Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Братск
12283
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой если экономично 11-12 литров по городу, по трассе не мерил, но примерно 9, летом стабильно 9 по городу, если топить, то 10-11, по трассе примерно 8-9. л/100км
Руль: Правый
Название: select salon
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: тёмный
Приветствую всех автолюбителей! Вот и наконец дошли руки для написания отзыва об этом легендарном, семейном и очень верным автомобиле.
О машине вкратце: корона бочка 1993 года выпуска, двигатель 4S-FE, коробка автомат, полный электропакет, селект салон.
Немного истории.
Машина в нашей семье аш с 1997 года. Её в 1996 привезли для сына одной из строительных компаний, а потом за долги ему пришлось с ней расстаться. И так мой отец стал обладателем своей первой иномарки. Перешла она ему с пробегом 70 тысяч, по состоянию в полном идеале. Потом автомобиль стоял несколько лет на стоянке и брался только по выходным. Примерно с 2000 началась её эксплуатация.  Машину отец очень любит, и в ответ она его ни разу не подводила, хотя нет, помню я один случай. Как-то раз на даче сдох японский аккумулятор и в город её пришлось тащить на верёвке.  В 2002 году на машину пересел мой брат, он уже немного в ней переделал. Сделал полную химчистку, после неё салон просто засиял. Был как новый. Поставил вкруг акустику GBL GT, и мафон алпаиновский. По тем временам в машину такую музыку не рисковали ставить, ибо её выдирали с корнями.  Время шло и в 2004 брат пересел на висту 1997 в полном фарше, и мафон кст с собой забрал((( А на короне стал опять ездить мой отец  до 2009 года. И тут наконец за руль сел я.
На тот момент мне было 16 лет и отец учил меня ездить, сначала на автодроме, а потом уже по городу. В конце лета я уже спокойно передвигался по городу и был доволен по самые уши. Как только эйфория от вождения прошла, стал замечать некоторые косячки. Заметил что родная подвеска давала о себе знать и надо было что то делать. Знакомый отца в сервисе посчитал во сколько встанет ремонт и мне стало немного не по себе. На тот момент я подрабатывал, и всю подработку пришлось потратить за машину. Поменяли мне стойки вкруг, поставили японские каябы оригинальные, встали в 15 вместе с установкой . Поменяли шаровые, ступичный подшипник (сзади слева), с ним вышла вообще история. Проехал все разборки, нашёл на одной и то в сборе с барабаном. В общем подвеска со всеми работами встала в 20. Немного расстроенный, но на безопасной машине я отъездил до зимы. Небольшая хитрость: чтобы зимой в -30 завести с первого раза меня отец научил проделывать такой ритуал:  в авто магазинах в баллончиках продаётся специальная жидкость для прочистки впуска, снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком, отсоединяем провод от датчика и на заведённом, горячем двигатели впрыскиваем содержимое во внутрь. Из глушителя летят чёрные хлопья, потом просто чёрный дым, когда дым прекращается, глушим и собираем всё обратно. Так же перед зимой необходимо поменять свечи, даже если они не выработали до конца свой ресурс. В итоге  зимой в -30 я спокойно приходил и заводил, а взрослые дядьки ехали на верёвке сушить цилиндры. Для меня на тот момент имел очень важный фактор расход топлива. В режиме от дома до школы, на работу и домой по тем ценам я умудрялся заправляться на 2000 в месяц, естественно ездил в режиме супер эконом. Слава богу зиму пережил без аварий и других неприятных инцидентов, хоты один раз движку всё же залил. И вот ещё совет если залили движку: выкручиваем свечи, подсоединяем их к проводим и ложим на двигатель таким образом, чтобы резьба соприкасалась с металлической частью двигателя и крутим 30 секунд. Потом заворачиваем свечи обратно и заводим. Таким образом, я завёл в -35, но я оказался слабее машины и отморозил все руки. Потом пол дня не мог ими шевелить . Из этой ситуации я сделал вывод что так делать больше не буду. И поэтому пришлось раскошелиться и поставить  электрический подогреватель. Вместе с установкой обошёлся в 2500. Дороговато конечно, но руки дороже. Пришла весна, на дороге гололёд куча аварий, а я потихоньку по крайнему правому передвигаюсь в сторону лета. Закончил 9 класс,  учиться дальше желания не было, и я поступил в мед колледж на фармацевта. В честь поступления мне подогнали фм модулятор, и ездить в машине стало немного интереснее. Так как брат, когда пересел на висту забрал алпаин с собой, а вместо него воткнул кассетник сони допотопной модели. Музыку я не слушал, ибо отвлекало очень сильно, наверное, из за малого опыта вождения. Летом ,когда модулятор подарили музыка почему то отвлекать перестала. Вкупе с мобильником получилась вполне по студенчески, а главное с музыкой. И вот настал роковой момент: как то раз ночью мне позвонил друг и попросил забрать его из ночного клуба ибо очень перебрал и самостоятельно с ситуацией не справится. Как раз машина стояла под окном и я не раздумывая поехал его забирать. Забрал удачно, закинул в машину и начал выезжать с парковки. Сдаю значит задним ходом и тут удар. Сам не понял откуда и как. Очухался, выхожу, смотрю, а там кусок столба спиленного торчит. Во общем как всегда в России видимо не допилили. Итог: трещина на бампере, погнутый усилитель и сотрясение мозга вкупе со страхом за ситуацию. На следующий день с дикой головной болью полетел на все разборки искать бампер. Нашёл точь точь в цвет  и без дырки. Рад, по уши. Купил за 2000, отвёз в гараж и домой отлёживаться. А вечером был не приятный разговор с родителями, ибо отец днём заезжал в гараж и увидел бампер, а потом меня и сразу всё понял. В итоге по приказу матери машина была поставлена в гараж под замок до того момента как я официально получу права. Обидно до жути. Всю зиму отъездил и тут на тебе. Родителей конечно тоже можно понять,  я ведь это дело скрыть хотел, но всё равно обидно. Тем временем нашёл работу с достойной для студента зарплатой. Без моей подруги, пешком и без денег напал дипресняк. В итоге пропив последние деньги я извлек из ситуации следующие выводы: врать не хорошо, от хорошего надо отвыкать, своё тело надо приводить в норму. В итоге за лето я заработал на обучение и привёл своё тело в форму путём передвижения пешком, раннего подъёма, добросовестной работой и отсутствием алкоголя.  
Про свет: В конце лета 2009 ездил в Новосибирск прощупывать институты для поступления. Оттуда привёз переднюю оптику SAT чёрный хрусталь: фары, поворотники и повторители. Покупал в Автотрейде. Комплект обошёлся примерно в 2500. Радости не было предела. После старых фар свет просто супер, а главное светит куда надо. Стал думать о туманках и прошаривать разборки. После недели поисков нашёл оригинальные по 500 рублей каждая, знакомый электрик подключил и свет стал ещё лучше. Потом к осени друг подарил биксенон. Сразу поставил, съездил отрегулировал и ночь превратилась в день. Сразу скажу, что сатовская оптика не очень. Если кто будет брать, берите DEPO. За зиму поменял по очереди обе фары, а поворотники пожелтели.
Про двигатель и коробку: Двигатель очень надёжный, при должном уходе и своевременной замене расходников почти безотказный. За всё время владения (с 1997) были заменены: все ремни, датчик давления масла и радиатор. ВСЁ!!! Согласитесь для такого возраста это очень неплохо. Масло меняем раз в 10000. Льём манол 10W40 и промывка каждый раз. Делаю сам, ибо во первых платить не охота за то что можешь сам, и во вторых в сервисе могут всякую бодягу залить. Коробка вообще пример надёжности. За всё время один раз слетел  тросик переключения, пришлось тащить к другу в мастерскую и делать. Итог бутылка пива и 20 минут работы. Естественно не говорю о своевременной замене жидкости. Вообще если за техникой ухаживаешь, особенно за японской, то она превращается почти в вечную. Про двигатель сравнивать особо не с чем. Могу сравнить с 3S-FE, такой стоял у брата на висте. По приёмистости он превосходит, но на высоких оборотах мне кажется мой лучше. Но я всё равно двигаюсь очень аккуратно и кучи лошадей мне пока не надо. Расход тоже волшебный: зимой в режиме супер эконом 11-12 литров по городу, по трассе не мерил, но примерно 9, летом стабильно 9 по городу, если топить, то 10-11, по трассе примерно 8-9.
Про подвеску: в наших условиях у большинства расходный материал, но не для короны. Выше я описал все работы. По ценам на очень приемлемо, по надёжности вообще молчу. Родные стойки мне показались излишне мягкими, при скорости выше 120 как то не очень. С новыми такого нет. Как появятся деньги хочу поставить пружины по жестче.
Про салон: тут можно целую поэму написать. Очень просторно. Можно перевозить всё что угодно и кого угодно, причём в любом состоянии. Сзади спокойно можно везти 5 человек, а если 4, то с комфортом. Цвет салона у меня серый, так что почти не марается. Хотел ставить чехлы, но передумал. Так красивше. Сидения немного с боковой поддержкой, но моей спине не понравилось. Если долго ехать, то начинает немного уставать, приходится подкладывать небольшую подушечку. Но это я считаю индивидуальной особенностью.
Что в плане: а в плане экзамен, который сдаю в марте и наконец возвращаю своего друга. Уже купил новые фары, на этот раз DEPO белый хрусталь и заказал поворотники под них. Заказал новую магнитолу ALPINE CDE-131 модельный ряд 2012, вместе с доставкой 5200. Нашёл магазин, где дешевле чем на оф. сайте. Проклею шумкой двери, сделаю полку сзади и встаплю кольца под динамики в передние двери. Так же мне знакомы подогнал усилок 4 канальный, если руки дойдут, то поставлю.  
Подведём итог: Машина очень надёжна и безотказна. Отличное управление, мощности двигателя хватает для нормальной езды. Если бы я учился на какой то другой машине, то не известно смог бы я этот отзыв написать или нет. Если кто то сомневается покупать или нет, ответ очевиден. Только надо покупать хорошие экземпляры, ну или хотя бы не сильно ушатанные. Если кто то выбирает первый автомобиль, то лучше варианта вы не найдёте, прощает любые ошибки пилотирования.
P.S. сильно не пинайте, мой первый отзыв. По мере возможности буду дописывать и делиться всеми событиями, происходящими с машиной.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время дополнить мой отзыв новыми фотками и рассказами. Поставил новую магнитолу alpine 131, сделал химчистку, поменял оптику, ну и так по мелочи. В общем смотрим фото.

, пробег 237 919 км   

Ну вот господа и пришла пора прощаться с легендой, но сперва немного философии. Двигаясь вперёд, мы не должны забывать то на чём мы туда двигались. И я говорю именно о легендарных машинах японского автопрома: бочка, самурай, чайник, церос и список этот можно ещё долго продолжать. Никому не секрет, что таких машин становится всё меньше и меньше, они попадают в руки безграмотной молодёжи, которая благополучно их гробит и после таких хозяев машины годятся только в утиль.

Ничего не имею против своего государства, но поднятие пошлин до небес было ошибкой, но т.к. Россия вступила в ВТО, то пошлины будут опускаться, только постепенно, а это значит что скоро к нам повезут новые машинки и авто бизнес на дальнем востоке опять будет процветать....

   

Ну вот и всё. Машинка продана за 230 и уехала из моего города. Надеюсь она попала в хорошие руки. Всем пока ждите нового отзыва о турбомарке))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1993
4.5
16365
Toyota Corona, 1993
александр аки драйвер, Благовещенск
Toyota Corona, 1994
4.0
12391
Toyota Corona, 1994
макаров, Иркутск
2039
Toyota Corona, 1992
11671355, Омск
Toyota Corona, 1995
4.2
15583
Toyota Corona, 1995
2909989, Волчиха

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 272622
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
18
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 125236
Шедевр. До которого многим ещё ой как далеко. За машинку +1000. Сам год отъездил.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127880
Потом к осени друг подарил биксенон. Сразу поставил, съездил отрегулировал и ночь превратилась в день.
как нибудь оба глаза подобьют(я не только про фары),и день опять в ночь превратится!
11
9
Ответить
   
Сообщений: 22912
Спрос на нее хороший....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 272622
зав гар:
Спрос на нее хороший....
Не спроста...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22912
Ttourist:
Не спроста...
Наверно,неспроста,на объяву телефон разрывали)
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198674
зав гар:
Наверно,неспроста,на объяву телефон разрывали)
В 90е годы один из лучших кузовов ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22912
вован-спорт:
В 90е годы один из лучших кузовов ! 5
Однако,кто то в утиль такую сдал.Мы забрали с товарищем.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 125236
вован-спорт:
В 90е годы один из лучших кузовов ! 5
Хэх, Волоха- в 90ые. Да он ещё сейчас многим производителям должен быть образцом дизайна.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
обожаю корону в 190 кузове,у самого была такая с 2003 по 2007,ни разу не подвела,была безпробежная по россии,только с японии,заводилась в -30 сама без прогревав и всего,просто ведер 5-7 выливал горячей воды на двигатель.масло подогревалось немного от воды,и заводил:)грм рвало,менял сам в гараже за 4 часа.сейчас сыну 18 лет,хочу ему такую взять,но финансы не позволяют брать,продал я ее в 2007 покоцаную со всех сторон и чуть чуть убитой рулевой за 105,сейчас бы в том состоянии за 170 ушла,ценники очень подпрыгнули на именно такие машины тех годов 92-96
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Хрустальная морда хороша! 5!!!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4445
5
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
Без прав а-я-яй ездить! А так отзыв пятерка, машина 5 с плюсом!
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
4
 
Ответить
 
чебоксары
Сообщений: 6
5+
3
 
Ответить
 
чебоксары
Сообщений: 6
была такая 2 литровая,правда расход вроде поменьше был.2 года и 120тысяч,без проблем!продал лет5 назад,досих пор вижу в городе гоняет,там наверно пробег уже под миллион...!отличный аппарат!!!5+
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
молоток!пять!
2
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Делали же раньше машины... и не на какую гранту, логан, и прочее лабуду не захочешь потом садится.... 5+
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
За такое состояние только +5!!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
Ответить
   
Сообщений: 704
Можно б было и поболее написать за столько лет езды на данном агрегате.
 
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 7
Спасибо большое за оценки. Даже не ожидал. Кст был случай: около автомойки, куда я обычно езжу находится наш местный авторынок, как то раз машину помыл и поставил рядом, а сам пошёл на машины продаваемые посмотреть. Назад возвращаюсь, а около машины 3 перекупа трутся. И каждый предлогает свою цену начиная со 150 тысяч. Я их послушал и говорю гордо: НЕ ПРОДАЁТСЯ. Потом один из них говорит: А за 300 продашь? И я ему ещё с большей гордостью: Друзей не продаём!!!
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
3
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 7
Виталич:
Без прав а-я-яй ездить! А так отзыв пятерка, машина 5 с плюсом!
Так сложились обстоятельства. Я ездил очень аккуратно, но на дорогах встречал таких идиотов, которым даже права не помогли, или они их просто купили. Главное уметь ездить и не нарушать, тогда всё хорошо будет.
3
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 7
GRom1309:
Потом к осени друг подарил биксенон. Сразу поставил, съездил отрегулировал и ночь превратилась в день. как нибудь оба глаза подобьют(я не только про фары),и день опять в ночь превратится!
Я на СТО где техосмотр проходят регулировал, в тот момент его ещё не запретили. Там по прибору поставили и всё норм. Сколько ездил, никто не моргал, да и так видно, что не слепит. Сейчас купил другую оптику, как только поставлю, тоже поеду регулировать на приборе. А без правильной регулировки они и будут в разные стороны светить.
 
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 7
аристо070:
была такая 2 литровая,правда расход вроде поменьше был.2 года и 120тысяч,без проблем!продал лет5 назад,досих пор вижу в городе гоняет,там наверно пробег уже под миллион...!отличный аппарат!!!5+
Про расход точно сказать не могу. Я примерно писал. Я кст где то читал что на 3S расход меньше. Может от пробега зависит. У меня кст сейчас 220000, полёт нормальный.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
зав гар:
Спрос на нее хороший....
Смотря где.
 
 
Ответить
   
ulan-ude
Сообщений: 28
5. Хорошая машина, у самого такая жа - четыре года пока владею-- серьезно ни разу не подводила. И в минус 35 заводилась -- правда с плиткой. Неубиваемая тачила!
муёлто
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
DAGEL:
Так сложились обстоятельства. Я ездил очень аккуратно, но на дорогах встречал таких идиотов, которым даже права не помогли, или они их просто купили. Главное уметь ездить и не нарушать, тогда всё хорошо будет.
По поводу идиотов согласен.
Если не сдал на права, то у тебя нет права управлять автомобилем. То есть запрещено.
Нет ОСАГО, и за факт вождения наступает административная ответственность.
Главное иметь водительские права, уметь ездить и не нарушать, тогда все будет отлично.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2621
Бочка хорошая машина береги её +5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
мне кажется,что бочки способны ядерную войну пережить)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
состояние у машины такого года просто отличное!!!!!!!!11
Монтаж, настройка, модернизация видеонаблюдения....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4304
Прочитала эпилог... Аж жаль Вашу Корону стало;) все-таки 15 лет служила)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21
А подскажите пожалуйста, что за переключатель у центральных воздуховодов справа, на 17 фотографии.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Была такая недолго, 1.6 на автомате с климатом. Супер машина, практически без изъяна)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 7
Sergey5283:
А подскажите пожалуйста, что за переключатель у центральных воздуховодов справа, на 17 фотографии.
в книге читал что переключение зимнего и летнего режима. Фишка в том что можно в ноги подавать тёплый воздух а на лицо будет дуть холодный, вроди так. Может при японских зимах это хорошо но при наших не прокатывает.
 
 
Ответить
    
Бурмундия
Сообщений: 2023
DAGEL:
в книге читал что переключение зимнего и летнего режима. Фишка в том что можно в ноги подавать тёплый воздух а на лицо будет дуть холодный, вроди так. Может при японских зимах это хорошо но при наших не прокатывает.
вот именно. долго не мог понять почему в рожу дует холодным)))снял панель где центральный возуховод и изнутри заклеил скотчем на зиму)))весной оторвал
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!
 
 
Ответить
  
Тулун
Сообщений: 306
Как раз таки не лучший вариант для первой машины...
Say No to RH-cars!
1
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 7
Devil drives Lada:
Как раз таки не лучший вариант для первой машины...
почему?
 
 
Ответить
  
Тулун
Сообщений: 306
Я тоже учился ездить на автомате, потом непривычно было на механику садиться.
Say No to RH-cars!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России