Ну вот господа и пришла пора прощаться с легендой, но сперва немного философии. Двигаясь вперёд, мы не должны забывать то на чём мы туда двигались. И я говорю именно о легендарных машинах японского автопрома: бочка, самурай, чайник, церос и список этот можно ещё долго продолжать. Никому не секрет, что таких машин становится всё меньше и меньше, они попадают в руки безграмотной молодёжи, которая благополучно их гробит и после таких хозяев машины годятся только в утиль.
Ничего не имею против своего государства, но поднятие пошлин до небес было ошибкой, но т.к. Россия вступила в ВТО, то пошлины будут опускаться, только постепенно, а это значит что скоро к нам повезут новые машинки и авто бизнес на дальнем востоке опять будет процветать. Но к сожалению это будут уже не те машины от которых при виде захватывало дух.
На самом деле машину менять не собирался, вроде всё устраивало, пока на моём пути не встретился он. Тойота марк 2 2003 год без пробега по нашей родине с турбо сердцем, железным характером и белой душой.
В итоге машина прожила в нашей семье без малого 15 лет и за весь период не разочаровала ни разу и конечно же оставило в памяти неизгладимые впечатление как моя первая машина. Ждите новых отзывов и историй. Кому интересно вот объявление Toyota Corona 1993, Братск И на последок моя фотка с машиной. Она останется в моей памяти именно такой.