Доброго времени суток, дорогие дромоводы. Сей отзыв будет посвящен первому моему автомобилю, а именно TOYOTA CORONA в кузове ST-150 с карбюраторным 3Aшным серде4ком 1986 года рождения. Ну 4тож, на4немс.
Покупка:
Выйдя с ГАИ с заветной карто4кой в руках, я сразу же задался вопросом: «Нужна ли мне сей4ас машина?». О4ень долго я спалходилкушалгулял с этой мыслью, и как вдруг одним прекрасным днем все таки надумал: «Надо брать. Полюбому.» На это решение повлияло дикое желание заниматься с машинами, которое появилось у меня еще в детсве, ну пацан же все-таки. Ген, отве4ающий за любовь к железкам у меня сильно развит. Так вот, на4ал выбирать машинку, исходя из того, 4то карман студента не падает до пола под тяжестью денег. Расс4итывал потратить 25т.р, и на4ались тяжелые поиски подходящей машинки. Первая машинка, которую я приглядел, была TOYOTA COROLLA II 1986 г.в, приехали смотреть, но не успели - её забрали. Раз она так легко от меня ушла-зна4ит не моя машина. Я уже было от4аялся, безрезультатно копая DROM на предмет стареньких машин. И вот, сижу дома, как вдруг раздается звонок по телефону, позвонил мой хороший друг(он же от4им, но слово «от4им» мне не нравится), и говорит: «Славик, собирайся, поедем еще одну машинку глянем!!!». Я собрался, созвонились с продавцом, поехали смотреть. Предметом нашей поездки была Suzuki Gemini 198X года. Приехали, машина была изрядно помята, водительская дверь замята, крыша мятая, заднего стекла нету, ру4ник не работает, но двигатель коробка хорошо сохранились, ах да, правая передняя стойка была просто мертвая, продавливалась дико сту4ала, и на ходу сама прожималась, вследствие 4его машину уводило в сторону. Про салон я помол4у, ибо тихий ужас был, но я уже думая, 4то ни4его лу4ше в такую сумму не найти, был готов забрать её сразу. Приехали, Саня(он же от4им) отвел меня в сторону, говорит подожди, не бери. Я думаю ок, послушаюсь совета, т.к это был первый опыт покупки машины, и прислушивался к Сане. Продавец ушел, мы садимся в машину, отъезжаем 10 метров, остановка. Я: «По4ему остановились?!» Он: «Посмотри направо.» Я смотрю направо, и ни4его не понимаю. Стоит уже моя CORONка, но тогда еще не моя =P Я: «Продается 4толи?» Он: «Да, щас приедет хозяин, и посмотрим её» Я вышел, обошел по кругу её, состояние для её лохматого года было о4ень даже хорошее, крыша ровная, серьезных повреждений нету, не с4итая коррозии, разбитого заднего поворотника, ну и по мело4и. Приехал хозяин, посмотрели, но завести не смогли-сел Аккум-Петрови4, переносим встре4у на следующий день. Внешне - стойки сухие, рулевая рейка сухая, двигатель сухой, салон приятный, без сильных повреждений. На следующий день, завели малыху, Не дымит, работает ровненько, вообщем все хорошо-забираем. На следующий день оформились, и вот я уже ехал на своей первой машине домой. Непередаваемое ощущение.
Первые проблемки:
Сразу же хозяин сей авто сообщил нам, 4то есть беда с тормозами, а именно, требуется замена переднего правого суппорта. Он его заглушил, и он пока не функционирует =P Сразу вспомнилась одна русская поговорка: «Тормоза придумали для трусов». Вторая проблема которая всплыла, малыха на4ала греться. Было несколько вариантов развития событий-попадают выхлопные газы в систему охлаждения, поломался термостат, и естественно забитый радиатор) Решили идти от меньшего к большему, был снят радиатор, а вот тут был шок. Он был покрыт сантиметровым слоем пухамаслапыли и абсолютно не продувался. Радиатор был успешно продут, насколько это возможно, термостат проверили, вариант с газами тоже отработан. Термостат исправен, газы в систему не идут, помпа ка4ает, радиатор 4истый, и проблема с перегревом отпала. Также было заменено масло в двигателе, залил ENEOS полусинтетика. Также был заменен соответсвенно масляный фильтр, на пару с ним воздушный поменял, который был 4ерный до ужаса. Из проблем остался пробитый глушитель в добавок, при4ем пробит так, 4то 4асть выхлопа идет в салон в районе селектора коробки. Сгнившие дворники, тоже под замену. Не работают стеклоподъемники все, кроме водительского =P Топливный фильтр тоже под замену, све4и тоже просятся в помойку ^^ Вообщем ездить можно)
Пару слов о машинке(первые впе4атления):
Малыха для её годов довольно резвая, расход 10-11 литров по городу, на трассу еще не выезжал, так 4то расход по трассе могу пока только предположить-8 литров думаю скушает на 100км. Габариты у неё не большие, поэтому сложностей с проездом в узких дворах также не испытываю, да и сказать то пока не4его более. Надо подольше покататься на ней, дабы сформировать адекватное мнение о ней)
Затраты:
Промывка Замена масла-1200р
Фильтр масляный-120р
Фильтр топливный- бесплатно(Спасибо Кирюхе)
Фильтр воздушный-200р
Тасол-350р
Перекидывание колес-200р
PS-Буду постоянно дополнять отзыв.
PSS-Ищу людейгруппу людей, которые могут дать советы на4инающему автовладельцу по данному авто.