах имела белый цвет, чистый голый метал, даже можно было увидеть маркировку на цилиндрах.
Но надолго чистоты с нашим бензином не хватило (впрочем уходящее масло тоже не просто так уходит и сгорая оседает там же). Через пару месяцев поршневая уже была такой же черной.
Со временем так же была снята и зачищена крышка трамлера, выработка имела место быть но ни какого криминала, местов прошивания не обнаружено. Проверил бронепровода на  сопротивление, зачистил бегунок и контакты в крышке.

10.06.11 Заменил переднюю подушку двигателя (самостоятельно), так как вибрация стала невыносимой и достало дерганье при переключении АКПП, такое ощущение было, что кто то дает смачного пинка по кузову. За подушку отдал 1800р. Старая с картриджем RBI была словно из пластика, жеская и вытянутая в форму овала, так как не смягчала нагрузку, а играла роль жесткй сцепки.
Заднюю подушку поидее тоже нужно сменить, но этот процесс посложнее и потребует новых вложений, которые к этому времени меня уже начинали напрягать.

Перейдем к части с подвеской. До этого я шибко ей не придавал особого значения, хотя меня не устраивала жесткость и то что зад автомобиля на одном уровне с передом, а под нагрузкой значительно ниже. Как я уже говорил, производитель стоек мне небыл известен, но я заметил что они уже мокроватые и при раскачке издают немного булькующие звуки (в большей степени задние). Еще был непонятный стук спереди, который я не мог определить, он проявлялся только на мелких кочках и рельсах (переезде).
И вот случилось неизбежное, пробил заднюю правую стойку влетев в яму размером с детскую ванну и такой же глубины. Ехал не очень быстро, около 60 кмч и успел снизить скорость до 40 кмч, но уйти было не реально не перевернувшись. Яму же саму не было видно, так как появилась сразу за пригорком.
Сразу поехал и купил стойки Токико по 2100р за штуку. Вечером заехав за дом самостоятельно их заменил, обнаружив что на опорниках стоят металлические проставки, которые поидее должны были приподнимать авто, но этого не наблюдалось.
Когда откручивал центральную гайку со стойки, по неопытности держал упором за опорник и провернул его внутренний стакан (немного, но потом мне это аукнулось). Судя по конструкции там используется трубчатый ключ с квадратными гранями и полый внутри для использования головки с удлинителем. У меня такого нет. Дальше я держался за внутреннюю юбку (металлическую) на опорнике с помощью небольшого газового ключа. На старой стойке удар был приличный, заметил невооруженным глазом погунтость штока. Новые стойки оказались немного мягче, что не могло не радовать.

В конце июля заменил задние пружины на OBK, так как мои казались мне сильно просевшими. При снятии и сравнении новые были на 5-7 см выше, но после установки разницы не заметил. Проставки не убирал. Цена вопроса около 2600р за пару (не записал, так что точно не скажу).

В августе стук спереди начинал меня уже конкретно доставать, поэтому было решено заменить передние стойки и опорники, так как они тоже уже имели заметный ход и я грешил на них.
9.08.11 Купил предние оригинальные опорники жесткого типа (у меня стояли гелевые), отдал 4220р за пару. Заехал в местный сервис по субару и купил у них стойки KYB 334137(38), сразу заменил их и опорники. Отдал за все 6540 руб.
Выехал на дорогу, поведение в машине изменилось, на счет жесткости не скажу, по моему такая же осталась.
Кстати, не сказал что за стойки у меня стояли. Вкруг стояли какие то китайские стойки на "D" начинается название, уже не помню, но находил их в инэте по 1300 за штуку (выводы делайте сами). В магазинах и экзисте мне такие не попадались.
Поездив по мелким кочкам понял что звук остался и это не радовало. Заехал на работе на подобие ямы (какой то подземный оружейный раздатчик бывший - ступени ведут в бетонный коридор в земле, который заканчивается окном в бетонную трубу закопанную в землю, на верху трубы находящемся на уровне земли имеется отверстие для люка) и начал дергать за все тяги что мог, так как раскачка не давала результатов, как и вывешенные колеса - а значит это не шаровая. В итоге повиснув всем весом на рычаге слева и основательно по извиваясь услышал знакомы стук в районе переднего сайлент-блока. Ну думаю все - придется менять, но ядл профилактики пошел взял накидной ключ и..... оказалост что болт просто до конца не затянут!!!!! Оо!!!! Подтянул болт и стук исчез! Епана! Ну ладно, зато теперь спереди в се нормально и можно не лезть.
Этой осенью захрустел передний левый шрус. Поначалу ездил так, но потом хруст перешел в неприкращающийся. Почитав форумы и каталоги, нашел нужный номер и купил дубликат за 1500р. Поехав в гараж к знакомому за 60 км от города (ну нету ближе), разрезал старый болгаркой (не сбивался) и оказалось что новый не подходит по шлицам. Кореш Яха, мировой пацан, увез меня домой, за что ему спасибо, потом утром съездил со мной в магазин и увез назад в гараж, где я его успешно заменил и решил для себя что данную процедуру буду делать в следующий раз в сервисе (ибо то на то и выходит).
Во время езды по кочкам добивает непонятный скрип сзади справа, я подумал что это убитый мной опорник задней стойки, к тому же начались стуки в кузов на кочках, как будто в багажнике кто то кувалдой пробивает себе путь наружу. Кореш Яха проехав сзади предположил тоже самое.
В декабре 2011г мною были куплены опорники назад RBI (за неимением других) по 900 руб./шт. и успешно замененыв адски холодном гараже за 60 км от Томска.
Попутно снял барабаны для проверки колодок сзади, так как туда еще не заглядывал и обнаружил их отсутствие, а также неплохо выработанный диск с небольшим буртиком, который упорно полтора часа не давал мне снять барабан и выслушал стойко мой неиссякаемый запас нецензурной брани. На следуюущий день пришлось снова вернутся в гараж с комплектом колодок-дубликатов за 700р, котрые я по проторенной дорожке шустро заменил.

Вот и подходит мой рассказ к концу. В рассказе приведены в большинстве своем точные цены и все желающие смогут подсчитать сколько обошлось мне обслуживание авто за год владения, не считая бензина. В рассказе не присутствуют некоторые аспекты существования авто и расходы, так как все не упомниш и не учтеш. Так же не написал об авариях, а они были, небольшие, досадные и неприятные: несколько раз цепляли задним бампером разные предметы, после поездки на Обское водитель нерусской национальности въехал мне сдавая задом на Газеле в крышку багажника (прождал всю ночь гаи и пошел сутра на сутки так и не спав) - получил по страховке 4 т.р., вмятину выправил сам, но не шпаклевал и не красил. Была сбита такса, вылетевшая из кустов слева, к которым я прижался чтоб не пугать женщину с коляской идущей справа - скорость была небольшая, около 45кмч и ушел я юзом вправо на обочину, но такса упорно бежала в левое колесо до конца. В итоге я протащил ее 2 метра, паралельно следу резины шли следы когтей по асфальту. Прибежала хозяйка (соседка женщины с ребенком) и мы вместе отвезли ее в ветеренарку, где я оплатил уколы, зашив раны и осмотр. Позже выяснилось что был сломан таз и была сделана операция на 4, с лишним тысячи, хотел дать не много за ущерб, хоть 2т.р. (хотя сам не богат и сижу на 14 т.р. в месяц), но друзья отговорили...
Еще была нелепая авария на глазах у Гаи. Выезжал с качалки (со спортзала) и слишком близко проехал рядом с восьмеркой стоящей на перекретске и штрафуемой ими. В итоге при повороте прижался задней правой дверью к его бамперу - ему ничего, у меня вмятая полоса на двери - вот такой расп**яй я однако. Видел что задену, но почему то не среагировал, может уставший был, хз.

Сейчас осталось только откапиталить движок и навести небольшой косметический ремонт (бампера, дверь и багажник) и все. Больше в авто делать нечего.
В салоне сделал диодную подсветку панели о чем можно прочитать по этой ссылке http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=17817.0
В следующем месяце планирую закрыть кредит, взять новый и сменить авто на авика, так как хочется авто поновее и леворукое, а с этой непокорной общатся уже устал, хотя и остались пустяки по сути.
Спасибо, что прочитали всю эту ерундовую писанину. Фото имеется только в таком плохом качестве, сделанные весной. Больше авто не фотал, да оно и не изменилось почти. Отдельно кину фотку литья! Сейчас фотать не вижу смысла - на улице холодно и грязная вся, но по желанию потом могу выложить как потеплеет и мойка авто не будет себе (и машине) во вред.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решился сделать капиталку, были свободные деньги (которые так, и так сложно удержать, и утекают зачастую как песок сквозь пальцы), был хороший мастер (теперь и сам убедился) и время.

Пробег на момент ремонта (по спидометру, но фактический ли) составлял 243300км.

26.02.12 загоняю на ремонт двигателя к мастеру Александру (номер узнал у знакомого), попутно прошу заменить заднюю подушку двигателя на оригинал (картридж RBI мне никак не давал покоя - ну не место ему там). Ремонт длился неделю, до 4.03.12. Было заменено:

- Датчик давления масла (со старого отчего то давило масло - были небольшие подтеки),

- Колечки поршневые,

- Маслосъемные колпачки,

- Прокладка головки,

- Сальники распредвала и трамлера,

- вкладыши шатунные,

- фильтр масляный,

- задняя опора двигателя

- ну и конечно расходники: масло Motul 8100 5w40 разливное (очень хорошее масло, большие моющие свойства, убирает нагоревшее лаковое покрытие - убедился сам), антифриз Total (оранжевый)....

   

С покупкой мазды не срослось и посему...

Доработал панель приборов: изменил схему на обычную резисторную для каждого светодиода, заменил контрольные лампочки в панели на светодиоды, закатал стекло панели приборов тонировочной пленкой (дало неожиданно хороший результат). Сделал пол в багажнике из фанеры 12мм и обшил карпетом. Следом зашумил полностью все авто бюджетным вариантом (Голд+сплен 3004), хотел зашумить заодно за панелью и убрать редкие поскрипывания оной проклеив маделином, но начав ее разборку отказался от данной затеи....

   

Сделал шумоизоляцию (без снятия панели, а зря, поскрипывает малость). Фото не делал, так как такой инфы много в инете. Использовал STP Gold и Сплен 3004.

Установил сабвуфер, магнитофон, усилок.

Перетянул самостоятельно салон, сделал чехлы на сидушки. Подкрасил бампера и дверь, а также установил спойлер (дубль из Тайланда).

Отмыл подкапотное пространство.

   

На фотике стоял черно-белый режим, не заметил в бликах солнца :(

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 71903
"Пишу с телефона, поэтому грандиозного ничего не обещаю."

