Авто для Забайкальских дорог по ходовым качествам очень даже отличная,большой дорожный просвет и полный привод с блокировкой делает машину не уязвимой по снегу,по грязи еще непрбывал, по городу вообще ни каких проблем нету,кроме расхода топлива(11л).Сам ее пригнал из Владивостока до Читы в январе(комекадзе) Брал для себя потому-что у нас в Чите таких машин 2-3 и не кто непродает.так-вот по трассе авто показала себя отлично. В Амурской области специално съезжал с трассы делал тест-драйв прбовал посадить ее в снег неполучилось я этому был очень рад.Тест-драйв на разгон и скорость тоже меня не разочеровал.От Владивостока до Читы 3000 тысячи км(почти)климат менялся на глазах Владивосток - минус 5 день, Хабаровск -минус 20ночь,Благовещенск- минус 27 день, перед Читой ночью уже давило минус 45. Замерзли тормоза как-будто без гидроча и сцепление отжималось с усилием,хотя решетка радиатора и сам радиатор были заблаговременно утепленны.Доехал без единой поломки до сих пор езжу,только поменял масло на синтетику была полу,и фильтра.По сравнению с другими моими машинами, у меня их было несколько,ВАЗ 21083 три штуки подряд 95,94и92годов выпуска,про отечественный автопром промолчу,а после я пересел на япону маму:-) Их тоже три и все три тойоты короны(я однолюб) 88,90 и 92 годоа.Первая 88г была 1.8 на механнике(деревянная)Отличнная не прихотивая резвая машинка.Вторая 90г,полторашка автомат,была не долго,проблем вообще с ней не каких не было.И вот о чем мечтал,по моленьку к тому и пришол,4WD, FULL TIME, DEEF LOCK,механника. Авто конечно на любителя,но мне О-О-О-чень нравится!!!