На сегодняшний морозячный денек было запланированы следующие работы:
1 Заварить выхлопную
2 Выбить прогоревший каталик
3 Устранить течь поддона АКПП, высверлить два болта на 10 в креплении поддона.
4 Промыть фильтр АКПП
5 Восстановить трос капота
6 Восстановить трос багажника
По выхлопной вопросов не возникло, срезали подвижное соединении. Вставили вставыщь и обварили.
С каталиком пришлось маленько повыделываться, тяжко было вытащить два железных кольца из патрубка, на все ушло часа 3,5.
Скинули поддон, магнитики чистые, фильтр свежий, однозначно менялся недавно. Высверлить удалось только один болт(
Трос капота восстановили, с тросом багажника пошло не все так гладко. Изначально багажник был вообще на мертво закрыт предыдущим хозяином и не открывался. После того как мы его открыли стало понятно почему им не пользовались. Рамка на которой установлена петля замка, когда то была повреждена и петля стояла криво. В следующий раз будем править и выравнивать крепление..