Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1991

Тойота Корона 1991 — отзыв владельца

, Арсеньев
8654
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 588 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Двигатель: Двигатель 5А EFI, 4 целиндра 16 клапанов, 88 лошадиных сил.
Для начала всем здравствуйте, вот я и созрел написать свой отзыв о моей (лично моей купленной на свои честно заработанные деньги) машине Toyota Corona 1991 года выпуска в народе просто "зубатка".
И так начнём, купил я её в марте 2010 года у сослуживца она всю зиму простояла на стоянке в части но изредка всё же он на неё ездил для профилактики. Причиной покупки послужило то что часть находится немного далековато от города (далеко для походов пешком) да и вообще хотел машину для получения некой независимости. Состояние у автомобиля было очень неплохое для её годов, внимания требовала в основном подвеска, следы коррозии были только в углу задней правой двери у колёсной арки ну и тросик багажника был оборван открывался только ключом. Завелась как не странно отлично пришлось только поставить нормальный акамулятор. Когда её забрал бывший хозяин сказал что машина поднята по кругу спереди за счёт дизельных стоек а сзади стояли простаки между стойкой и кузовом, эта модификация позволила поставить колёса чуть большего диаметра (стандартные были маловаты для неё). Отдал он мне её в том состоянии как она и простояла у него, т.е. всё что было в ней и на ней всё оставил, а именно направленные литые диски, все 4 новые колонки (правда задние требовалось врезать в полку что я так и не сделал) японская магнитола читающая CD мр3  диски и буфер (он назвал его блином) лежал под водительским сиденьем но не работал почему-то, оказалось был отключён от магнитолы и перегорел предохранитель на силовом кабеле, эту проблему я устранил и музыка заработала на отлично только магнитола зимой пока не нагревалась не хотела читать диски.
Ещё пол багажника всякой фигни было реально пол багажника там было много вещеё для рыбалки например сочек, маска с трубкой и даже якорь самодельный для лодки. что там было ещё не помню уже. но самое смешное что когда я забрал машину меня в этот же день остановил инспектор ГИБДД и попросил показать аптечку, знак, огнетушитель и т.д. а это было в багажнике ну и естественно я всё это искал наверное минут 10-15 ему реально стало смешно от того как я долго искал и сколько там мусора. На следующий день я там навёл полный порядок.
Ну и конечно же имелась сигнализация с автозапуском и естественно из-за мех. коробки (кстати именно то что здесь имелась мех. коробка мне понравилась эта машина и я её купил) были некоторые правила как правильно закрывать глушить двигатель и ставить на сигнализацию. А именно (расскажу мож кому интересно потому как от авто оснащённым АКПП сильно отличается) если машина не стоит на ручнике она не заведётся, когда остановился выключаешь зажигание машина сразу не глохнет а продолжает работать ещё 30 секунд (я когда в первый раз попытался её заглушить не понял почему у меня ничего не получается подумал наверное зажигание барахлит) за эти 30 секунд необходимо выйти из машины закрыть двери и поставить на охрану и машина сразу заглохнет и потом заведётся с брелка, а если она заглохнет до того как вы закрыли последнюю дверь вы её с брелка уже не заведёте.
После двух месяцев эксплуатации  я выявил несколько неисправностей, это все стойки под замену то ездить не возможно просто раскачивается как кораблик в шторм, один тросик ручника иногда клинит и не отпускает одно колесо, концевики на передних дверях работают через раз (закрылась сама при ключе в зажигании, хорошо что я тоже находился внутри). Стойки я поменял на новые стойки фирмы KYB и машина стала держать дорогу просто прекрасно, концевики тоже поменял дабы не попасть в интересную ситуацию, поменял тросик ручника и купил новый акамулятор.
Отдельной историей было привыкнуть к педали сцепления (не знаю было ли это неисправностью или нет но коробка работала без нареканий), так как раньше я три года проездил на отцовском дизельном MAZDA BONGO тоже на мех. коробке, а на дизеле начало движения немного отличается от бензинки (кто ездил тот знает), а на этой я просто не мог тронуться без пробуксовки колес, а привык я только спустя пол года и в результате сжёг четыре колеса. друзья и отдельно отец вечно ворчали трогайся нормально но попробовав сами ворчали меньше.
И вот нашол немного свободного времени и решил привести немного в порядок подкапотное пространство и вымыть и заменить все жидкости в двигателе, заменил масло, свечи, жидкость в системе сцепления пришлось менять дважды т.к. там было очень много грязи, ну и тосол в радиаторе. После этого  под капот приятно стало смотреть.
После этого я стал приводить в порядок внешний вид авто, для начала отполировал кузов, купил у знакомого спойлер от SUBARU B4 подошёл как родной, и затонировал заднюю полусферу. Поменял лампочки в головном освещении на более яркие с синим напылением чтобы светили белым, в габориты поставил светодиоды (кстати габариты были с подсветкой поворотов т.е. при включении поворотника в тёмное время суток габарит загорался ярче). сзади в полоску на крышке багажника тоже врезал светодиоды. и машина стала выделяться из толпы, все меня узнавали ещё из далека.
Ну а дальше я просто наслаждался автомобилем, всё работало без сбоев. Перед зимой поменял резину, ещё как то раз случилась неприятность трогаясь на перекрёстке (конечно же резко) сломалась балка правого привода у самого шруза, все удивлялись как она могла сломаться не спортивная же машина же, но видимо просто от старости, купил новую вместе с шрузом  на разборке и поставил, а в январе 2011 утром не смог завести двигатель, акамулятор сел, пошёл взял у соседа его прикурил и ОПА........... крутит слишком легко и не схватывает, сначала я не сообразил в чём дело а потом выяснилось ремень ГРМ порвался (Клапана на этом двигателе не гнёт), ну пришлось заняться заменой, менял не сам а знакомый имеющий в этом большой опыт, заменил сразу и коренной сальник. Сделал это всё и дело и машина завелась.
Машина мне нравилась и менять я её не собирался, но как то раз ремонтируя знакомому компьютер он сказал так невзначай не собираюсь ли я менять машину на что-то  другое, я ответил что пока нет но потом наверное  куплю что то другое но эту продавать наверное не буду а оставлю брату. На что он "редиска" возьми и скажи что у друга нашего общего знакомого есть TOYOTA MARK II 1993 года в отличном состоянии c 2.5 мотором. говорил хотел его сам как то купить но цена была соответствующая состоянию и он купил другого с 2 мотором и вложился в машину ещё больше, дескать лучше бы этого забрал. Ну я решил глянуть что же там за состояние, по приезду на место (кстати продавец оказался знаком с моим отцом и всё про машину рассказал честно, что не раз в последствии подтвердилось) оказалось действительно отличное состояние по двигателю и кузову (только пару небольших царапин одна от детского велосипеда ребёнок упал с ним во дворе и как раз на машину, а вторая неизвестно откуда. по кузаву было обнаружено только то что видимо было шпаклёвано немного крыло и всё) глянув на это чудо я понял надо БРАТЬ пока продаёт так как продавал он его по причине необходимости доделывать крышу на своей хате, а тоб не продавал, много раз хотели купить но он отказывал.
Ну и тут всё я понял что придётся продать свою ласточку т.к. денег по другому не хватит. через 2 недели CORONA была продана за 90 т.р. (можно было и дороже но торопился не прозевать марка), к слову куплена была за 65 т.р. Потом некоторое время я её ещё видел в городе а сейчас уже нет (если кто встретит её пожалуйста напишите как она там может сфотайте интересно как она, всё таки жалко было продавать, нравилась сильно).
НУ ВСЁ ТУТ, ВСЕМ СПАСИБО. КОМЕНТИРУЙТЕ ЧТО ИНТЕРЕСНО СПРАШИВАЙТЕ ВСЕМ ОТВЕЧУ.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Арсеньев
Сообщений: 122
первые три фотографии это состояное в каком я приобрёл машину, только туманки я уже сам поставил, их небыло припокупке.
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Хороший авто,даже ностальгия....
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2121
Вот это люпоффь!!! 5+
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Нормально, вот только висюльки сзади в топку. Пять.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
прикольно ))
CRV
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Ухоженная легенда, которую берегут.
Только 5.
6
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Хорошее состояние. Автор, учи пунктуацию. За отзыв 5.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Хорошая зубатка))
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Легендарная машина с легендарными соплями на заднем номере.
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Видно что авто в хорошем состоянии!!! 5
2
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Хорошая машинка, пиши про Марка!!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
хороший отзыв, да еще с какой любовью.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Ностальгия...
Была когда-то подобная 90-го года. Надежная, ремонтопригодная - калашников на колёсах. Кста стойки на ней разборные, ремонт обходится в стоимость сальников (20/34/10 или 22/34/10) и гидравлической жижи МГЕ(П)-10, главное что бы перепускные клапаны работали.
Счас даже япы таких тачек не делают. Копроэкономика*****
Висюльки, реснички, рассказ о содержимом багажника имхо- хрень.
"шруз"- ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)
тачиле 5 отчету 3 (ниочем)
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
2
 
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Издалека - пишется вместе, висюльки - для снятия статического напряжения с кузова авто???
За старание и любовь к машине 5!
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
2
 
Ответить
 
город у моря
Сообщений: 174
бодрый старичок! реснички совсем не в тему, неплохо бы найти нормальные передние брызговики и диски по удачнее.
1
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
а на этой я просто не мог тронуться без пробуксовки колес, а привык я только спустя пол года и в результате сжёг четыре колеса.

Вообще, сам гонщик и авто-супер!!!
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Зубатка живая )
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Легенда,только 5)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 317
тойота как тойота
1
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 59
Была такая (пуля в пулю) только хорошие воспоминания, ставлю пять;) ностальгирую.....
Nissan bluebird sylphy 4WD 1.8 2001г.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Береги её! Таких больше не делают!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 122
vagovod:
Береги её! Таких больше не делают!
хотел сберечь но пришлось продать (обстоятельства) теперь очень хотется увидеть ее цела ли еще.
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 122
Strangerlizard:
Ностальг ия... Была когда-то подобная 90-го года. Надежная, ремонтопригодная - калашников на колёсах. Кста стойки на ней разборные, ремонт обходится в стоимость сальников (20/34/10 или 22/34/10) и гидравлической жижи МГЕ(П)-10, главное что бы перепускные клапаны работали. Счас даже япы таких тачек не делают. Копроэкономика***** Висюльки, реснички, рассказ о содержимом багажника имхо- хрень. "шруз"- ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) тачиле 5 отчету 3 (ниочем)
передние разборные для них продаются амортизаторы вкладыши просто вставляются вместо родных внутренностей. а вот задние не разборные меняются полностью. что такое шруз я знаю думаю читатели тоже поэтому расписывать не вижу смысла.
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 122
filol:
Хорошее состояние. Автор, учи пунктуацию. За отзыв 5.
по рускому была тройка. а честно просто лень за ошибками следить
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 122
Rotcod:
Хорошая машинка, пиши про Марка!!!
как соберется немного побольше о чем написать тогда обязательно напишу
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1456
была такая 89года темносиняя правда решетка немного другая , коробка автомат, двиг как у автора только с карбюратором,
брал ее за 70500, продал через год 80000
за год привод в сборе левый выпала внутреняя граната, что редкость.
свечи,масло , по мелочам,
крепкий авто, надежный, неприхотливый
автору 5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
Привет! Подскажи пожалуйста, есть вопрос по запчастям подвески, какие детали подходят от других машин, типа королла, карина, корона в 190 кузове?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 122
MaksX:
Привет! Подскажи пожалуйста, есть вопрос по запчастям подвески, какие детали подходят от других машин, типа королла, карина, корона в 190 кузове?
здраствуйте. чесно говоря не знаю что от чего подходит все что делал все покупал для этой модели
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
А ну понятно. У меня заднии стойки вообще от Ниссана, похоже что от Санни и похоже передние))
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1119
хорошая зубатка
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Машинка огонь! У меня такая только ST. Проблема не могу фары с решёткой найти.
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 122
Подхват:
Машинка огонь! У меня такая только ST. Проблема не могу фары с решёткой найти.
я когда её купил у меня тоже была фара одна колотая, левая насколько помню, заказал знакомому нашол через нелелю или полторы и отдал я за неё кажется 1200 р. точно не помню но кажется именно столько. И решотка оказывается когдато была сломана но её сделали и заметно этого не было.
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 23
Привет! Корона - красавица! Подскажи, стоит ли брать такой авто в качестве первой машины?
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 122
donveryaskin:
Привет! Корона - красавица! Подскажи, стоит ли брать такой авто в качестве первой машины?
Она у меня как раз и была первой личной, купленной за свои кровно заработанные деньги. мне очень понравилась, если бы не нужны были леньги не продавал бы, оставил брату. От владения остались только положителтные эмоции.
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3514
думаю такую брать, заводится, и потом глохнет, в чем может быть причина?
resistance is futile
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Давным давно гонял на такой, приятные воспоминания.
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
вот моя corona, автор посмотри!!!
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 122
недавно знакомый сказал что видел мою бывшую корону и она уже не в лучшем состоянии подустала немного. жалко машину.
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
 
 
Ответить
Лесозаводск
Сообщений: 1
купил себе такую недавно. В идеальнейшем состоянии во всех отношениях. спасибо бывшему хозяину, сохранил. все родное от брызговиков до мафона, и апсолютно все в рабочем состоянии. доволен по самые "помидоры"!!! 5!
 
 
Ответить
АРСЕНЬЕВ
Сообщений: 3
пишу что стало:по Арсеньеву найди ее продают правда она очень изменилась. ты ее узнаешь. прости если расстроила.
 
 
Ответить
  
Камень-Рыболов
Сообщений: 371
Жива твоя Коронка пока. В Михайловке она живет. Сегодня 07.03.2016 мне пригоняли ее менять.
 
 
Ответить
  
Камень-Рыболов
Сообщений: 371
Вот
 
 
Ответить
     
автор
Арсеньев
Сообщений: 122
интересно было бы глянуть что с ней стало.
Toyota Mark II JZX-90 1JZ-GE Grande 1993г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1991 в России