Убил наповал . Некоторые и с компа не могут 2-ух слов связать ( когда пишут ) , а тут с телефона целая поэма !
Что там за руины ( стройка ) ? Бактин чтоль ?
Собака лает - караван идёт
52
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
томичи.:
"Пишу с телефона, поэтому грандиозного ничего не обещаю."
Убил наповал . Некоторые и с компа не могут 2-ух слов связать ( когда пишут ) , а тут с телефона целая поэма !
Что там за руины ( стройка ) ? Бактин чтоль ?
Угу, бактин)) Просто был у знакомого в гостях он меня и запечатлел)
На автомобильных порталах carina-e.ru и forum.corona-club.ru я известен как Recon[nec]t
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
молодец ! 5
6
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51498
Нехило самоделкин.Уважаю,но,со временем- пройдёт.Всё проходит,поверь.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
дочитал до конца!за титанический труд по написанию отзыва,ставлю 5.
вопрос один!оно того действительно стоило?все эти заморочки перекрываются достоинствами по сравнению с той же десяткой,четыркой или пятнахой за эти деньги?
12
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
GRom1309:
дочитал до конца!за титанический труд по написанию отзыва,ставлю 5.
вопрос один!оно того действительно стоило?все эти заморочки перекрываются достоинствами по сравнению с той же десяткой,четыркой или пятнахой за эти деньги?
Чесно скажу - не знаю. Не владел преднеприводными Вазами, хотя ездить доводилось и разница все же есть, к тому же поездив на автомате так не хочу назад на механику :D. Я не скажу что я жалею сильно потраченых сил, средств... Теперь я стал умнее и опытнее и это не голословное утверждение, так как есть свои нюансы как в вазах, так и в тойотах, маздах и прочих машинках. Знакомые крутят пальцем у виска и говорят что ездили бы так, ничего не делая пока не отвалится. Я не любитель издеватся над авто, так как если оно быстрее возможно не умрет от небрежного отношения, то уж точно устойчивее и безопаснее на ходу от этого не станет (и быстрее умрет в аварии). Глядиш и достанется она потом кому-нибудь, начинающему, бюджетная и почти безпроблемная, не так как мне и не будет он меня потом поносить. Большинство сейчас так и ездит - просто добивает авто, потом идет на различные хитрости (свинец в шрусах, колбочки с чистым маслом в трубках со шупом и прочее) чтобы ее сбагрить.... Я не из тех кругов...
На автомобильных порталах carina-e.ru и forum.corona-club.ru я известен как Recon[nec]t
20
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1534
А что вы хотели от 15 летнего авто, да еще и после рас******яев?
18
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Roywalk:
Чесно скажу - не знаю. Не владел преднеприводными Вазами, хотя ездить доводилось и разница все же есть,
я не спорю,старенькая бочка в ХТС комфортабельнее даже нового ВАЗа,а автомат проще в управлении,но то,что вы перечислили,у меня вызывает лишь ужас и недоумение(не хочу обидеть,просто для меня такое количество проблем за год-действительно шок!).спасибо за честное и подробное описание!ещё раз утвердился в правильности своего выбора.каждому-своё,но просто совотую пообщаться с ВАзоводом на свежей машине и прокатиться за рулём переднеприводного ВАЗа года 2008.например приоры.может что то новое узнаете...удачи!
3
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
GRom1309:
но просто совотую пообщаться с
советую...)))
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
после просмотра земляку за труд 5. щас постараюсь прочитаю )))
2
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 5
отзыв на 5+ рассказал всю подноготную молодец
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
до конца так и не дочитал. за отзыв 5.рассказано все честно. Что сказать 4 годовалая 14-я была бы лучше, ну по крайней мере денег на ремонт ушло точно меньше!
1
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Впечатляет! Очень хороший и подробный отзыв! 5 и ещё раз 5!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
После замены Декстрона что нибудь Изменилось ? В смысле работа автомата ДО и ПОСЛЕ ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 457
Просто попался ушатанный экземпляр, ну и двиг 1.6 распологает к расходу бензина даже в идеальном состоянии, 1.8 само то будет. Может и не продавать, но если уже сердце не лежит, то конечно меняй. Удачи. 5
HONDA C-RV
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
Roywalk:
, колбочки с чистым маслом в трубках со шупом.
гениально ! Только русские могли до такого допетрить .
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
Если желание есть лучше вместо капиталки этого матора поставь 4A-GE
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 13
то, что ты поменял по сути расходники. Подвеска по нашим дорогам на любой машине изнашивается быстро. А остальной зип, который ты поменял это либо твои косяки( я про мелкие дтп и моторчики печки) ну и возраст как ни крути дает о себе знать. За отзыв 5, за ПР тоже.
Мой отзыв: Toyota Vista 1989
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7923
фига ты умелец!пять!
5
1
Ответить
  
Артём
Сообщений: 15
Синтетику не надо было лить,и так понятно,что если не сальники засопливят,то масло сожрет,чем грешат все изношенные 4А..Хотя движок легкий и один из самых недорогих,машина при этом довольно резвенькая.Может действительно лучше контракт,ему цена 12р.(в Томске не знаю).Резину можно ставить 195*65*15.Стойки задние вообще у корон слабые,размер кузова позволяет поставить стойку диаметром в 1,5 раза больше,т.е.помощнее.
Если так автомат пинается,то в основном это не подушка,а начало конца(по опыту).
4
 
