Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1988

Тойота Корона 1988 — отзыв владельца

, Иркутск
5934
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Год приобретения: 2017
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Это была моя первая личная машина, подаренная братом (вдвойне приятно)
Как и любая первая машина, она научила меня многому:

-Она научила меня ВСЕГДА возить с собой максимум инструментов, запчастей и ГСМ - мало ли что, чтобы за 50 км от города можно было выпилить ножовкой замену болту, вывалившемуся на кочках из задней продольной тяги или с помощью иголки и проволки починить развалившийся разьем генератора

-Научила меня тому, что ненастроенный, убитый и загаженный японский карбюратор может абсолютно не ехать(только при педали в пол) и жрать при этом порядка 25-27 литров на сотню.

-Научила тому, что только ты решаешь когда вырубить прогревочные обороты (нажатием педали газа, конечно).

-Научила меня тому, что масло надо регулярно проверять и доливать, и тому, что через подтекающий и неподключенный(!) датчик аварийного давления масла может выбежать почти всё масло за какие-то жалкие 400 метров.

-Научила на перекрестках и перестроениях дожидаться идеальнейшего момента - потому что с места с тапкой в пол машина максимум неохотно катилась вперед.

-Научила тому, что можно спокойно ездить без ПТС и вообще с оформленной хрен знает на кого машиной.

-Научила пользоваться GPS-спидометром в телефоне (ведь родной не работал) и отучила пользоваться ручником(он тоже не работал)

-Научила экономить электроэнергию даже в автомобиле - ведь при большой нагрузке на генератор можно было заглохнуть. А так же научила как доползти до дома на одном аккумуляторе (высадив его в итоге аж до 8 вольт).

-Научила всегда быть на чеку и контролировать датчик температуры - вентилятор радиатора запускался не всегда, иногда приходилось в пробках и на светофорах выскакивать и помогать ему рукой.

-Научила постоянно прислушиваться к двигателю и подвеске - машина вдруг затроила и перестала ехать совсем? залазь под капот и воткни назад вывалившийся бронепровод

-Научила ездить размеренно и неспешно - во-первых, быстро тупо не получалось, а во-вторых - на скорости выше 70 биение в коробке переходило в аццкую невыносимую долбежку, тупо страшно.

-Показала надежность первых "безмозглых" японских автоматов - когда машину только купили, масла в коробке не было вообще и она успешно ездила. правда переключала на 3-5 тысячах и пиналась знатно.

-и показала надежность японцев вообще - машина была убитая настолько, насколько это возможно, ее как будто специально убивали - но она успешно ездила и не сдавалась.

-Научила тому, что даже машина по цене хорошего велосипеда - это все равно машина, и ты, например, можешь рискнуть и увезти тещу на дачу. И даже вернуться назад без потерь.

-Научила тому, что внешний вид не главное, и вообще - когда у тебя на кузове живого места нет- тебя боятся на дороге и тебе уступают, тебе ведь терять уже нечего. В случае, даже если не уступили - ты можешь себе позволить просто кинуть ключи на капот и уйти пешком.

-Научила тому, что прогоревший глушитель - это не баг, а фича - домашние и соседи всегда слышали и знали что это именно я подъехал к дому.

-Показала, что даже прокуренный, грязный, ободранный велюровый салон может быть по-домашнему уютным

-Научила настоящему дзену и спокойствию - что-то в машине не так, что-то сломалось? Да и хрен с ним, едет же, и здорово.

-Отучила лишний раз лазить в машину - решил поменять подушки коробки и двигателя? Обломись еще на первой стадии - откручивания болтов подрамника. Два закисли и были спилены, одна гайка в рычаге отвалилась и третий болт тупо прокручивался. Подушки так и возил в багажнике.


А если серьезно - машинка, конечно, была жестоко убитая, убито было практически все, кроме подвески и тормозов, но, несмотря ни на что, она ездила и радовала меня) Было в ней что-то приятное, домашнее и расслабляющее, что-то, что как бы говорило: "Чувак, ты дома, расслабься, отдыхай и никуда не торопись". Карбюратор+автомат - аццкое сочетание, особенно если они убиты.
Чтобы по трассе ехать 60 (а выше ехать было страшно из-за биения подшипника в коробке) и держать обороты в районе 2.5 тысяч - нужно сначала ускориться до 80, чтобы коробка переключила на следующую передачу и, снизив скорость, точно и дозированно держать ногу на педали газа, чтобы она не сбросила на передачу ниже.
Конечно, будь она ухоженной - это была бы очень надежная, беспроблемная, приятная и уютная машинка на каждый день, с относительно дешевыми запчастями и небольшим расходом.

В конце концов, у меня она застучала из-за того что оставил ее прогреваться и отвлекся (не запустился вентилятор радиатора,двиг вскипел), Надо отдать должное - даже с закипевшим двигателем я проездил еще 4 дня и только потом двигатель застучал. Новый владелец машины так и вовсе уехал на этом же стучащем двигателе.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10724116
......В конце концов, у меня она застучала из-за того что оставил ее прогреваться и отвлекся (не запустился вентилятор радиатора,двиг вскипел).......
Не в коем случае нельзя отвлекаться при прогреве японской машины, надо при прогреве обязательно открыть капот и смотреть, что бы в случае чего сразу же рукой крутануть вентилятор, ты что не знал этого?
14
2
Ответить
111
Рубцовск
Были две такие Короны, карбюраторные полторашки на автомате. Брал безпробежными, практически в идеале, даже с белыми японскими накидками на сиденья. Последнюю продал 15 лет тому назад. Человек до сих пор владеет. За это время дважды повторял кольца и вкладыши. С карбюратором проблем не было. Продавать не хочет.
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
Приятно почитать правду - а то у некоторых двадцати/тридцатилетние японцы мало того, что не ломаются - так и даже вложений на замену фильтров и масла не требуют
8
3
Ответить
8647018
вот так они умирают..... долгая агония от наездника к наезднику.
10
 
Ответить
ADEL86
Лангепас
Да, японец не умирает своей смертью, его убивают.
13
2
Ответить
Евгений
Москва
С этих машин начинался правый руль в России.
12
3
Ответить
80
Хабаровск
Алексей Крас 1980
Приятно почитать правду - а то у некоторых двадцати/тридцатилетние японцы мало того, что не ломаются - так и даже вложений на замену фильтров и масла не требуют
смотря какая прокладка между рулем и сиденьем ...
5
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
Алексей Крас 1980
Приятно почитать правду - а то у некоторых двадцати/тридцатилетние японцы мало того, что не ломаются - так и даже вложений на замену фильтров и масла не требуют
Ну, я думаю если бы она у меня была не после какой-нибудь безбашенной шпаны и хотя бы немного обслуженная и ухоженная - я бы тоже писал что масло не ест и не ломается в принципе) Но у всего есть свой предел)
Nissan Prairie Joy 1997, SR20DE, ATESSA 4wd
Мой отзыв: Toyota Corona 1988
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
10724116
......В конце концов, у меня она застучала из-за того что оставил ее прогреваться и отвлекся (не запустился вентилятор радиатора,двиг вскипел)....... Не в коем случае нельзя отвлекаться при прогреве японской...
Знал и практиковал, но тут упустил момент, виновен) Она еще и на прогревочных (1.5-2 тысячи) работала)
Nissan Prairie Joy 1997, SR20DE, ATESSA 4wd
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
111
Были две такие Короны, карбюраторные полторашки на автомате. Брал безпробежными, практически в идеале, даже с белыми японскими накидками на сиденья. Последнюю продал 15 лет тому назад. Человек до сих...
Да, в общем-то, я удивлен что машина после всех издевательства еще жила и ездила) Другую бы давно оставалось бы только на металлолом сдать) Представляю насколько она надежная, когда в нормальных руках, практически вечная)
А мне не было смысла вкладывать в неё какие-то деньги, она как изначально была машиной за 30-40 тысяч, так и осталась бы ей если в нее вбухать даже тысяч 70-80)
Nissan Prairie Joy 1997, SR20DE, ATESSA 4wd
2
3
Ответить
Savamyr
Евгений
С этих машин начинался правый руль в России.
Ими же и закончится!
5
6
Ответить
Savamyr
10724116
......В конце концов, у меня она застучала из-за того что оставил ее прогреваться и отвлекся (не запустился вентилятор радиатора,двиг вскипел)....... Не в коем случае нельзя отвлекаться при прогреве японской...
Вот это у вас правило при прогреве обязательно стоять у открытого капота чтобы в случае чего успеть рукой крутануть вентилятор, вот так япы, вот так молодцы!
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4156
Евгений
С этих машин начинался правый руль в России.
Пруль начался с квадратных Королл.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 115
_SPK_
Ну, я думаю если бы она у меня была не после какой-нибудь безбашенной шпаны и хотя бы немного обслуженная и ухоженная - я бы тоже писал что масло не ест и не ломается в принципе) Но у всего есть свой предел)
Писать то может и писал бы:) вот только насколько правдой это было бы...у всего есть предел...и у надежности тоже... какие бы не были классные японцы конца восьмидесятых- начала девяностых годов - предел их надежности тоже прошел - и сейчас они тоже ломаются, вне зависимости от эксплуатации..просто время пришло... а когда некоторые странные люди отрицают очевидное - смешно это просто...
2
1
Ответить
1836055
Волжский
Я уже по первым вашим строчкам понял что ваша машина просто в дрова, ну про инструменты, дело не в возрасте, просто она выкатала своё, имея 90й сприннтор, кучу инструментов я не вожу, потому что фактически второй хозяин.
 
4
Ответить
Savamyr
1836055
Я уже по первым вашим строчкам понял что ваша машина просто в дрова, ну про инструменты, дело не в возрасте, просто она выкатала своё, имея 90й сприннтор, кучу инструментов я не вожу, потому что фактически второй хозяин.
Как ты племянничек смеешь так говорить о японской машине? Ты сильно не любишь японские машины, раз дровами обозвал. Она ещё 30 лет без проблем проездит.
5
1
Ответить
8180032
Барнаул
)))япы не ломаются!не верю!вброс,этож не кредитопомойка,риосолярислоганавеста,которые в салоне разваливаются,только обкатку прошла!5 за япа.
4
 
Ответить
8180032
Барнаул
Savamyr
Как ты племянничек смеешь так говорить о японской машине? Ты сильно не любишь японские машины, раз дровами обозвал. Она ещё 30 лет без проблем проездит.
верно,только обкатку прошла)
3
 
Ответить
10724116
У соседа такая была только 88 года и с инжектором. 4 года проездил на ней, поменял только гранату, и продал за 70 тыр. А покупал за 50 тыр. У неё было то что за эту сумму просто нереально даже прицтавить ( гидрач, кондер рабочий, все электро подъёмники , зеркала электро. подушек только не было, автомат нормально работал) и эта тачка за полтиник , за 4 года не разу не сломалась. Сейчас он купил интегру седан, тоже рад безумно.
 
2
Ответить
8106916
Вот это называется руко***ые
 
 
Ответить
15006221
Чита
1836055
Я уже по первым вашим строчкам понял что ваша машина просто в дрова, ну про инструменты, дело не в возрасте, просто она выкатала своё, имея 90й сприннтор, кучу инструментов я не вожу, потому что фактически второй хозяин.
У меня тоже был спринтер 1989г.моя первая машина и кроме болонника с домкратом ни чего не возил!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром