Доброго времени суток, уважаемые читатели! С тех пор, как ее продал прошло немало времени. Столько всего произошло за это время. Все и не впомнить)). Значит, закончу отзыв:
Причиной вибрации оказалось то что посадочное место короткого привода дифференциала имела выработку, из-за чего и была вибрация. АКПП 240-я, в ней общий картер АКПП и дифференциала, поэтому ремонтировать выходило дорого, проще было заменить АКПП в сборе. Как заметил, старые AISIN-овские АКПП если и выходили из строя то только по вине водителя (не менял масло, залил не то масло, сильно пробуксовал, и т.д.) или за оочень большой пробег, чисто механический износ. В моем случае, на машине видимо когда-то сильно буксовали, ну или любили трогаться с пробуксовкой.
И я хотел бы обратиться обладателям машин легендарных 90-х и не только. Не продавайте авто, если этого не требует ситуация. Я очень сильно поплатился после того как сменил корону))). После нее было много машин, но достойных вариантов, в настоящее время найти очень трудно.Более подробно читайте в моем новом отзыве https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/83776/ Всем спасибо! Ни гвоздя, ни жезла!