Ответить
  
Сообщений: 289
И это все пальцем???Да ты крут мужик.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
просто поставлю отлично +5 ))
JDM
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
БУМЕР РАНГ:
После замены Декстрона что нибудь Изменилось ? В смысле работа автомата ДО и ПОСЛЕ ?
Передачи стали включаться мягче немного, вначале был ощутимый переход с первой на вторую, сейчас его нет. Если есть раздумия менять или нет, то посмотрите на цвет масла, он не должно быть темным - только розовое или красноватое. Коричнивый цвет уже явно под замену просится. В коробке такое же масло, которое так же теряет свои свойства и менять его все же иногда нужно.
Юра__Л:
Синтетику не надо было лить,и так понятно,что если не сальники засопливят,то масло сожрет,чем грешат все изношенные 4А..Хотя движок легкий и один из самых недорогих,машина при этом довольно резвенькая.Может действительно лучше контракт,ему цена 12р.(в Томске не знаю).Резину можно ставить 195*65*15.Стойки задние вообще у корон слабые,размер кузова позволяет поставить стойку диаметром в 1,5 раза больше,т.е.помощнее.
Если так автомат пинается,то в основном это не подушка,а начало конца(по опыту).
На счет контрактника вплотную не узнавал, но стоит он у нас минимум 25-30 т.р. (знакомые брали неоднократно) без навесного. Много случаев когда покупаеш кота в мешке: двигатель начинает сопливеть, оказывается перегретым и прочее, правда такой по гарантии сменят, но возится то не охото... Есть, через знакомого, неплохой спец, который сделает его тебе как именно тебе нужно (либо на продажу тысяч за 12; либо для тебя, грамотно подгоняя все размеры, шароша бошку, меняя все необходимое сразу), но делать я уже сам не хочу.
После замены подушки пинок при переключении практически исчез. Он происходит от того что приводные валы имеют выработку в шилцах внутренних гранат (вытаскивал и видел лично), поэтому есть свободных ход, который позволяет при включении скорости прокрутится валам до упора (там немного, всего то в районе 1-1.5см, но этого хватает). По сути ситуация схожа с разбитой крестовиной на карданном валу заднеприводных автомобилей. Также имеет место износ патрона в коробке, но это уже если копать глубже и туда я не заглядывал у себя.
НА счет масла - подумываю угу переход на полусинтетику и 0w40 в зимнее время (полусинтетику на всегда) если не продам авто и не починю мотор. Очень слабо крутит мотор 5w40 зимой, но вязкое, даже с щупа стекает медленно. Еще настораживает, что масло очень быстро чернеет в хлам. Через месяц эксплуатации оно становится темным, а через два месяца вообще почти как гуталин (пробеги маленькие). Пока менял два раза и суммарный пробег около 12тыс.км за год.
На автомобильных порталах carina-e.ru и forum.corona-club.ru я известен как Recon[nec]t
1
 
Ответить
   
Сообщений: 730
хорошая надежная машина своего времени, просто они уже практически все изъезженные, перепроданы на 100 раз и т.д.
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Roywalk:
НА счет масла - подумываю угу переход на полусинтетику и 0w40 в зимнее время (полусинтетику на всегда) если не продам авто и не починю мотор. Очень слабо крутит мотор 5w40 зимой, но вязкое, даже с щупа стекает медленно.
ну ты ведь вроде понимающий человек?тебе никогда не говорили,что в возрастные авто нельзя лить такое жидкое масло?для стареньких движков вообще минералку советуют(хотя бы на лето)а ты про 0 W пишешь....
если стартер слабо крутит-замени аккум или хотя бы заряди!
автозапусков и подогревов нет!масло-полусинька 10w40.пришёл и ключом завёл!
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
GRom1309:
ну ты ведь вроде понимающий человек?тебе никогда не говорили,что в возрастные авто нельзя лить такое жидкое масло?для стареньких движков вообще минералку советуют(хотя бы на лето)а ты про 0 W пишешь....
если стартер слабо крутит-замени аккум или хотя бы заряди!
автозапусков и подогревов нет!масло-полусинька 10w40.пришёл и ключом завёл!
Дак в том то и дело что акум заряжен. Плотность 1.31, но вот если не ставить на автозапуск, то при -25 уже не заведеш, а если и заведеш то только с танцами с бубном. Возможно дело еще в проводке - после замка зажигания проседания по напруге заметны невооруженным глазом, включая на заведенном авто. Времени и условий нет занятся вплотную....
На автомобильных порталах carina-e.ru и forum.corona-club.ru я известен как Recon[nec]t
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Roywalk:
Дак в том то и дело что акум заряжен
допустим,температура -28-30.поворачиваешь ключ,стартер молотит быстро,или еле ворочает?и как долго он может крутить?5,10 попыток по 5-7 секунд?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
Еле ворочает. Если стоит на автозапуске, то крутит как обычно. На работе не ставлю на автозапуск, за час - полтора до заводки включаю электроподогрев. Как обычно греется только верхняя часть двигателя, где находятся датчики и соответственно мозги думают что двигатель прогрет весь и дает иную смесь. Крутит не ахти, заводит и вначале тарахтит на очень низких оборотах около 500, потом тосол распределяется по двигателю и смесь начинает подаватся нормальная, обороты выходят на нормальные-прогревочные. Если не ставить подогрев вообще, то завести если и удастся, то только нажав тапок в пол и при большом везении. Пару раз оставшись без машины, больше не рискую и всегда подогреваю каким-либо способом. До этого кстати на шестерке все было точно также.... Только там уже при -30 не заводилась. А вот на копейке наоборот, при убитом напрочь движке и долгой стоянке, заводилась даже в -45 с пол пинка и при этом я укладывался в 10л при тапке в пол и сизым дыме на 3 метра ))
На автомобильных порталах carina-e.ru и forum.corona-club.ru я известен как Recon[nec]t
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133755
Roywalk:
А вот на копейке наоборот, при убитом напрочь движке и долгой стоянке, заводилась даже в -45 с пол пинка и при этом я укладывался в 10л при тапке в пол и сизым дыме на 3 метра ))
просто исправный карбюратор!))
Roywalk:
Еле ворочает. )
но это ненормально.я выше написал,у меня очень густое масло!но это не мешает стартеру маслать двигатель в любой мороз и довольно долго!просто новый аккум!
ну и конечно датчики инжектора и состояние впускной системы влияет!возраст!
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Жесть!!!! 5!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
1
Ответить
  
Артём
Сообщений: 15
Насчёт автомата - если бы были разбиты патроны или шлицы на гранатах,то удар был бы при трогании с места,а не с 1-ой на 2-ю(кстати это легко проверить).На ниссанах это норма,но не на айсин.Скорее всего либо износ фрикционов,отсюда и цвет..,и если гидронасос долго гонял мутную жижу через клапана,можно предположить,что они уже потеряли герметичность и не выполняют свою функцию в полном объёме..и т.д.вариантов масса.Чистка сетки с заменой атф просто продлит агонию.,а ремонт гидравлики - дело хлопотное и неблагодарное...К тому же если начинает сыпаться,один ремонт неизбежно тянет другой.Если уж решил оставить машину для себя,не заморачивайся,меняй всё на машине блоками,контракт без разбора,щас их много недорого появилось (и ходовку тоже - но не китайскую х....ю и с отжатых машин).,и ты не захочешь её продавать,ресурс бочки больше,чем у тех же премий,аллионов,в ремонте дешевле и проще.
Как вариант-летом своим ходом во Владик,пока отдыхаешь,прокачай её полностью,замени всё,кроме кузова и интерьера и езди ещё лет 10.Ещё и живые запчасти выгодно у себя распродашь (раз такая проблема и дороговизна).
P.S. Я у себя так и сделал.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 60
как короновод(бывший,но в клубе ещё состою)короноводу твёрдая 5+++++,да кстати про резину,я 15 диски ставил,расход увеличился,да и резвость(ха-ха)упала.перешёл снова на 14.а стойки я покупал токико 22шток вкруг и на зад поставил б/у пружины с калды.
пы.сы.корона была 92г 1.6л акпп,масло нести 5в40 1л.доливки на 1000
пы.сы.брал за 95,ввалил(не считая резины и расходников)около 50-60 и ещё столько нужно
caldina st210g 3s акпп пп - есть
caldina st191g 3s акпп пп TZ-была
corona at190 4a акпп ппSS-была.
3
 
Ответить
   
ulan-ude
Сообщений: 28
чем продавать и добивать на еще более ушатаный так называемый "свежак" лучше вложиться без боли в корону и радоваться--- машина очень крепкая. Судя по рассказу тебе совсем уж полумертвый вариант достался. Ты ж ее к жизни возвращаешь. Воткни контрактник двушку (тож неубиваемые моторы, просто при выборе надо более внимательнее смотреть--нагар под крышкой и т.д.), поменяй косу, комп и все (25-35 рублей)!! По сути это же меньше вложений, чем скажем, добивать 100-150тыс. и покупать еще одного кота в мешке
муёлто
1
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 69
За отзыв 5+.Машинка-то хорошая, лучше поездить на ней, после капиталки естественно. Вложено немало и не факт, что будет лучше! А так желаю удачи!
2
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 69
galzuut:
чем продавать и добивать на еще более ушатаный так называемый "свежак" лучше вложиться без боли в корону и радоваться--- машина очень крепкая. Судя по рассказу тебе совсем уж полумертвый вариант достался. Ты ж ее к жизни возвращаешь. Воткни контрактник двушку (тож неубиваемые моторы, просто при выборе надо более внимательнее смотреть--нагар под крышкой и т.д.), поменяй косу, комп и все (25-35 рублей)!! По сути это же меньше вложений, чем скажем, добивать 100-150тыс. и покупать еще одного кота в мешке
++++++
1
 
Ответить
    
Крайний север
Сообщений: 60
Молодца! Классный отзыв. Описал многие проблемы. Тоже поджимает кредит сменить моего RAV4 на другой авто, предпочтительней на Corona. Хочется знать с чем возможно прийдется иметь дело.
Мои отзывы: Toyota RAV4 1997, Toyota Corsa 1995
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3203
Взяли брату карину е 1997г, сборка английская, мотор 1,8 7а на мехе, полный электропакет и кондёр, масло вроде не ест, по ходовке в принципе тоже, задние стойки, перед весь кроме стоек поменяли, всё просто. Женщина ездила с 2006г на ней и вообще ничего не делала. Впереди все ремни и замена всех жидкостей. Ты самодиагностику не делал? не могу разобраться....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
Есть мануал по самодиагностике. Там все описано, что да как.
На автомобильных порталах carina-e.ru и forum.corona-club.ru я известен как Recon[nec]t
2
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21369
Тоже Roxette уважаю =)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
По поводу неустранённого высокого расхода бензина в городском режиме предполагаю:
1.Пробки по маршруту;
2.Туда-обратно на близкое расстояние (прогревы);
3.Манера езды - часто разгон-торможение;
4.Мастер зажигание выставлял по старым меткам?Или по мануалу?Может быть так,что перевёрнут трамблёр на 180 град.,машина заводится,немного теряет в моще,но ездит и жрёт топливо за счёт слегка приоткрытых клапанов.(т.е. у меня именно так и было,на старом и на новом двигателе,пока не решил поменять ГРМ у другого мастера.Тогда все остальные мастера сбежались и говорили:"Этого не может быть!Ты точно сам приехал?"). (ДВС 4S-FE)
5.Воруют бенз)))
6.Ещё кто-то ездит втишь)))
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
автор, снимаю перед вами, шляпу! отзыв 5!
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
4
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
Объем работ впечатляет! Сам 3 года владел Кариной Е 97 года 1.6 Лин Берн (99л.с.) и тоже менял колпачки и кольца из-за масложера, всю ходовку, радиатор, сцепление, датчик обедненки (7500 между прочим, а неоригинала на Лин Берн не бывает). И честно признать машина, меня несколько разочаровала. Ну не нашел я в ней той нереальной надежности, о которой все так любят говорить. Салон очень скромный по отделке, движок явно слабоват для этого кузова. До этого было несколько немцев лохматых годов, но ни один, к примеру, не страдал масложером. Здесь на Дроме есть отзыв о Гольфе 2002 года, там на заглавной фотке он на подъемнике висит, так вот у хозяина тоже был огромный объем проблем и ремонтов, так Фольксваген помидорами закидали, а здесь исключительно корректные коменты.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Молодец!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
Юра__Л:
Синтетику не надо было лить,и так понятно,что если не сальники засопливят,то масло сожрет,чем грешат все изношенные 4А..Хотя движок легкий и один из самых недорогих,машина при этом довольно резвенькая.Может действительно лучше контракт,ему цена 12р.(в Томске не знаю).Резину можно ставить 195*65*15.Стойки задние вообще у корон слабые,размер кузова позволяет поставить стойку диаметром в 1,5 раза больше,т.е.помощнее.
Если так автомат пинается,то в основном это не подушка,а начало конца(по опыту).
Слабые стойки ? А чем они отличаются от карины в 190м кузове ? Да и сам авто ? Ничем, я на своей карине 94г.в. накатал 50000км. Поменял стойки вкруг через два месяца после покупки, так и ходят уже 5ую зиму, авто ночует на улице. езжу с ноября 2008г. каждый день почти, менял только расходники, масла, фильтра и тормозные шланги, и ВСЁ ! Главное изначально труп не взять из под наездника и всё будет нормуль.
Смешно читать комменты тазоводов, как они себя любят успокаивать всё время, хотя из под своих дров уж простите не вылазят, знакомый купил новую гранту на палке в смешной комплектации, заметьте, по БЛАТУ, типо дёшево, за 280000р. И его уже многое раздражает, скрипит , бренчит, а палка не сразу в первую попадает, всё не перечислишь, косяков хватает, кошмарики. Упаси Бог от таких авто, я за япов 90х годов и пересаживаться на современные жестянки-погремушки не намерен и врагу не пожелаю.
2
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
Минимум 400000 пробежала...Устала...Хозяин молодец!
2
 
Ответить
  
северодвинск
Сообщений: 11
сколько в итоге вы потратили на все доработки ?
1
 
Ответить
  
северодвинск
Сообщений: 11
как шумку делали и сколько материала надо.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
jkly7799:
как шумку делали и сколько материала надо.
Давно не заглядывал. прошу прощения. По материалу не подскажу, не записывал и уже не помню. У меня еще листа 3-4 осталось, но я не зашумил задние двери (руки не дошли) и под панелью (снять ее не смог). Панель край надо шумить, что-то там дребезжит, но времени нет. Саму машину шумил по кругу, полностью разбирал салон и багажник, все вымывал, в нише докатки убирал поверхностную ржавчину и закрашивал. Шумку использовал STP GOLD (дно в 2 слоя) и сплен 4 мм. Вначале казалось, что тишина стала непередаваемая, но потом привык, кажется что мало. Знакомые садятся, сразу замечают что в машине тихо.
На автомобильных порталах carina-e.ru и forum.corona-club.ru я известен как Recon[nec]t
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
jkly7799:
сколько в итоге вы потратили на все доработки ?
Сколько потратил - не считал. После 50 тыс. вложений перестал считать (а считал я все поначалу, даже масло и бензин). Ну в совокупности с 2009 года думаю, что уже за 150 тыс. р. перевалило, основное написано в отзыве, можно бегло пробежать глазами и выписать цифры. С того момента глобального ничего не делал, только масло и фильтра менял. НУ камеру заднего вида воткнул (вместо плафона освещения номера, вошла как родная и подсветка для номера там диодная есть).
На автомобильных порталах carina-e.ru и forum.corona-club.ru я известен как Recon[nec]t
 
 
Ответить
M-a-k-s
Благовещенск
здравствуйте подскажите пожалуста в чём может быть причина ,поменял мафон новый поставил и после этого у меня левая фара начала гореть тускло а правая на ближний и дальний горит норм,вывел минус горит болье менье но тускло, охото что бы работала как и должна, что может быть???
 
 
Ответить
7968053
Томск
Продай мне?!
 
 
Ответить
Roywalk
Томск
7968053
Продай мне?!
А не продам))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4A-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром