Продал свою машинку, решил написать отзыв:) Это была моя первая машина. Устроился на нормальную работу, появилась необходимость в рабочей лошадке с небольшим расходом в пределах 200т.р. Рассматривал вариант CarinaE . Конечно думал о старых бумерах и мерсах, но страшно брать было. Выбирал машину два месяца, понял что найти старую машину в хорошем состоянии практически нереально. Карины Е только у перекупов за бешенные деньги 170-190 в нереально хламном состоянии, единственный их аргумент звучал примерно "ну зато левый руль!". Так прошел месяц, я уже разочаровался и думал уже девятку брать. Однажды приехал к друзьям на дачу, веселье было в полном разгаре и понадобилась добавка, т.к. я был единственно трезвым(только приехал:) ), мне предложили сесть за руль короны 94г. Проехал по проселку, по трассе 10км туда, обратно и влюбился в эту машину. на следующий день начал пролистывать объявления, ездил, смотрел, выбирал. Попадался один хлам, то гнилая, то битая, то ценник заламывают. 3 из 4 продавцов, перекупы, причем какие то недобросовестные. Одним днем звоню по очередному объявлению, мужичок работает на заводе, говорит мол хочешь посмотреть приезжай на завод, я выйду. Я обрадовался, что вроде собственник нормальный. И действительно оказалось машина у него в собственности два года. Осмотрел, мелких косяков по кузову хватало, но на фоне всех моих предыдущих осмотренных машин, эта была лучшей и требовала 7-9т. по кузовщине. Цену сразу скинул. Прокатился. При нажатии на тормоза дикий свист, постоянно. Меня это смутило, но колодки 700р. стоит и хозяин подтвердил что надо поменять, фиг с ним, скинул еще рубль. Коробка не пиналась, двигатель работал ровно, машины не мылась и видно что масло не давило и не закидывало нигде. Сразу решил что беру и договорился на след. день оформлять. Взял на номерах, что бы не париться с оформлением. Проездил ровно год, ездил каждый день 100-150км. Масло каждые 8т. в коробке каждые 20т. и все. за год ничего не ломалось. Я был приятно удивлен, когда перед продажей заехал в сервис и мне кроме развала и масла ничего менять не надо. После тяжелой сибирской зимы даже вся подвеска осталась живой, ВСЯ. Я был поражен. Сказали, это всё потому, что на работу каждый день ездил по ровной трассе и пока не въезжал в город она успевала прогреваться и потом уже в городе по выбоинам отрабатывала как надо. не планировал продавать, но появились на добивку деньги, давно хочу взять Mersedes-Benz C или E, объемом 2,8 или 3,2. Сменил место работы, теперь от дома два шага, можно и на мощном покататься. Жалко было продавать... Теперь ударюсь в поисках хорошего мерина в пределах 400т.р.