Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1988

Тойота Корона 1988 — отзыв владельца

, Иркутск
4206
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Год приобретения: 2017
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Это была моя первая личная машина, подаренная братом (вдвойне приятно)
Как и любая первая машина, она научила меня многому:

-Она научила меня ВСЕГДА возить с собой максимум инструментов, запчастей и ГСМ - мало ли что, чтобы за 50 км от города можно было выпилить ножовкой замену болту, вывалившемуся на кочках из задней продольной тяги или с помощью иголки и проволки починить развалившийся разьем генератора

-Научила меня тому, что ненастроенный, убитый и загаженный японский карбюратор может абсолютно не ехать(только при педали в пол) и жрать при этом порядка 25-27 литров на сотню.

-Научила тому, что только ты решаешь когда вырубить прогревочные обороты (нажатием педали газа, конечно).

-Научила меня тому, что масло надо регулярно проверять и доливать, и тому, что через подтекающий и неподключенный(!) датчик аварийного давления масла может выбежать почти всё масло за какие-то жалкие 400 метров.

-Научила на перекрестках и перестроениях дожидаться идеальнейшего момента - потому что с места с тапкой в пол машина максимум неохотно катилась вперед.

-Научила тому, что можно спокойно ездить без ПТС и вообще с оформленной хрен знает на кого машиной.

-Научила пользоваться GPS-спидометром в телефоне (ведь родной не работал) и отучила пользоваться ручником(он тоже не работал)

-Научила экономить электроэнергию даже в автомобиле - ведь при большой нагрузке на генератор можно было заглохнуть. А так же научила как доползти до дома на одном аккумуляторе (высадив его в итоге аж до 8 вольт).

-Научила всегда быть на чеку и контролировать датчик температуры - вентилятор радиатора запускался не всегда, иногда приходилось в пробках и на светофорах выскакивать и помогать ему рукой.

-Научила постоянно прислушиваться к двигателю и подвеске - машина вдруг затроила и перестала ехать совсем? залазь под капот и воткни назад вывалившийся бронепровод

-Научила ездить размеренно и неспешно - во-первых, быстро тупо не получалось, а во-вторых - на скорости выше 70 биение в коробке переходило в аццкую невыносимую долбежку, тупо страшно.

-Показала надежность первых "безмозглых" японских автоматов - когда машину только купили, масла в коробке не было вообще и она успешно ездила. правда переключала на 3-5 тысячах и пиналась знатно.

-и показала надежность японцев вообще - машина была убитая настолько, насколько это возможно, ее как будто специально убивали - но она успешно ездила и не сдавалась.

-Научила тому, что даже машина по цене хорошего велосипеда - это все равно машина, и ты, например, можешь рискнуть и увезти тещу на дачу. И даже вернуться назад без потерь.

-Научила тому, что внешний вид не главное, и вообще - когда у тебя на кузове живого места нет- тебя боятся на дороге и тебе уступают, тебе ведь терять уже нечего. В случае, даже если не уступили - ты можешь себе позволить просто кинуть ключи на капот и уйти пешком.

-Научила тому, что прогоревший глушитель - это не баг, а фича - домашние и соседи всегда слышали и знали что это именно я подъехал к дому.

-Показала, что даже прокуренный, грязный, ободранный велюровый салон может быть по-домашнему уютным

-Научила настоящему дзену и спокойствию - что-то в машине не так, что-то сломалось? Да и хрен с ним, едет же, и здорово.

-Отучила лишний раз лазить в машину - решил поменять подушки коробки и двигателя? Обломись еще на первой стадии - откручивания болтов подрамника. Два закисли и были спилены, одна гайка в рычаге отвалилась и третий болт тупо прокручивался. Подушки так и возил в багажнике.


А если серьезно - машинка, конечно, была жестоко убитая, убито было практически все, кроме подвески и тормозов, но, несмотря ни на что, она ездила и радовала меня) Было в ней что-то приятное, домашнее и расслабляющее, что-то, что как бы говорило: "Чувак, ты дома, расслабься, отдыхай и никуда не торопись". Карбюратор+автомат - аццкое сочетание, особенно если они убиты.
Чтобы по трассе ехать 60 (а выше ехать было страшно из-за биения подшипника в коробке) и держать обороты в районе 2.5 тысяч - нужно сначала ускориться до 80, чтобы коробка переключила на следующую передачу и, снизив скорость, точно и дозированно держать ногу на педали газа, чтобы она не сбросила на передачу ниже.
Конечно, будь она ухоженной - это была бы очень надежная, беспроблемная, приятная и уютная машинка на каждый день, с относительно дешевыми запчастями и небольшим расходом.

В конце концов, у меня она застучала из-за того что оставил ее прогреваться и отвлекся (не запустился вентилятор радиатора,двиг вскипел), Надо отдать должное - даже с закипевшим двигателем я проездил еще 4 дня и только потом двигатель застучал. Новый владелец машины так и вовсе уехал на этом же стучащем двигателе.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1988
4.7
8319
Toyota Corona, 1988
Евгений, Сибирь
3989
Toyota Tercel, 1983
Анатолий, Украина, Стаханов
Toyota Corona, 1990
4.8
7606
Toyota Corona, 1990
Виталий70, Томск
Toyota Tercel, 1985
4.7
10395
Toyota Tercel, 1985
Sxshooter, Южно-Сахалинск
Toyota Corona, 1989
4.6
9763
Toyota Corona, 1989
elektonnn, Находка
Toyota Corona, 1990
4.7
9554
Toyota Corona, 1990
Сергей, Омск

Комментарии

10724116
......В конце концов, у меня она застучала из-за того что оставил ее прогреваться и отвлекся (не запустился вентилятор радиатора,двиг вскипел).......
Не в коем случае нельзя отвлекаться при прогреве японской машины, надо при прогреве обязательно открыть капот и смотреть, что бы в случае чего сразу же рукой крутануть вентилятор, ты что не знал этого?
14
1
Ответить
111
Рубцовск
Были две такие Короны, карбюраторные полторашки на автомате. Брал безпробежными, практически в идеале, даже с белыми японскими накидками на сиденья. Последнюю продал 15 лет тому назад. Человек до сих пор владеет. За это время дважды повторял кольца и вкладыши. С карбюратором проблем не было. Продавать не хочет.
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 114
Приятно почитать правду - а то у некоторых двадцати/тридцатилетние японцы мало того, что не ломаются - так и даже вложений на замену фильтров и масла не требуют
8
2
Ответить
8647018
вот так они умирают..... долгая агония от наездника к наезднику.
9
 
Ответить
ADEL86
Лангепас
Да, японец не умирает своей смертью, его убивают.
12
2
Ответить
Евгений
Москва
С этих машин начинался правый руль в России.
10
3
Ответить
80
Хабаровск
Алексей Крас 1980
Приятно почитать правду - а то у некоторых двадцати/тридцатилетние японцы мало того, что не ломаются - так и даже вложений на замену фильтров и масла не требуют
смотря какая прокладка между рулем и сиденьем ...
5
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
Алексей Крас 1980
Приятно почитать правду - а то у некоторых двадцати/тридцатилетние японцы мало того, что не ломаются - так и даже вложений на замену фильтров и масла не требуют
Ну, я думаю если бы она у меня была не после какой-нибудь безбашенной шпаны и хотя бы немного обслуженная и ухоженная - я бы тоже писал что масло не ест и не ломается в принципе) Но у всего есть свой предел)
Nissan Prairie Joy 1997, SR20DE, ATESSA 4wd
Мой отзыв: Toyota Corona 1988
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
10724116
......В конце концов, у меня она застучала из-за того что оставил ее прогреваться и отвлекся (не запустился вентилятор радиатора,двиг вскипел)....... Не в коем случае нельзя отвлекаться при прогреве японской...
Знал и практиковал, но тут упустил момент, виновен) Она еще и на прогревочных (1.5-2 тысячи) работала)
Nissan Prairie Joy 1997, SR20DE, ATESSA 4wd
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 33
111
Были две такие Короны, карбюраторные полторашки на автомате. Брал безпробежными, практически в идеале, даже с белыми японскими накидками на сиденья. Последнюю продал 15 лет тому назад. Человек до сих...
Да, в общем-то, я удивлен что машина после всех издевательства еще жила и ездила) Другую бы давно оставалось бы только на металлолом сдать) Представляю насколько она надежная, когда в нормальных руках, практически вечная)
А мне не было смысла вкладывать в неё какие-то деньги, она как изначально была машиной за 30-40 тысяч, так и осталась бы ей если в нее вбухать даже тысяч 70-80)
Nissan Prairie Joy 1997, SR20DE, ATESSA 4wd
1
3
Ответить
Savamyr
Евгений
С этих машин начинался правый руль в России.
Ими же и закончится!
4
5
Ответить
Savamyr
10724116
......В конце концов, у меня она застучала из-за того что оставил ее прогреваться и отвлекся (не запустился вентилятор радиатора,двиг вскипел)....... Не в коем случае нельзя отвлекаться при прогреве японской...
Вот это у вас правило при прогреве обязательно стоять у открытого капота чтобы в случае чего успеть рукой крутануть вентилятор, вот так япы, вот так молодцы!
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4143
Евгений
С этих машин начинался правый руль в России.
Пруль начался с квадратных Королл.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 114
_SPK_
Ну, я думаю если бы она у меня была не после какой-нибудь безбашенной шпаны и хотя бы немного обслуженная и ухоженная - я бы тоже писал что масло не ест и не ломается в принципе) Но у всего есть свой предел)
Писать то может и писал бы:) вот только насколько правдой это было бы...у всего есть предел...и у надежности тоже... какие бы не были классные японцы конца восьмидесятых- начала девяностых годов - предел их надежности тоже прошел - и сейчас они тоже ломаются, вне зависимости от эксплуатации..просто время пришло... а когда некоторые странные люди отрицают очевидное - смешно это просто...
2
 
Ответить
1836055
Волжский
Я уже по первым вашим строчкам понял что ваша машина просто в дрова, ну про инструменты, дело не в возрасте, просто она выкатала своё, имея 90й сприннтор, кучу инструментов я не вожу, потому что фактически второй хозяин.
 
4
Ответить
Savamyr
1836055
Я уже по первым вашим строчкам понял что ваша машина просто в дрова, ну про инструменты, дело не в возрасте, просто она выкатала своё, имея 90й сприннтор, кучу инструментов я не вожу, потому что фактически второй хозяин.
Как ты племянничек смеешь так говорить о японской машине? Ты сильно не любишь японские машины, раз дровами обозвал. Она ещё 30 лет без проблем проездит.
4
1
Ответить
8180032
Барнаул
)))япы не ломаются!не верю!вброс,этож не кредитопомойка,риосолярислоганавеста,которые в салоне разваливаются,только обкатку прошла!5 за япа.
3
 
Ответить
8180032
Барнаул
Savamyr
Как ты племянничек смеешь так говорить о японской машине? Ты сильно не любишь японские машины, раз дровами обозвал. Она ещё 30 лет без проблем проездит.
верно,только обкатку прошла)
3
 
Ответить
10724116
У соседа такая была только 88 года и с инжектором. 4 года проездил на ней, поменял только гранату, и продал за 70 тыр. А покупал за 50 тыр. У неё было то что за эту сумму просто нереально даже прицтавить ( гидрач, кондер рабочий, все электро подъёмники , зеркала электро. подушек только не было, автомат нормально работал) и эта тачка за полтиник , за 4 года не разу не сломалась. Сейчас он купил интегру седан, тоже рад безумно.
 
2
Ответить
8106916
Вот это называется руко***ые
 
 
Ответить
15006221
Чита
1836055
Я уже по первым вашим строчкам понял что ваша машина просто в дрова, ну про инструменты, дело не в возрасте, просто она выкатала своё, имея 90й сприннтор, кучу инструментов я не вожу, потому что фактически второй хозяин.
У меня тоже был спринтер 1989г.моя первая машина и кроме болонника с домкратом ни чего не возил!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1988 в России