Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Москва
5853
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Всем саламы!!!

В последние дни до жути надоели грустные мысли (на совершенно ровном месте возникли непонятки с девушкой), а это вам не машина, тут всё ГОРАЗДО сложнее – и стали возникать идеи о трансформации их в созидательное русло…
Дабы отвлечься от негатива, буквально только что, вечером решил!! НаписАть! Отзыв про свою первую… а вот и фиг, не угадали, не девушку!И не пятку! А «правильную иномарку». Так что – вперёд! Первое авто – эт как первая любовь, говорят…

Продав свой ВАЗ 2109 после почти 3 лет езды, боли особо не ощущал. Был он новым, но к концу владения поломки стали всё более частыми, а опоздания на работу – регулярными. Да ещё и начальство: «Игорь Григорьевич, а чем это от вас пахнет??» Ну, сами посудите, откуда им, неавтомобильным, понять прелесть и изысканный букет ТОСОЛА, ЛИТОЛА, или на худой конец, тормозной жижи?
Последние полгода регулярно, но неназойливо убеждал меня брачё пересесть с ВАЗовского родного продукта на нормальное авто. Я упирался. Потом друган перешёл к личному примеру – купил «Короллу Седан» 1993 года (на дворе стоял… э-эээ, никак не выкину из головы мысли о последнего фена… ну в смысле, на календаре был 2006 год). И вроде как всё там у него круто, не ломается, якобы… Дал прокатиться. В момент, когда я завёл (непривычно сразу!!) «японку», если честно, уважаемые форумчане, в старой этой «Тойоте» смущало всё!! И дороговизна з/ч (ну, народ так говорит!!), и возраст, т.е. «скока ей ещё осталось??» и замороченная АКПП (во наивный был, правда?)) А вот руль правый, как ни странно, не парил нисколько! Короче, всё как-то непонятно… Пересел в свою «девятку» - о, всё привычно! И уехал. Но червячок сомнения уже стал делать свою незаметную работу. Именно в эти дни, решив получше узнать о «японцах» и познакомился я с классным сайтом drom.ru. «ДРОМ».
Свою разъяснительную работу в массах продолжал делать и друган – чисто случайно сохранился лог-файл переписки из ICQ – и вот его слова (авторская орфография, как говорицца, сохранена):
//«…просто  блин твоя начнет сыпаться и это время оно скоро.. а к этой и через год  я или не я подойду на стоянку в 25 градусный мороз открою дверь поверну ключ  и пока она греется буду с щеткой сметать снег и смотреть на танцы с бубном с выкручиванием свечей и всякой **йни  соседнего владельца таза а он на меня будет смотреть со скрытой ненавистью из за того что я пижон(?)  тут снег сметаю а он е**тся и у него пальца не згибаются от мороза…»//

После тест-драйва стал более активно заниматься продажей ВАЗа. В Москоу (да и не только) с этим не проблема. Умные люди советовали покупать иномарку в Ебургге, дешевле. Однако даже с такими условиями в бюджет свой я не попадал. Денег на всё-про всё было не более 140,000. А «японку» хотелось! И желательно не малолитражку. И, как говорят  уже-таки гулять так гулять! И тут в объявлении читаю: «Тойота Корона, 1995 год, 1,8 автомат, 145000., с учёта снята». Звоню, договариваюсь с хозяином, смотрю… Наверное, такой и должна быть первая иномарка – «Тойота» и белая. Разум мой затуманился, от внешнего вида и чистого салона я просто офигел. Надо сказать, что хитрый продаван предпродажку сделал, что надо! Умело скрывая недостатки, выпячивал только плюсы!
Но я ж вроде тоже не вчера родился, говорю: «Прокатимся?» А он: «Давай». Выехали на ул. Юбилейную  –летом 2006г.  – я взял с дури и сказал ЭТО: «А ОТСЕЧКА ЕСТЬ??» Чувак нажал в пол! Тачка попёрла реально! Я охренел! Для себя решил сразу: «Беру!» Короче, как в песне:
«Мчится-мчится по шоссе, машины обгоняя все,
Моя Toyota словно птица…
Неужели ты моя, сажусь за Пруль и счастлив я…
А может мне всё это сницца?»
Но от лирики перешёл к делу: говорю, как друган учил: «А кондей в порядке, зачем с открытыми окнами ездишь?». Продаван чётко так, не моргнув и говорит: «Да я тебе завтра, как деньги отдашь, новый вентилятор кондиционера поставлю, а так всё работает, не парься!»
Забегая вперёд, скажу – париться пришлось! И это уже не метафора…
И вот, в июле 2006 года моя «коронация» состоялась.
Торговаться особо не умел – просто сказал: за 130000 иок – говорит хитрый продаван!
Е! Я еду на иномарке! Да, вот просто сел и поехал по городу, в котором живут ничего не подозревающие люди! После ВАЗа – культурный шок! Всё удобно, всё на своих местах, минимальные усилия на руле, педалях и коробке-автомате. И прикольная пищалка, когда едешь назад! )) В салоне при езде – тишина! Гигантский и удобный багажник (сейчас у меня «Ниссан Цедрик» - заявляю ответственно, там теснее и багажник меньше!)
Кстати – именно с «Тойоты», с первых дней, стал я пристёгиваться. Почему? Сложно сказать. 3 ДТП на «Жигулях» к этому так и не приучили. А тут… Просто сразу «щёлк!» и до сих пор. И не при чём тут штрафы. Может, почуяв по сравнению с «2109» лишнюю полусотню сил в движке, стал более ответственным… или просто насмотрелся со временем на последствия… когда обломки по асфальту раскиданы на 50 метров, машина с водителем стала одним целым, а рядом пакеты на носилках… Люди – пристёгивайтесь! Не ждите доказательств!
Ну, ладно… к вопросу о привыкании – может, кому интересно. К правому рулю, переднему приводу, автомату и инжектору привык уже к концу дня! Через 3 дня, прямо на «транзитах», не напрягаясь, поехал за город в расположение Самарской Археологической Экспедиции (раскопки – хобби) – и влезло 4 человека без ВАЗовской тесноты! И 3 мешка продуктов заняли только пол-багажника! И никаких проблем!
…начались они позже…
Как с друзьями при покупке умудрились прозевать  с т о л ь к о  косяков – для меня до сих пор загадка. Итак: при включении ближнего света ничего не горело, при включении дальнего – горел ближний. Т.е. дальний в принципе отсутствовал. Так за всё время и не исправил. Никто не мог. Сигнал не работал, т.е. нажимался, но при повёрнутом (именно влево и именно на 90 градусов) руле. Пипец! Работал только 1 тормозной контур (2 из 4-х колёс). Пару раз из-за этого чуть не влетел!! Грохотали все стойки, настоятельно прося замены. Не работал центрозамок. Сигналка от хозяина была полудохлая и закрывала почему-то только 3 двери. Продолжать? )))
Ну, это сейчас всё так легко вспоминать, а тогда… Кузов был свежеокрашенный и довольно качественно, но при этом минимум 2 раза серьёзно бился (были даже трещины в металле и при надавливании /Achtung!!/ слегка расширялись!!). Водительская дверь закрывалась нормально, только если её слегка приподнять. Медленно и героически помирал родной (!!) 11-летний аккумулятор. Хотел поправить клемму – случайно вытащился электрод!! Стало страшно, поставил аккуратно на место. Движок 4S-FE стабильно ел масло – 1 литр на 1000 км. пробега. Продаван, что-то твердил про маслосъёмные колпачки… в переднем бампере не работали оба поворотника… залез глянуть на подъёмнике – о боже… изнутри бампер был связан с подрамником системой хитрых верёвочек и жгутов… иначе б развалился… Трогать я их не стал… Так… ещё ГУР капал при заведённом моторе. При торможении тянуло вправо… Не горела лампа давления масла. Вообще! Добрые люди сказали, что это умирает мотор и вообще… Купим тачку у тебя за 80,000 р. Кондиционер работал хорошо только минут 10 на холодном моторе. Потом начинал дуть прелым воздухом… Ручка регулировки тепла была (вы угадали, сломана!). Перед зимой её закрепили плоскогубцами в положение «мах.» и забили на это дело. На этом фоне – все 4 разных по рисунку, но одинаковых по истёртости «в ноль» 14-х шины выглядели уже не так и страшно. И негорящие габариты и задние стоп-сигналы тоже…
Пробег. Был на момент покупки 155,000 км. Думается, раза в 2 больше. Кстати, на моих следующих «Хонде-Торнео» и «Ниссан-Эксперт» также на момент покупки был пробег в 155,000. И моторы 1,8! И шины 185/70 R14. Просто совпадение – а что это ещё может быть! 
Комплектация. GX. «Пустая, как распитая бутылка», как где-то читал в отзывах. Не было ничего, кроме электропривода зеркал, ГУРа, полудохлого кондиционера и часов. Я серьёзно! Впрочем, АКПП имела режимы «Snow / Sport» и «Овердрайв Off». И это всё! Ни стеклоподъёмников, ни велюра, ни даже тахометра (обидно, в «Жигулях» был). Какой там АБС, какие подушки, что вы…
Однако ныть я посчитал недостойным высокого звания тойотавода и потихоньку стал авто приводить в божеский вид. Купил за 350 р. книгу по ремонту, обслуживанию и устройству «Corona/Caldina» и стал сам разбираться. Поменял свечи (остались от продавца) – ДВС стал работать заметно ровнее. Под капотом что-то гремело… Оказалось, не было держателя штанги капота… Купил, поставил. 70 руб. Поменял тормозные колодки и проверил систему. Но тормозила машинка так же (хреново). Поставил 2 почти новые шины «Мишлен» - на перед. Перестало тянуть вправо! В бачок ГУРа залил какой-то специальной химии – течь прекратилась.
Став обладателем японского чуда, я познал ещё один доселе скрытый пласт нашего многогранного бытия – «разборка». В Тольятти в 2006 г. самой известной из них владел некий гражданин, широко известный в узких кругах – как Гога. Тип чрезвычайно хитрый и подозрительный. Зарулив к нему, я нашёл в моторе разбитой «Тойоты Терцел» датчик давления масла. Отдал 200 р., вкрутил его в свой родной 4S-FE… поворот ключа, ну, тут короче… барабанная дробь… лампочка загорелась! И потом, конечно, погасла! Ура! Я «не попал» на движок! Дождавшись, пока Гога займётся своими делами по облапошиванию тольяттинских японоводов, я подошёл к большой, железной выжатой тряпке, которая в прошлой жизни была то ли «Вистой», то ли «Кариной», а может и «Чайзером»… и со спокойной совестью набрал себе из неё несколько предохранителей про запас)).
После чего, НЕ УСТРАНИВ (каюсь, не было времени и денег) остальные косяки, через день отправился в вояж на Украину за 1,500 км. Это был первый опыт «дальнобоя», да ещё на правом руле. Друзья, даже отдалённо зная о состоянии «Короны», делали скорбные лица и отговаривали от этой авантюры. Дружно давалась масса советов, как всё быстро починить, в какой компании лучше застраховаться и как правильно заранее оформить доставку тела в Россию )))
Я как наш президент. Бывший. «Буду краток» - вояж составил 3300 км. (добавилось 300 км. по Самостийной Украiне) – и никаких проблем вообще! Доливал масло из расчёта 1000 км. – литр.
Расход по трассе составил 7,5 л./100 км. при полностью загруженном авто. И неработающем кондиционере. Дальняя дорога совсем не утомила, авто очень комфортное, уверен, самое комфортное среди одноклассников, даже в таком состоянии, как моя!
В октябре озадачился проблемой зимних колёс. Решил брать 14-й размер, но! В магазинах города и даже на разборках нигде не удавалось найти нужные диски (14” 5х100). И тут чисто случайно нахожу в магазине, торгующим новыми и неновыми катками, 15-е новые штамповки, как уверял продавец, «только что украденные с товарного Авенсиса!». По 1,000 р. за штуку. Боязнь не найти 14-е диски сделала своё дело, и «пятнашки» я взял! Затем дядя подогнал мне забесплатно 15-е шины «Кумхо» от своего «Лэнд-НИВЕРА», которые я напялил на диски и всё стало просто-таки кошерно! Решено было присмотреть 15-е диски к лету, заранее. Наивный, я думал, что до лета на ней проезжу! )) А дальше история была в стиле Саши Поддубного и его незабвенного Sprinter'а! То есть – полный п*****!
В газете нашёл объяву – типа, «15-е диски, 5 болтов, от Мазды Капелла». Позвонил, спросил у продавца, на какие ещё авто они встанут? Тот оказался толковым чуваком и живенько назвал Хонду Легенд, Субару Легаси, ГАЗ 24, Нисан Санни и Форд Мустанг. И в резюме: «Да ты приезжай, сам поглядишь, я тут недалеко от Тольятти». Со мной в дорогу напросился друган, мы сели и часиков в 6 вечера тронулись в путь (составил он потом, кстати, 90 км. в одну сторону!!).
Где-то на пол-дороге тормозят ГАИшники с мордами явно татарского типа. И говорят!! «ШоСиниеЛампочкиПочемуНестандартЩасПротоколСнятиеномеровНесоответствиеБла-бла-бла»… и всё с таким недовольным видом, как будто мои предки 700 лет назад недоплатили его предкам дань и типа проценты-то идут!!! Спрашиваю вежливо (ну, привык я так): «Какая гамма наказаний предусмотрена?» В ответ целый набор: от 500 руб. квитанции до прилюдной казни с конфискацией любимой «Короны» в пользу Золотой Орды в счёт неуплаченной вовремя дани! Препирались долго, минут 20 (всё это время «Тойота» стояла на «аварийке»). Разошлись 300 рублями. Потомки Чингисхана снова стали зорко палить дорогу, я пошёл в машину, мысленно прикидывая, что на диски УЖЕ нехватает. Но ехать надо. Завожу авто – и щелчки из-под капота. Аккум сдох совсем!
Говорю другану:
-  Макс, мы щас тут ночевать будем, походу…(  
-  Давай спросим у них «прикурить», они ж тоже типа это… ну… человеки!
Прикурить ГАИшники отказались, однако тормознули первую попавшуюся машину (2101 вроде), из неё вылез «ара-водятел» с невероятно испуганными глазами… Тут наш Челубей, короче, говорит:
-  Тут вот надо завести . . .
-  Щас-щас, дарагой, всё сдЭлаем, нЭ пережИвай! Работай, дарагой, ми сичас будэм акУмулятАр мэнять, щас всё будИт!!
На сём ГАИшники посчитали свой долг выполненным и укатили в надвигающиеся октябрьские сумерки.
Ара, переставлял аккумулятор и приговаривал: «Вай, как хАращё, бистро уехали, у мэня жи нЭ ригистрация нЭт, ни паспарт, ни дакумЭнти на машина… Думаль, всё, п***ец минЭ!»
За этими словами он лихо перекинул аккумулятор, с его «АКОМа» завели Тойоту, сняли его, поставили мой полуживой, накинули клеммы и ВДРУГ!!! Под капотом раздался такой звук… не знаю, как описать… Безумнейший микс из свиста, скрежета, высокотонального визга, воя и кряканья… Словами не описать, воспроизвести тоже нереально! Стали вправду дико болеть уши… я всёж смикитил, что дело в сигналке, недолго думая, вырвал с корнем сирену и выкинул её нах в кусты… ЗВУК стал медленно стихать… потом вроде исчез… Типа обиделся. Ара прямо офигел, после чего, дав ему 50 р. и сказав «спасиба», мы разъехались, посоветовав обзавестись документами.
Тут звонит владелец «маздовских» колёс и говорит… Все внимательно слушают? «Ну вы чё там едете так долго?.. Разбились что ли… Или передумали?...» Во-оот, собственно…
Приехав на место, цепляем этого чувака и едем к нему в гаражи… Уже темно, часов 8 или 9… Подъезжаем, мужик говорит: «Посвети фарами, а то у нас тут света нет, я замок не вижу…» Я по привычке выключаю мотор!! Мля….  Фары не включаюцца! Замок открыть он тоже не может… Немая сцена… Ласково поговорив с аккумулятором, пообещав ему заботиться долго-долго и никогда не выбрасывать (да, я соврал, а чё было делать?!), беру ключ, ну и прям как Брюс Уиллис в «5 элементе» в сцене там с последней спичкой… «Никому не дышать!....» Завёл!!!! Ну, а потом, чувак открыл свой гараж, вытащил колёса… которые ЕСТЕСТВЕННО не подошли… Этому я даже не удивился… После чего завезли его домой и направились в сторону Тольятти (около 100 км!!).
Смеркалось…
Макс ещё предлагал затусить в этом городке, не помню, хоть убей названия… ибо была пятниццо и там уже шла такая нехилая молодёжная движуха, по улицам шастали дЭвушки одетые по последней провинциальной моде…  ну, примерно, как во времена «Ласковых маев», «Миражей» и прочих «Комбинаций»… и кидали заинтересованные взгляды в нашу сторону.
Однако я чётко донёс до другана мысль о том, что приключений на сегодня уже хорош – ехали мы, блин, два BornTime лузера на пару часов за город… а в итоге… хз что получилось! К тому же совсем не было желания встревать тут с аккумом на ночь или подарить зубы местной гопоте, которая уже начала кидать нездоровые взгляды на нас… Короче, мы оттуда по-быстрому свалили и уже в 01:00 ночи были дома.
На следующий же день я купил новый аккум «Mutlu» на 45 а/ч и забыл про эту проблему.
14-е колёса на лето (из-за которых всё и началось) решил оставить, более не искушая судьбу.
В декабре начался стук в ДВС, постепенно усиливаясь… Заехал на СТО к дяде Вове (папан 1-классника, в иномарках вроде шарящий)… Вскрытие показало, что износилась нижняя шестерня коленвала – от неё и стук, ездить нельзя! Заодно надо было поменять шатунные вкладыши, сальник коленвала, ну, и конечно, маслосъёмные колпачки. Чтоб жор масла – литр на 1000 км стал только страшным воспоминанием… Всё было заказано и привезено в течение 1 недели. Цены на сие приведу ниже в таблице расходов.
В назначенный срок, довольный, прихожу за авто (заодно ремень ГРМ и антифриз поменяли). Заводим, идеал! Мотор стал звучать тихо-тихо! Даванул на газ с поднесённой бумажкой к выхлопухе (надоумили люди!! Потом при покупке последующих авто это у меня стал как ритуал!! О-бя-за-тель-но!). Всё чисто! Сел, поехал. Масло не уходило. Но!! После примерно 1,000 км. стало уходить, да как! 1 литр на… 300 км!.. При этом с поддона ничего не капало. То есть… ХЗ. Впускные и выпускные колпачки добрый дядя Вова не перепутал. Сказав, что они бы просто «не туда» не встали бы. Оснований не верить ему у меня не было. Свой человек. Потом для успокоения совести замерили компрессию… Вышло – 9, 8, 5 и 2(!) атмосферы! «Мотор у тебя мёртвый» - дружно все механики поддакнули. Странно… Тянуть-то тянет отлично! В чём было дело, не понял до сих пор, думаю, в неважном обслуживании до меня и колоссальном пробеге тысяч этак в 300!
Заморачиваться с дальнейшим ремонтом я, как вы понимаете, не стал. Хотя сгоряча хотел продолжить эпопею. Но доливать ежедневно СТАКАН (200 мл.) полусинтетики стало просто влом. Стали напрягать расходы на масло, добрые люди посоветовали купить сразу 50 л. бочку оптом))) и не менять всё разом, просто подливать )). Не помогла и так называемая «раскоксовка» - для незнающих объясню принцип. В свечные колодцы (без свечей!!) вливается немного ацетона. Всё это отстаивается день-полтора (он там типа что-то разъедает, сказали). Потом колодцы поштучно накрываются тряпкой и секунд 10 крутится стартер! Ацетон с грязью и мусором выбрызгивается под давлением на тряпку, её на выброс, потом вставляются свечи и авто заводится как обычно. После такого запуска в гараже (поленились выкатить на улицу) я реально понял, каково было в газовых камерах Освенцима и Бухенвальда – дымоган жуткий! Резко сел за руль, выехал ничего не видя на дорогу, нажал газ… и в зеркале увидел такую нехилую дымовую завесу ))) как в военной кинохронике от сбитого самолёта валил дым! Машины всё маленько уступили дорогу! После столь варварского способа примерно 1000 км (снова!) жор масла отсутствовал, потом снова начинался.
Не знаю, уважаемые форумчане, наш это или не наш способ, но применялся исключительно от отчаяния.
И вот, в марте 2007 г. решил-таки авто продавать. Цену поставил 120,000 (все сказали – фиг продашь) и фотку ту самую, которую сделал при первом знакомстве с «Эль Короной». Смотрело машину много народу, были и ВАЗо- и ГАЗоводы, и владелец леворульного аналога, «Карины Е», и на «Короне – Эксиве» чувак из Самары приезжал… предлагали все не более 100,000 р. Друзья умоляли авто скидывать за 100 и молиться, чтоб не сорвалось! Но я что-то упёрся… хз почему… нет, не жадничал, просто как будто знал, чем кончится эта долгая история. Вообще, народу звонило много. Именно тогда я и понял магию бренда «Toyota» - при её продаже! Недостатки и не скрывал – это было бы просто нереально! )) Один оригинал предложил 130,000 с условием!! Что я все косяки исправляю и авто будет у его подъезда стоять в полностью нормальном виде. Прикинув мысленно объём работ, вежливо отказался. Съездил даже под Самару (км. 70) – просто показать авто! Ну поставил я цель: авто продать наверняка! Кто так поступал, думаю, меня поймёт. Прошёл уже месяц, «Корона» моя не продавалась, я стал паниковать, рискуя остаться у разбитого корыта. Цену что ли снизить, думаю… Но дальше было всё как в сказке.
Обычный звонок… Договорились встретиться в Зелёновке – это км. в 5 от города, перед постом ДПС. Потом стало понятно, почему именно там. Стал лениво собираться на встречу, как вдруг чувак этот перезванивает через 15 мин:
-  Ну мы это… Подумали немного… Сразу и деньги уж тогда возьмём….
-  А-а… погодите, а как же вы будете… А мне потом…. А-а… ну, да-да-ДААА, конечно, Иван Иваныч, берите денежки, зачем вам 2-й раз за ними ездить-то!
Резко двигаю в гараж, там в диком темпе в машину кидается всё: банку антифриза, 2-й комплект шин, мелкие запчасти, запасные колодки, 1-литровые канистры с маслом и без него (пох, некогда смотреть!!), книжка по ремонту и обслуживанию (ох, пригодилась она потом им, 100%!!). С друганом, который познакомил меня с чудным миром «японцев» едем на 2 машинах (на всякий пожарный) в сторону Зелёновки…

/лирическое отступление/  За 2 дня до этого из под панели приборов при езде пошёл дым… Нефигово испугавшись, торможу на обочине, глушу мотор… запаха горелого нет, странно… точнее, запах как будто… это же… МЛЯЯЯ…. Антифриз! Fuck! Goddame!! Вот, на стекле капельки уж пошли, прям как роса на травке! Мать-перемать… Печка потекла… Ну всё-ё…

Итак, снова окраина Зелёновки, 3 апреля 2007 г. Так… ага… вот место… вот они подъезжают на «копейке»… выходят… с женой вместе… Быстро… стекло лобовое от антифризного конденсата протереть… Под ковриком лужа… накрываем ковриком снова… Улыбка… Здрасте! Вот, смотрите, всё круто, так, мелкие вложения нужны, всё расскажу-покажу, слегка масло подъедает (лицо друга: Ты кретин!!). Зимние колёса отдаю! Ну – что скажете? Мужик:
- Э-э…. ну… всё вроде ничего…
Жена:
- Ну-у….
- Ну если нравится, значит по рукам! )) Завтра вам генералку выписываю и зашибись.
- За 112,000 уступите?
- Может, за 117,000? (Лицо друга: Ты 100-пудово кретин!! ОТДАВАЙ, КАК ПРОСЯТ И ЦЕЛУЙ ИМ БОТИНКИ!!)
- 117,000…. Ладно, идёт! А денежки у нас с собой, ага! (моё лицо другу – так что там насчёт кретинизма?)
- А, вот ещё – ну мы тогда её сразу и забираем. Перегнать поможете (км. 60) вы ж на 2 авто? За бензин заплатим. (Люди – честно! Всем бы таких покупателей!)
- КОНЕЧНО, НЕТ ВОПРОСОВ, ЕДЕМ!! Да, кстати, а что ж вы до поста ДПС только доехали?
И тут будущий обладатель «Тойоты» поведал, что их авто, ВАЗ 2101, без техпаспорта и ПТС вообще (вспоминаю ару-водителя из колёсной эпопеи, мистика прям) т.к. год выпуска… 1970! Первая партия!! Блок итальянский, FIAT-овский ещё, на котором ржа съела номер ДВС. Потому и на учёт поставить этот раритет невозможно. А проезжать лишний раз посты рисково. Сочувственно вздохнув для приличия, стартуем на 3 машинах в путь.
В дороге случается непоправимое – именно «копейку» тормозят ГИББОНы. Не доехали км 5… Ну-у, всё…. Ждём минут 15… Отъезжают! Отпустили!! За 300 р! Вот оно- щастье!
Ну, далее всё было просто… доехали до места, выписал простую доверенность… пересчитали с друзьями деньги, не спеша вышли на улицу к машине (была Toyota Vista '92 – тоже зачётнейший агрегат)… и «газуем отсюда быстро, пока они не передумали!!»
…честно? Немного было совестно за то, что продал «Корону» в таком виде, однако абсолютный минимум вопросов, заданных мне при сделке, совесть мою успокоил. Ведь сказал же – что ест авто масло – не спросили же меня: «сколько ест?»… сказал же – «немного надо вложиться в авто» - не спросили меня, во что именно и сколько денег… Так что обманщиком себя, повторюсь, не считаю. По сути, сам так же отнёсся к покупке в своё время…
После чего, практически без дополнительных вложений, несмотря на скепсис друзей, было куплено это:    Отзыв о Honda Logo
Кредит доверия к японскому автопрому, несмотря на данный опыт, исчерпан не был!
Уже позднее узнал, что покупатели мои заменили радиатор печки на официальном «Тойота Центре» (нифига себе позволили роскошь!)… потом мучились со сбоями в электрике (магнитола САМА включалась и начинала орать довольно неслабо!), откапиталили ДВС за какую-то нереально большую сумму. После чего накрылась коробка передач… Тут, конечно, все блюстители совести и морального кодекса продавца подержанных авто скажут: «Скинул вовремя!!» Вот… И всё же после этого пару раз видел своё бывшее авто на трассе Тольятти-Самара… На ходу!! Из чего был сделан вывод – (прошу-таки прощения за копирайт): «эта музыка будет вечной…».
Утомил рассказом? Многобукаф, говорите?   Тогда к финишу. Итоги:
1. «Тойота Корона» в кузове ST190/191 – нереально надёжное и ЧИСТО японское авто. Может ломаться бесконечно (как моя), но так и не сломается до конца. Будет заводиться всегда и с первого раза – вне зависимости от погоды, курса доллара и политического курса нашего Правительства.
3. Самый главный вывод – хорошенько смотрите авто перед покупкой! Не повторяйте моих ошибок! Не слушайте болтовню продавца. Его задача – продать товар. Уже замечено – чем меньше продавец говорит сам – тем лучше состояние автомобиля.
4. … и последнее… решив что-то делать (вкладывать в машину деньги по максимуму, пока она не превратится в Bentley… или срочно продать с минимальными потерями) – приложите все силы к осуществлению задуманного!

Спасибо всем, прочитавшим… если инфо кому-то полезное – буду рад. Если что-то хотите узнать больше полезного – пишите, отвечу без вопросов!
Да и себе пользу извлёк – грустные мысли о противоположном поле отдалились и растаяли, как туман, под напором ярких и действительно незабываемых воспоминаний  ))


В конце своего повествования – обещанная таблица расходов на мою бЭлоснежную красавицу:



Пробег    Затраты (детали + работа)

155 990 – автомобиль куплен 15 июля 2006 г. за 115 000 руб.
156 710 – шины Michelin Exalto 185/65 R14, б/у, 2 шт. 1700 руб.
156 810 – свечи зажигания «NGK», 0 руб.
156 930 – площадки номерного знака, 2 шт., 60 руб.
158 600 – лампы головного света, 2 шт., 130 руб.
158 700 – диагностика тормозной системы, 150 руб.
158 770 – колодки тормозные задние, Nippon, 453 руб. + 200 руб. работа по установке; держатель штанги капота, 70 руб.
159 120 – датчик давления масла, б/у, 200 руб.
160 710 – замена масла (с Shell полусинт. 10w40 на U-Tech полусинт. 10w40), масляный фильтр «БИГ» (120 руб.)
164 980 – шины зимние Kumho Power Grip 195/65 R15, б/у 4 шт. 0 руб.
165 680 – лампы подсветки номерного знака 5W, 2 шт., 8 руб.
165 930 – аккумулятор MUTLU (6 СТ – 45 а/ч), 1630 руб.
166 000 – настройка отопителя пассатижами, 0 руб.
167 410 – замена масла (U-Tech полусинт. 10w40), масляный фильтр «FRAM» (130 руб.) + 100 руб. работа.
168 220 – диски штампованые от «Тойота Авенсис» R15, 4 шт., новые, 4000 руб.
168 900 – колпаки колёс R15, 300 руб.    
169 260 – шестерня коленвала нижняя Toyota original (545 руб.), шпонка коленвала крепёжная Toyota original (30 руб.), вкладыши шатунные Toyota original (1050 руб.), передний сальник коленвала Toyota original (150 руб.), сальники клапанов (маслосъёмные колпачки), пр-во Германия (1120 руб.), ремень ГРМ пр-во Dayco (650 руб.), антифриз «AGA», 10 л. (640 руб.), промывка радиатора Hi-Gear (100 руб.). Диагностика  – 600 руб., работы по ДВС – 3000 руб.  
174 390 – замена свечей зажигания (Denso, Япония) – 250 руб.
175 100 – замена ремня генератора (пр-во Япония), original, 290 руб. + замена масляного фильтра (БИГ), 120 руб., + работа 150 руб.  


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 965
Чёй то я где то уже именно это читал..... Странно)

нижняя шестерня коленвала – это кто?))))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
2
4
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
жесть... конечно.., но поржал. :)
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
А почему в отзыве написано что машина 1995 года, а в шапке - 1992-го? Или я что-то не понял?
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
 
 
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 765
Красава. Отзыв классный.Отжатый экземпляр тебе попался. За отзыв только пять!
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
посмеялся:) от души!реально как на луне живете:)).отзыв явно на 5ку:)))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Бочка, действительно авто неубиваемое. И правильно автор сказал, она иногда ломается появляются болячки одна за другой, но все это успешно ремонтируется и поехали дальше. 5 за отзыв.
5
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Корона культовая машина))Молодец,что пересел с ТАЗика на иномарку!Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
а писал, что приборка без тахометра. на фото с тахометром.
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
а машин отличный, была такая только SF у родителей
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Сестра легенды. Автор ещё легендарнее.
4
1
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
winnik:
Чёй то я где то уже именно это читал..... Странно)
+ тоже такое ощущение)) был такой отзыв
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машинка ни че такая, жаль что укатанная была. а про ремень в вазе:
1) без него сидеть удобней
2) выжить вылетев через лобовое больше шансов))))))
2
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 32
отзыв класс 5 . но нижняя шестерня коленвала- для меня слесаря 5 разряда-чтото новенькое))) ох, не верил бы я этому дяди васи)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром