Сегодня решил заняться тормозной системой, ибо скоро первый гололед, и догонять впереди идущих ой как не хо4ется. Напомню, 4то предыдущий хозяин благополу4но отсоединил и заглушил правый передний суппорт, при покупке малыхи он сослался на плохую работу поршня, мол подтекает он. Сняв суппорт, выцарапав поршень, был выдан вердикт-да все ок. Прокладка живая, пыльник порван 4уток, но так как скоро зима, можно и этот оставить до весны(да и сыграл тот факт, 4то на нашем авторынке таких нету, китайцы тоже о таких не знают, вообщем я его не нашел и не купил). Сегодня шлифанули поршень посредством деревянного бруска и токарного станка, стал гладенький и ровненький, по4ти как новый =P Запрессовал прокладку, поршень, одел дырявый пыльник, засунул новенькие китайские колодки поставил все на свое штатное место. Вспомнил про заглушенную трубку, разглушил её, давай крутить, а она ни в какую. Спустя 5 минут прокру4ивания и обдумывания(по4ему-же эта су4ка не идет домой), глянул на резьбу, а она вся снесенная. "Ну все, приехали!!!" подумал я. Но тут Саня уже несет другую трубку(как потом выяснилось, она стояла на сгоревшем когда-то хайсе)-резьба целая, внешне тоже, поехали. Все закрутили, все вошло. На4али прока4ивать систему, а наш пациент(он же правый суппорт) не хо4ет откликаться на нажатия педали. после 15 минут безуспешного тыканья педали. решили проверить саму трубку, снятую с погоревшего хайса. И тут открылась при4ина неповиновения на нажатия педали-в трубку при пожаре видимо попал как-то пластик, и запая её всю. Пошли за другой трубкой все с того же хайса. Приспособили-все ок. Прока4али-все работает. Также вызвал подозрение сто4еный в бороздку по кругу левый передний тормозной диск. Видимо забыли поменять колодки когда-то =P фото прилагаю, но к сожалению сел телефон, и фото-от4ет не полный. Да и фото-от4етом то назвать сложно, портреты составляющих ^^