Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
12931
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л - город 9-10 л - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 EXsaloon G Corona
Цвет кузова: БЭЛЫЙ как снэг
Цвет салона: коричневый
Салон: все дела)))
Кузов: метла, ветровики, противотуманки, выезжающий габарит
Ходовая часть: простая ходовка
Двигатель: 4 горшка, 140 лосей, 16 вальве, инжектор - обыкновенный 3S-FE
Всё меньше и меньше новых отзывов о Короне (не Премио), да это и не удивительно – последняя Корона была выпущена 9 лет назад. Все бегающие сейчас Коронки, можно сказать, уже старушки, но всё-таки как неотразим дизайн её кузова, как свежо она смотрится рядом с автомобилями даже на два поколения моложе… И чтоб восполнить намечающийся пробел, решил тоже написать небольшой отзыв о своей(их) Короне(ах).

А началось всё с непреодолимого желания рано или поздно рулить настоящую японку. Когда выкидыш (кстати, такой популярный) отечественного автопрома, который мне довелось собирать/водить/ремонтировать – таз 21063 – в очередной (какой интересно по счёту?) раз задёргался от попавшей в жиклёр соринки а бегунок в трамблере снова разболтался и обороты начали плавать, было принято решение – брать иномару во что бы то ни стало! На волне всеобщего патриотического интереса к таким замечательным автомобилям, как классические Жигули, удалось столкнуть её на барахолке сразу же – благо, вид у неё был ничего (на фоне других). И тут начались мучительные, но интересные поиски долгожданного Автомобиля. Условия были таковы: уложиться в 3500 уёв, это должно быть не спортивное купе (пожелание супруги, причем логичное – ведь ей с детём ездить на заднем сиденье), ну и конечно очень желательно, чтобы это была Тойота – легендарно неубиваемо-комфортно-легкообслуживаемая машина))). Была пересмотрена (с привлечением экспертов и без оных) масса различных тачек и на балке, и по объявлениям: Тойоты – Спринтеры и Короллы (к ним я склонялся более всего), Нисаны – Блюберды, Санни, Прессии, Хонды – Инспайер ’92(аппарат ещё тот), Аскот, Домани и мн. др. И вот, в очередные выходные, когда я уже было собрался брать Короллку в 100-м кузове с/с в неплохом состоянии, на барахолку подъехала «моя» Корона. 93 год, тёмно-синий металлик, литьё, целые стёкла – в общем вид сносный… Ценник 3700 – на 200 торгаш упал, и за 3500 (как и хотелось) была приобретена моя первая личная иномарка. Не буду рассказывать про сопли-слюни от восхищенных впечатлений – кто прыгал из таза в Иномару – в курсе, а сразу скажу, что понравилось, а что нет. Плюсы: огромный салон (особенно сзади), комфортная подвеска, лёгкая рулёвка, автомат, и надёжный мотор – известный 4S-FE 1,8 л, 125 коней. Минусы: GX салон – это я вам ребята скажу полное дерево – мясорубки на дверях, один плафончик освещения в салоне, все регулировки печки/кондея – механические, нет никаких доп.систем вообще, даже тахометра нет, нет противотуманок, не раскладывается сиденье…. Да в общем ничего нет!!! Но зато (какая бы она ни была) – это Тойота))) Очень «интересно» в этой машине было решено с музыкой – два Клэриона (CD+cas) с китайской иллюминацией вокруг, причем кассетник не работал, а сидюшник постоянно сбивался – естественно, были заменены на нормальный МРЗ Кенвуд, а второй этаж закрыт родным стаканом. Подвеска была перетресена предыдущим хозяином в каком-то кооперативе бокс №13 (неудивительно, что они пропустили лопнувший линк и гнутую тягу – вскоре было заменено уже мной). Сразу же была залита недешевая полусинтетика, заменен декстрон, ролики и ремень ГРМ (о чём я позже пожалел). Самое забавное поджидало впереди – масло она кушала – мама не горюй!!! Литр на 500 км(!!!) – причем расход прогрессировал при более интенсивных манипуляциях педалью газа. Естественно назревал вопрос если не о капке, то уж о замене всех резинотехнических деталей двигателя – начиная от прокладок заканчивая сальниками/колпачками. Но тут знакомый перегонщик привёз из Иркутска решение проблем - белую Корону 94 г.в., в самом шикарном оснащении, да ещё и с 3S. Итак, проехав 10000 км на первой Короне и продав её перекупу на балке за чуть большую цену чем брал, я практически сразу же пересел на свою теперешнюю красавицу. Ну что сказать – неба и земля!!! Toyota Corona EX saloonG 2,0 Тут тебе и эл.стеклоподъемники, и складывающиеся зеркала, и электропривод водит.сиденья, и климатконтроль, и куча источников света в салоне, и велюровая обивка (всего, что только можно им обить), и противотуманки, и метла, и самое интересное – ABS и TRC !!! Вот тогда и был щенячий восторг от приобретения))) Всё двигалось-ездило-переключалось, на льду и щебёнке работали ТРЦ и АБС – в обчем, я был доволен. С двигателем 3S та же машина естественно стала и динамичнее и в целом побыстрее, но шумит этот мотор даже погромче.
После первонедельных ахов-вздохов, поехал на диагностику подвески(горький опыт предыдущей покупки)… И получил первый нокаут: стойки – ни к черту(причем вместе с пыльниками и отбойниками), к тому же задние - переделанные восьмерочные(!), задние пружины – разные(!!), линки – в мусор, наконечники рулевых тяг, сами тяги, шаровые – в переделку (есть у них там подменный фонд) и кое-какие резинки – на замену… Итого – 400 у.е. Неслабо, если учесть, что на предыдущей машине менял только одно яйцо. Тут сработало дело принципа: делать, так уж делать, и в назначенный час отременый автомобиль стоял на площадке перед сервисом, поднятый см на 2-3. Ну что можно сказать об отечественном сервисе? – господа, лучше менять на новое или контрактное(!!!) – никаких подменных фондов! Вроде бы и стук пропал, и ямки сглатывает, но когда по трассе на скорости >90 км/ч попадаешь на 2 поперечные волны – брюхо садко цепляет второй бугор – ну не умеют у нас грамотно реанимировать стойки, с сохранением режимов работы. Позже появился хруст гранат – заменили своими силами (благо, не сложно) на тайваньские – ходят уже тыщ 9… Недавно на хорошем сервисе заменил ГРМ и ролики, залил свеженькое масло – Шелл, поменял Декстрон II… Сейчас доканывают несильные щелчки при быстром вращении руля от упора до упора – либо рейка, либо те же тяги… Ну а в целом – только позитивные эмоции). Недавно ездили на озеро, не было палатки, так вот умудрились улечься в Корону впятером(!!!), причем, те, кто спали ногами в багажнике, а телом – на сложенном заднем диване, говорили – что было очень комфортно)))
Автомобиль безусловно удачный во многих отношениях, но время идёт и свою красавицу-Корону скорее всего скоро придётся продать… Хочется авто поновее. Всё-таки машине уже с десяток лет и при любой, даже самой нежной эксплуатации расходы на обслуживание и плановый ремонт нести приходится побольше, чем на машину более свежую. Ну а впечатления от Короны останутся исключительно положительными – ведь это один из самых удачных семейных автомобилей японского автопрома, с небольшими изменениями воплотившийся в европейские Карину Е, а позже и в Авенсис.

Всем владельцам японских праворульных авто – большой респект!
Удачи на дорогах!!!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3694
такая же была)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 3S-FE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром