Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
68490
1042
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1187
голосов
5
5 — 1161 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Да х.. его знает. л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте друзья!По просьбам читающих мой отзыв о калдине,представляю новый проект.Реанимация короны бочки.Привезли её лет десять назад а может и больше,незнаю.Хозяев был целый отряд,доставалось ей от них,подбита и передом и задом.Левый лонжерон подогнут,телевизор хлам,битый перебитый.Пороги подмяты,задние крылья похабно заделаны и покрашены.Зад был пробит, сделан плохо,недотянут.На задней панели трещина возле правого лонжерона.Ну а так,для авто 1992 года кузов неплохо сохранился.Ржавчины нет нигде.Это авто моего друга,он давно болеет бочками(много их у него было),вот он и решил собрать себе машинку.Для этого был приобретён на ауке авто,Корона  с оценкой 3.5 и салон В,пробег 48284 км.Салон на ней ЕХ,спинки задних сидушек складываются и салон,велюр на сиденьях и обшивках побогаче,рулевая колонка имеет регулировку.На этом кузове будет делатся кузовщина,красится(машину брали в цвет) крыша с задними крыльями.Поменяем телевизор,выбьем полы и с распила все потроха засунем.Будет как новая.Кстати,больше не встречал седан, в багажник которого встают две фляги по 38 литров и крышка багажника свободно закрывается.Машина на ходу,просто такую подразобранную привезли,чтоб нам меньше возни было.А так была в сборе,ездила.На этой неделе должен приехать распил а пока будем разбирать,смотреть и думать,что и как.Пока всё,фото прилагаю.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Для тех кто ставит двойки и колы и пишет ерунду.Случилась у меня беда в жизни.Но может то чем я занимаюсь сейчас и раньше дало мне дополнительный стимул к жизни.Ну и приятно заниматся любимым делом и получать за это деньги.Своё фото прилагаю.

   

Здравствуйте друзья,начнём!Эта тема для тех кто балуется проставками под стойки,для увеличения дорожного просвета.Говорил и буду говорить,что проставки зло.Если хочется приподнять авто,то лучше это делать пружинами.На короне из за проставок пошли трещины по чашкам возле шпилек.Ну и на ходу это может кончится крышей.Следом ждите следующее дополнение,что делали сегодня.Фото чашек прикладываю.

   

Сегодня с Сергеем начали заниматся короной.Сергей занялся кузовщиной,подстучал,выбил заднюю панель,тазик.Нужна крышка багажника,чтобы доделать зад полностью,ждём распил.К концу недели должен приехать в Хабаровск.Я начал разбирать салон.Обнаружил клад,горсть российских монет и сорок йешек.Снял торпедо,слил антифриз,сдёрнул печку.Перебрался в моторный отсек,снял радиаторы и обнаружил треснувшую пополам балку между лонжеронами.Ноускат под замену так что пох.Правый лонжерон тоже подбит немного но не сильно.Для авто, которому 20 лет, кузов неплохо сохранился.Пока всё.Фото буду два раза кидать,больше пяти не получается.

   
   

Здравствуйте друзья!Много было написано вами про проставки.Проясним ситуацию!Пружины со временем садятся,машина припадает к земле и возникает желание приподнять её.Устанавливая проставки подымаем авто и однозначно нагружаем и так уставшие пружины.Суть в чём,ход штока становится совсем маленький,масло в стойке не перепускается как положено.Стойка не работает так как она должна работать!Из за этого растёт нагрузка не только на чашки и стойки,быстрее умирает вся ходовка.Шаровые,рулевые тяги,линьки и сайлентблоки.Поэтому проставки зло.Больше ста машин приподнял пружинами,имею богатый опыт.Приподнимая пружинами увеличиваем рабочий ход штока,стойки дольше ходят и ходовка соответственно служит дольше.Да и по раздолбанной дороге можно валить на все деньги,без пробоя стоек.На Левине прыгал на горбатых мостиках ,по 10- 15 метров по воздуху и приземлялся как вкопанный без пробоя стоек и не шоркая днищем.Как то так.Спасибо за внимание.Своё мнение никому не навязываю.

   

Донор и аукционный лист.

   

Начнём!Сначала про китайские стёкла для авто и их вклейку китайцами.Первое это безопасность,при аварии китайское стекло колется длинными кинжалами.Можно без глаз остатся или серьёзно изувечится.Второе это экономия на герметике,родной герметик китайцы оставляют на кузове и на него тонким слоем кладут свой.Для того что бы стекло не провалилось в проём и приклеилось.Герметика и пол тубы не уходит(у меня туба целиком).В третьих плохой герметик или вообще чё попало.На этом авто заднее стекло (китайское),было тупо выдавлено ногами а переднее (китай) канцелярским ножом за десять минут срезал,герметик никакой.Я использую герметик 3М,ну и стекло стараюсь найти оригинал.Дальше снял потолок,разобрал под капотом,убрал проводку с телевизора,на движке подобрал проводку.Снял корпус воздушного фильтра и обнаружил под ним трещину на брызговике.Короче приготовил всё к скидыванию двигателя.Сергей начал переделывать заднее крыло со стойкой крыши,ну и правый порог до кучи пошевелил.Пока всё.Фото два раза буду закидывать....

   

Серёга и крыло.

   

Здравствуйте!Приехали запчасти,состояние достойное.Как обычно бывает с распилами,ограбили!Коврики скоммуниздили,но это мелочи.Судя по наклейке на заднем стекле был у неё один хозяин в японии,судя по девственно чистой пепельнице и потолку ещё и не курил.Дай самурайский бог ему здоровья!Коцки по кузову есть,ну куда без них,авто 17 лет всё же.Снизу и под капотом чистенько как с завода,ржавчины не наблюдается совсем.ВСЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ,всех благ и здоровья!!!!!!!!

   
   

Здравствуйте!В предновогодний день корона была выгнана на мороз а вместо неё заехал Вольтц (подбился мордашкой),вчера он выехал и корона вернулась обратно.Сергей продолжил борьбу с задними крыльями,снимал старую шпаклю,зачистил проём заднего стекла от старого герметика.Я любил её спереди,высверливал телевизор,сгребал слой земли с лонжеронов!Вобщем процесс идёт.Пока всё,фото прилагаю

   

Здравствуйте!Был отмыт багажник внутри и обработан кольчугой,это средство против ржавчины.По новой выбито заднее правое крыло,домкратом потянута задняя панель и заварена трещина на ней.Примерили задние фонари.Спереди была досверлена и удалена нижняя балка между лонжеронов.Также высверлили правый и левый брызговик,до стаканов стоек.Фотки прилагаю.Продолжение следует!

   

Фото с телефона и больше чем пять штук не грузится.Поэтому сейчас четыре и следом ещё четыре фото.