V
VERKEHR1611 год назадБоготол
1994 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 Select saloon G
1. Надёжная, на дальние расстояния не боялся никогда ездить;
2. Всегда заводилась в мороз -30°С без проблем;
3. Вместительный и удобный салон,удобно откидываются передние сиденья;
4. Простота и надёжность в ремонте двигателя 3S-FE (не гнёт клапана), запчастей по минимуму,минимум электрики, всё только самое необходимое;
5. Короткий свес бампера - удобно проезжать ямы и кочки,не цепляя дном и бампером;
6.Информативная и понятная приборная панель и мягкое японское, приятное на ощупь торпедо;
7. Металл крепкий,крепче чем на современных машинах,если не было ремонтов,шпакли - будет очень долго служить и прослужит ещё столько же;
8. Печка теплая,при правильном обслуживании и своевременной замене антифриза и комплектующих.
1. Спустя два с половиной года эксплуатации начала глючить электроника - перестал заряжать генератор, переломались провода под капотом,идущие к стартеру;
2. Начал затягивать и глючить АКПП, мигать O/D, с самого момента покупки машины - потихоньку начал умирать автомат (но проездил долго,практически без проблем, только спустя 2,5 года эксплуатации перестал реагировать на реакцию газа. Менял один раз с фильтром масло со снятием поддона,второй раз простая замена жидкости (слил - залил). Немного помогло. При отсутствии в мороз трогания при нажатии на газ, СОВЕТ - попереключайте передачи,стоя на месте - автомат прогреется и должен отойти,машина тронется (лично мне помогло);
3. АКПП надёжный,но 4х-ступенчатый,на большой скорости (более 130 км/ч) - высокие обороты, соответственно,высокий расход топлива);
4.Не показывает датчик топлива (стёрлись контактные дорожки);
5. Если бы выпускали такие сейчас,я бы купил,но из-за старости,эти автомобили медленно умирают один за одним и теряют актуальность:(
6. Задний обогрев стекла - почему-то грели всегда только две нити;
7. Со временем перестает функционировать задняя проушина закрытия багажника - нужно придумывать свой замок или варить штатный;
1. Спустя 2 недели после покупки - порвался ремень ГРМ - клапана Слава Богу не гнёт - обошлось заменой с роликами - больше в течение эксплуатации не беспокоил вообще!;
2. Лопнул основной радиатор спустя 20 000, перегрелся мотор,повело ГБЦ - вылечил заменой радиатора, проточкой ГБЦ и полной промывкой и заменой антифриза - печка стала работать лучше в разы;
3. Перестал заряжать генератор спустя 25 000 км, проблема так не была найдена, позаменил и диодный мост,и регулятор напряжения - работал через раз,то заряжал,но слабо,то совсем не заряжал, максимум, 12.05 на АКБ;
Больше особых проблем не было,в основном по мелочи (замки капота,багажника подтягивал, улучшал качество ближнего и дальнего света, салонное освещение, удобства водителя и.т.д.)