Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1991

Тойота Корона 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
6614
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1456 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 по городу (без груза) л/100км
Руль: Правый
Цель - купить универсал для работы.
Бюджет - $1500.
Из требований - обязательно АКПП.

На момент покупки - весна 2010  - под эти требования мало что подходило.

Из всех вариантов мне глянулась Toyota Corona Wagon в кузове ET176.

Машина подкупала довольно приличной, по сравнению с конкурентами, внешностью, солидными размерами, рессорной задней подвеской. Ну и конечно же, тем что это - Тойота, то есть никаких извращений в конструкции не ожидалось.

Однако в дальнейшем выяснилось, что именно конструкторам Тойоты нужно сказать спасибо за главный косяк этой машины - двигатель 3E. С него и начнем.


              Двигатель.

Мотор 3E,  объем 1456 см3.
Мощность двигателя: 78 л.с. при 6000 об./мин
Крутящий момент: 117 н.м. при при 4000 об./мин

Двигатель карбюраторный, 3 клапана на цилиндр (не форкамерный), один верхний распредвал, привод ГРМ - зубчатым ремнём.


На момент покупки мотор требовал ремонта: характерный "стук" и сизый масляный дым не оставляли сомнений.

Этот факт соответственно отразился на цене.
Будучи механиком, я решил купить машину дешево с заведомо "убитым" мотором, и самостоятельно сделать капремонт.

Вскрытие показало следующее:

- из 9 шеек коленвала задраны все 9. В том числе, на одной из шатунных шеек вкладыши провернуты.
- Царапины на поверхностях цилиндров.
- Мертвая ГБЦ.

Мотор был полностью откапитален:

- шлифовка коленвала
- расточка цилиндров
- ремонтные поршня
- контрактная ГБЦ

Ну и само собой замена одного из шатунов, профилактическая замена маслонасоса и помпы,  новые кольца, колпачки, сальники и т.д. и т.п.

Интересно отметить, что контрактный мотор 3E на тот момент мало того, что было трудно найти, его средняя цена колебалась в районе $800 (это при пробегах более 100 000км). То есть контрактный мотор как решение я не рассматривал - изначально было ясно, что это не вариант.


При снятии и разборке мотора, оценив идеи конструкторов по достоинству, я не раз вспомнил их "добрым словом".
Мне приходилось разбирать самые разные моторы, и я могу с уверенностью сказать: 3Е сделан бездарно.

Прямое следствие этого - невысокий ресурс.

И это не только мое мнение. Все специалисты, кто сталкивался с этими двигателями, единодушно сходятся во мнении, что данный мотор в целом неудачен.

"Болезнь" номер 1 для него - жор масла.

Родные маслосъемные колпачки изготавливались из полимера на основе бутадиен-нитрильного каучука, и отличались намного меньшим ресурсом, чем аналогичные колпачки на основе фторкаучука на других моделях двигателей.

Кроме этого, склонны к преждевременному износу поршневые кольца.

"Болезнь" номер 2 - относительно быстрый износ коленвала.

(Каталожный номер коленвала 13401-11040, он же устанавливался на более свежий мотор 5E-FE.)

Об этой "болезни" по долгу службы прекрасно осведомлены авторазборщики. Найти такой вал контрактный малореально, за пробежный ломят ценник ~$200, при том, что новый стоит от $500.

Отдельного упоминания достоин карбюратор. Настолько бестолкового, не к месту навороченного устройства я давно не встречал.
Карбюратор просто опутан целым ворохом трубок, проводов и датчиков.
Конструктора наворотили та-а-акого, что на капоте даже наклеена специальная схема подключения всех трубок и проводов. Бред...

Кроме этого, не счесть более мелких косяков и затупов в конструкции двигателя, вроде способа крепления верхней части кожуха ГРМ, просто лень их все перечислять.


Что мешало при производстве вместо ущербного 3E устанавливать инжекторный 5A?

Оставим этот вопрос на совести инженеров и маркетологов Toyota, и вернемся собственно к машине.


          Подвеска.

Плюс авто - простая и надежная рессорная подвеска задней оси.

Минус - передняя подвеска типа "МакФерсон". Если ездить по убитым дорогам и не обруливать каждую ямку, сыпется - только в путь.


/Вообще вместо всей этой невнятной переднеприводной ботвы, сделали бы лучше продольно расположенный мотор + задний/полный привод: сзади мост, спереди вместо стоек подрамник с торсионами - и была бы просто шикарная тема. Но это так, лирическое отступление. В автомобилестроении дело идёт к тому, что скоро машины вообще будут одноразовые, из фольги и пластика. Какие уж там торсионы с подрамниками.../


          Кузов.

Неудачная аэродинамика кормы - заднее стекло загрязняется моментально. "Метла" есть не на всех комплектациях.


          Салон.

На многих 170-х Коронах/Каринах можно увидеть сломанную шторку селектора АКПП - на моей было то же самое. Видимо, конструкторская недоработка. Каталожный номер этой шторки 35975-20080-01 (черный цвет), 35975-20080-03 (серый цвет) и т.д. Цена не порадует (1000-1500р.).
Также "лохматится" чехол рукоятки ручного тормоза - каталожный номер 46243-20030-03(серый цвет), на него цена более адекватная: ~500р.

На "деревянных" комплектациях (в том числе и на моей Короне) идут сиденья с комбинированной обшивкой: ткань/кожзам.
Кожзам вообще сам по себе не долговечный материал, а еще если машине 20 лет...  (Предыдущий хозяин моей Короны радикально решил эту проблему чехлами "мощной" леопардовой расцветки.)

Защелка ремня безопасности (на самом ремне):  верхняя проушина, призванная фиксировать защелку в одном и том же положении на ремне, легко отламывается и тогда каждый раз чтобы пристегнуться приходится тянуться за ней чуть ли не под сиденье.

         Остальное:

- Дворники: пластмассовые соединения тяг трапеции дворников склонны к быстрому износу и неремонтопригодны.
- Болт и крюк, с помощью которых крепеж запаски вместе с самой запаской притягиваются к днищу.
Легко ржавеет,  находится в труднодоступном месте, сделан из мягкой стали. Если как следует закиснет, открутить нереально - при попытке открутить с силой, болт просто "срезает".


Были еще какие-то моменты, но я уже не помню.
Машина была продана примерно через полгода и в целом оставила довольно неприятное впечатление.

         Общий вывод:

Так как самое слабое место этой машины - мотор, то брать стоит либо леворульный аналог - Toyota Carina II Wagon - с мотором 4A-FE или 3S-FE; либо очень близкую конструктивно праворульную Toyota Carina Wagon в кузове ST170G с мотором 3S-FE.    
2Е и 3E - никогда, дизель - тем более.


/Народ, не ленитесь вникать в устройство тех тачек, которые собираетесь купить - оно того стоит./



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1991
4.6
8166
Toyota Corona, 1991
Sivilla, Новосибирск
Toyota Corona, 1991
4.9
8248
Toyota Corona, 1991
Lavr123, Балаково
Toyota Corona, 1991
4.5
10495
Toyota Corona, 1991
m4a12345, Красноярск
Toyota Corona, 1991
4.7
13913
Toyota Corona, 1991
Klykov Дмитрий, Иркутск
Toyota Corona, 1991
4.9
12157
Toyota Corona, 1991
Евгений, Череповец

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3949
Согласен насчет динамики автомобилесоздавателей в сторону одноразовых авто, правда в ценниках это не учитывается!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
и зачем ее надо было брать?? только из за акпп??
за отзыв 5!!))
5
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 174
ну не знаю. была (до сих пор стоит как списана, но на ходу) каринкка коробка. 3Е. серая. эксплуатация её начилась в 1997 году, при пробеге из японии в 170тыс. отходила в условиях приближенных к боевым + (в месяцдве поезди в зарубино по тогдашним разьитым дорогам) объехала эта машинка все Приморье.
да жор масла был заметен сразу, после 2х лет эксплуатации заменили колпачки и кольца. жор уменьшился но со временем стал прогрессировать. выход был найден. стали заливать наше жигулевское масло.
в остальном по движке проблем не было в том числе и по карбюратору. после 5 лет эксплуатации движка была заменена на контрактную т.к не хотелось возится с капиталкой. и так первый двигатель прошел по России 200000км.
при постановке контрактного движка проблеме с маслом отпала. кстати второй движок прошел по России 150000тыс и до сих пор в рабочем состоянии.
ходовка задния один раз менялись амортизаторы. передния ходвка 1 раз была заменена полностью на контрактную и второй раз менялись только стоики.
нет автоВАЗУ
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Так как самое слабое место этой машины - мотор, то брать стоит либо леворульный аналог - Toyota Carina II Wagon - с мотором 4A-FE или 3S-FE; либо очень близкую конструктивно праворульную Toyota Carina Wagon в кузове ST170G с мотором 3S-FE.

По моему машины этих годов уже никто и не планирует брать. А на этих моделях япы, видимо, оттачивали свое мастерство перед тем, как начать выпускать надежные авто с середины 90-х
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Е-серию моторов Тойота создала примерно в то же время, что и аналогичные дурацкие VZ и L-T. По сравнению с простыми и надежными А, S или G сериями это был кошмар.
И не зря потом эти недоделки либо быстро сняли с производства, либо сильно изменили.
1
1
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14659
Почитал, аж прослезился. Ибо я сам бывший обладатель карины 176ой Мотор был как у тебя, и тогда я намучался с карбом так что аж хотел заколхозить от чего-нибудь. В целом движок был более менее живой, масло точил 300 грамм на тысячу. А вот кузов был в дрова развален, сгнило всё что можно. Почитай мой отзыв если хочешь))) Пять само собой поставил)))
VZJ121
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Какой двигатель у тойоты наиболее удачен?
2
2
Ответить
  
г. Южно-Сахалинск
Сообщений: 261
Адекватный отчет, молоток
2
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрищща!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Карбюратор, головная боль этого двигателя. А про масло не согласен. Если лить нормальное масло и заменить все 20 летние колечки, сальники и резинки, то жор будет минимальный.
4
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Хех, была у меня почти такая же, Carina Surf ST170G, с моторчиком 4S 1.8. В принципе то же самое, только люксовый вариант (штатные туманки, кондер, электропакет, нормальные мягкие сидушки, спойлер гигантских размеров на всю заднюю дверь, релинги хромированные). На момент продажи пробег был далеко за полмиллиона, и при этом она еще очень даже ехала, хоть и начала подгнивать по аркам. Прям ностальгия пробила ))) Пятачок поставлю :)
случайности не случайны...
 
2
Ответить
Александр
Челябинск
Отзыв отличный, очень помог! Автор, спасибо!
1
2
Ответить
7966431
Кубинка
Купить для работы двадцатилетний ушатанный хлам за 1500 долларов только из за АКПП, но без двигателя. Ты безумец!!! Я так понял основная работа встала из-за отсутствия автомобиля. Купить для работы работу. Автор не вздумай заниматься бизнесом, это не твоё. Машина была продана через полгода, вот это правильное решение. Как только найдется второй такой чудак, который захочет купить подобную помойку, надо сразу отдавать, за любые деньги, по цене металлолома, пусть даже и в убыток.
2
 
Ответить
Михаил
Москва
Уважаемый, если Вы купили авто с убитым мотором, это не значит мотор *****. Реальный его резусрс -300 тыс. При хорошем обслуживание. У Меня две машины лексус с америки -350 тыс протег-идеальное состояние. Брал в сша 100 тыс протег. И продавать не собираюсь.Да мотор MZ-Не идеален. Но надежен черт побери. И в собственности корона 1988 года. 150 тыс пробег. Состряние Музейное. И БОЛЬШАЯ ОШИБКА покупать авто с убитым мотором в принципе. Естественно хаять его потом, а как же. Мотор не новый.
 
 
Ответить
Михаил
Москва
7966431
Купить для работы двадцатилетний ушатанный хлам за 1500 долларов только из за АКПП, но без двигателя. Ты безумец!!! Я так понял основная работа встала из-за отсутствия автомобиля. Купить для работы работу....
Правильно написал.
 
 
Ответить
Михаил
Москва
Mirt
Какой двигатель у тойоты наиболее удачен?
4А,5А,1ZZ, 2UZ.1G,.
 
 
Ответить
михаил
Омск
Питак . Купил сегодня такую механика.
 
 
Ответить
20384972
Шикарные разнос узкоглазых, есть значит и у них исключения. Сегодня на зубатке восстановил функцию открывания багажника, не стал колхозить пружины как у соседа по цеху на 2110, восстановил упоры для продольных упругих струн, на матерился, не без этого, третий раз попал в размер ( родные были съеденнозавязанные ) заменил на две пластины, каждую, в виде рогатки. Достойно выкидывают крышку наверх, если в челюсть попадет, нокаут обеспечен.
Всем добра
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на кузов ET176 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром