Доброго дня!
Начал я потихоньку наводить порядок в свой каморке после зимы и вдруг мой глаз упал упал на коробку.
Решил я скрутить с нее пару хороших болтиков так сказать про запас)) и тут остапа понесло!
Я как маленький ребенок рассматривал все эти детали из внутренностей, это первая коробка в которую я решил залезть.
Она послужит наглядным пособием и формированию списка необходимых съемников для разборки целой но подтупливающей коробки с калдины. Попробую ее восстановить под проектный двигать с дополнения о калдине....
Установил контрактную ступицу, теперь тишина и покой, машинка обрадовавшись что ее подлатали и поехала еще веселее))
Доброго дня!
Во время того как ставил на учет обнаружил что очень сильно гудит подшипник ступицы. Появившись в гараже для начала выяснил какая сторона гудит, выяснилось что правая. Левой ступице тоже провел ТО так как там был уставший сальник и во время "потопа" видимо туда попала вода, еще б немного и он тоже бы начал гудеть.
Разобрал правую ступицу от туда высыпались шарики подшипника на лицо большие раковины на ободе. С нее аккуратно демонтировал внутренний сальник и переставил его на левую ступицу.
В левой ступице были промыты обе обоймы в бензинчике, нанесена новая смазка одет сальник и все это установлено на место....
Доброго дня!
Сегодня оформил смену собственника в гаи и заодно по светлу сфотографировал авто)
После оформления бочку поставил в гараж пересел на калдосика.
Земля и небо, калдина это более вальяжная неторопливая езда, корона же дерзкая, быстрая, вызывающая - типо нажми педальку посильней нажми)) постоянно хочется перестраиваться гнать гнать и гнать, за три дня накатался хватило. В калдину сел как обжитое домашнее кресло где все знакомо и уютно. Были некоторые мелкие мысли оставить корону а продать калдину, но нет калдина однозначно остается....
Доброго дня!
Сегодня оформил страховку и поехал на помывку.
По ходу движения до мойки невольно возникает сравнение с автомобилем на котором я постоянно передвигаюсь, мягко говоря рядом их было не поставить рядом.
Корона конечно же динамичнее, отклик на педаль газа мгновенно - это приятное чувсто, на калдине так конечно не забалуешь)
Выявлены несколько неисправностей такие как гул левого ступичного подшипника, и жесковастость задних стоек ввиду установленных проставок под пружинами, резина то 205 была ))
Фото с мойки и после, не сообразил что так быстро потемнеет, хотел по светлу сфотографировать(
Доброго дня!
После последнего запуска внезапно умер тахометр. Разобрал приборку вытащил тахометр и обнаружил вытекший кондер, аналогичная ситуация была и на спидометре. Оказалось это общая проблема и много кто уже поперепаивал эти кондеры. Купил, перепаял, усе разаботало!
Джойстик на магнитоле не регулировал громкость, разобрал почистил, усе работает.
Доброго времени!!!
Вопрос с неработоспособной лампочкой давления масла оказался совсем банальным, умер датчик)) Раскопал датчик, который остался при ошибочной замене еще на висте, установил усе работает))
Водительское сидение полностью собрано и установлено на место – полностью в работоспособном состоянии, думаю прослужит еще лет ..цать, если епаться не будет на нем)))
Восстановлена система ручного тормоза, в барабанах оказалось все закисшее вообще не понятно как работали задние тормоза, сами колодки с барабанами в отличном состоянии износа 0, как будто вчера новое поставили....
Доброго времени!
Продолжил работу после праздников.
Произвел осмотр троса багажника – вывод не пригоден к ремонту необходима замена.
Пока лазил по салону заглянул в пепельницу для задних пассажиров и нашел подарок от хозяина)))
Не горит лампочка давления масла, начал с простого проверил лампочку, все не так просто.. Определил, что сигнал не приходит на лампочку. Так же на эту линию подключена сигналка а именно контроль работы двигателя, как работал автозапуск пока загадка))) видимо стартер крутил положенные доли секунды выставленные программно( надо бы его тож проверить.....
Доброго дня!!
Сегодня установили на место выхлопную применив все прокладки. Не дымит и не гудит, для скептиков насчет вставыша – не бьет, не передает вибрацию на кузов, трех резинок вдоль трассы хватает, чтоб демпфировать переключения с P на R.
Устранили течь левого сальника привода, оказывается, там просто не было уплотнительной пружинки. Залили масло в АКПП течь с поддона тоже устранена!
Установил пластиковую защиту двигателя – работы снизу передней части закончены.
Далее развернули авто в гараже и заодно сфотографировали по просьбам страждущих)) машина вся в пыли итд…
Приступили к ремонту водительского кресла....
Родная совсем устала ни какого внешнего вида, а тут как всегда внезапно подвернулся интересный вариант всехо за 600рЭ)
На сегодняшний морозячный денек было запланированы следующие работы:
1 Заварить выхлопную
2 Выбить прогоревший каталик
3 Устранить течь поддона АКПП, высверлить два болта на 10 в креплении поддона.
4 Промыть фильтр АКПП
5 Восстановить трос капота
6 Восстановить трос багажника
По выхлопной вопросов не возникло, срезали подвижное соединении. Вставили вставыщь и обварили.
С каталиком пришлось маленько повыделываться, тяжко было вытащить два железных кольца из патрубка, на все ушло часа 3,5.
Скинули поддон, магнитики чистые, фильтр свежий, однозначно менялся недавно....
В результате трехдневных поисков АКПП, обзвонил кучу народу цены самые разные от 3000 до 23000.
Но в итоге наковырял объявление годовой давности, позвонил и о счастье коробка в наличии отдадут за 7000, но ехать пришлось за ней километров 30. Коробка чистенькая, все технологические отверстия заткнуты тряпочками + дали гарантию на возврат денег в случае неработоспособности.
На следующий день начал обзванивать магазины по наличию коренного сальника – средний ценник 750. Но мы не ищем легких путей я нашел полный оригинальный ремкомплект двигателя за 2000)))
Далее закупили масло в двигатель + фильтр, масло в коробку и двинулись на установку....