Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Корона 1992 года

Toyota Corona 1992

, Хабаровск
Тема:
   

Для тех кто ставит двойки и колы и пишет ерунду.Случилась у меня беда в жизни.Но может то чем я занимаюсь сейчас и раньше дало мне дополнительный стимул к жизни.Ну и приятно заниматся любимым делом и получать за это деньги.Своё фото прилагаю.

   

Здравствуйте друзья,начнём!Эта тема для тех кто балуется проставками под стойки,для увеличения дорожного просвета.Говорил и буду говорить,что проставки зло.Если хочется приподнять авто,то лучше это делать пружинами.На короне из за проставок пошли трещины по чашкам возле шпилек.Ну и на ходу это может кончится крышей.Следом ждите следующее дополнение,что делали сегодня.Фото чашек прикладываю.

   

Сегодня с Сергеем начали заниматся короной.Сергей занялся кузовщиной,подстучал,выбил заднюю панель,тазик.Нужна крышка багажника,чтобы доделать зад полностью,ждём распил.К концу недели должен приехать в Хабаровск.Я начал разбирать салон.Обнаружил клад,горсть российских монет и сорок йешек.Снял торпедо,слил антифриз,сдёрнул печку.Перебрался в моторный отсек,снял радиаторы и обнаружил треснувшую пополам балку между лонжеронами.Ноускат под замену так что пох.Правый лонжерон тоже подбит немного но не сильно.Для авто, которому 20 лет, кузов неплохо сохранился.Пока всё.Фото буду два раза кидать,больше пяти не получается.

   
   

Здравствуйте друзья!Много было написано вами про проставки.Проясним ситуацию!Пружины со временем садятся,машина припадает к земле и возникает желание приподнять её.Устанавливая проставки подымаем авто и однозначно нагружаем и так уставшие пружины.Суть в чём,ход штока становится совсем маленький,масло в стойке не перепускается как положено.Стойка не работает так как она должна работать!Из за этого растёт нагрузка не только на чашки и стойки,быстрее умирает вся ходовка.Шаровые,рулевые тяги,линьки и сайлентблоки.Поэтому проставки зло.Больше ста машин приподнял пружинами,имею богатый опыт.Приподнимая пружинами увеличиваем рабочий ход штока,стойки дольше ходят и ходовка соответственно служит дольше.Да и по раздолбанной дороге можно валить на все деньги,без пробоя стоек.На Левине прыгал на горбатых мостиках ,по 10- 15 метров по воздуху и приземлялся как вкопанный без пробоя стоек и не шоркая днищем.Как то так.Спасибо за внимание.Своё мнение никому не навязываю.

   

Донор и аукционный лист.

   

Начнём!Сначала про китайские стёкла для авто и их вклейку китайцами.Первое это безопасность,при аварии китайское стекло колется длинными кинжалами.Можно без глаз остатся или серьёзно изувечится.Второе это экономия на герметике,родной герметик китайцы оставляют на кузове и на него тонким слоем кладут свой.Для того что бы стекло не провалилось в проём и приклеилось.Герметика и пол тубы не уходит(у меня туба целиком).В третьих плохой герметик или вообще чё попало.На этом авто заднее стекло (китайское),было тупо выдавлено ногами а переднее (китай) канцелярским ножом за десять минут срезал,герметик никакой.Я использую герметик 3М,ну и стекло стараюсь найти оригинал.Дальше снял потолок,разобрал под капотом,убрал проводку с телевизора,на движке подобрал проводку.Снял корпус воздушного фильтра и обнаружил под ним трещину на брызговике.Короче приготовил всё к скидыванию двигателя.Сергей начал переделывать заднее крыло со стойкой крыши,ну и правый порог до кучи пошевелил.Пока всё.Фото два раза буду закидывать....

   

Серёга и крыло.

   

Здравствуйте!Приехали запчасти,состояние достойное.Как обычно бывает с распилами,ограбили!Коврики скоммуниздили,но это мелочи.Судя по наклейке на заднем стекле был у неё один хозяин в японии,судя по девственно чистой пепельнице и потолку ещё и не курил.Дай самурайский бог ему здоровья!Коцки по кузову есть,ну куда без них,авто 17 лет всё же.Снизу и под капотом чистенько как с завода,ржавчины не наблюдается совсем.ВСЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ,всех благ и здоровья!!!!!!!!

   
   

Здравствуйте!В предновогодний день корона была выгнана на мороз а вместо неё заехал Вольтц (подбился мордашкой),вчера он выехал и корона вернулась обратно.Сергей продолжил борьбу с задними крыльями,снимал старую шпаклю,зачистил проём заднего стекла от старого герметика.Я любил её спереди,высверливал телевизор,сгребал слой земли с лонжеронов!Вобщем процесс идёт.Пока всё,фото прилагаю

   

Здравствуйте!Был отмыт багажник внутри и обработан кольчугой,это средство против ржавчины.По новой выбито заднее правое крыло,домкратом потянута задняя панель и заварена трещина на ней.Примерили задние фонари.Спереди была досверлена и удалена нижняя балка между лонжеронов.Также высверлили правый и левый брызговик,до стаканов стоек.Фотки прилагаю.Продолжение следует!

   

Фото с телефона и больше чем пять штук не грузится.Поэтому сейчас четыре и следом ещё четыре фото.

   
   

Здравствуйте!Сегодня сняли с распила петли с пружинами для крышки багажника и саму крышку.Прикрутили всё, посмотрели,задняя панель провалена.Домкрат в помощь!Также,ударным молотком был подтянут буртик на который одевается резинка.Короче,вогнали крышку в проём и выставили задницу по зазорам.Результат на фото.

   

Здравствуйте друзья!!!Продолжим.Подгонка крышки багажника,задних крыльев и фонарей закончена.Всё подстучали, подбили,промазали швы герметиком и загрунтовали.Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Доделали багажник изнутри.В августе собирали прадо распил,цвет у него был как на короне и с него осталась краска.Вот этой краской и облили багажник изнутри.В тазик,где запаска,были вырезанны и уложены два куска шумоизоляции и всё это дело залачили.Результат на фото.

   
   

Здравствуйте!Перебрались в салон,начали с полов.К нам присоединился хозяин авто,это он на фото,обдирает шумоизоляцию с пола.Решили убрать её полностью и заменить на новую.Старая от времени и ударов снизу, потрескалась,поотставала от кузова.Нужно выбивать полы и клеить новую шумку.К вечеру привезли споттер для порогов,хотели попробовать,не вышло.Не хватает кое каких причандалов,завтра решим с ними и займёмся порогами.Пока всё,фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Продолжили наводить порядок в салоне.Была снята рулевая колонка,труба распорка,шумоизоляция.Дальше пошли полы.Кувалда,молоток,деревяшки и полы приобрели необходимую форму.Приехал хозяин авто и привёз запчасти для споттера.Пока готовили споттер к работе,хозяин авто помыл всё изнутри.Начали пробовать,настраивать споттер,ура работает!Маленько поработали,сдох ска,разобрались,масса епёт мозг.Струбцинкой затянули крокодил и процесс пошёл!Пока всё,пять фото сейчас и пять про пороги следом.Спасибо за внимание.

   
   

Здравствуйте!Продолжили с порогами.Споттером выбили вторую яму возле переднего крыла.Ну и на сладкое, ребро под порогом.Нехилый зажим,монтажка для колёс от ГАЗ 52,труба,кувалда и деревяшки.Я натягивал трубу а Сергей по монтажке бил кувалдой.Порог готов в металле.Результат на фото.

   
   

Здравствуйте!Сегодня Серёга начал шпаклевать порог.Но сначала,он ещё раз подбил, подстучал,проблемные,на его взгляд места,подчистил болгарочкой,обезжирил и результат на фото.

   
   

Здравствуйте!Перегнали авто,закатили его задом в гараж и начали заниматься передком.Открутили колёса,стойки,подрамник снизу и опустили движкой на поддон.Две подушки ДВС на лонжеронах открутили,кузов приподняли и на козелки.Посмотрели внимательно концы лонжеронов и решили их заменить вместе с телевизором и брызговиками.Высверлили площадку под акуму,под ней будем стыковать лонжерон.Сняли главный тормозной с усилителем,тормозные трубки.Моторный щит весь в масле,гнало с насоса гидрача и очень долго.Будем хозяина направлять на уборку этой маслянной чачи.Ну вот,пока всё,восемь фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте!Сегодня отпилили концы лонжеронов.Но сначала подумали,подсветили внутрь лонжеронов,разглядели как там внутри,обнаружили вкладыши для усиления лонжеронов и решили пилить по ним.Лонжероны аккуратно отпилить а вкладыши оставить и на них натянуть новые лонжероны,ну и для жёсткости хорошо.Ту часть лонжерона,которая на выброс,отсверлили от вкладыша.Болгаркой,потихоньку запилили лонжероны и готово.Подьехал хозяин авто,помыл лонжероны и моторный щит от масла с землёй.Затащили новую морду,завтра начнём сверлить её.Ну вот пока всё,фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте!Начали высверливать,выпиливать новые лонжероны.Правый почти готов,завтра займёмся левым.Всё на фото,смотрите!

   
   

Здравствуйте!Сегодня досверлили левый лонжерон,потом разметили где отпиливать.Отпилили,зачистили контачку и первая примерка!Фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте!Сегодня убрали ДВС,прицепили поддон стропой к крузеру и выволокли его на улицую.Но перед этим убрали распил.На правых дверях распила,стёкла были приопущенны,в салон намело снегу.Принесли акуму,поставили,подняли стёкла и решили попробовать её завести.Ключ на старт,медленно проворачиваемый коленвал (масло видимо летнее),один оборот второй,вспышка и коронка стоит,тарахтит на прогревочных оборотах.Своим ходом отьехала от ворот и толкать не надо!Ну и после вытащили движку.Ну вот пока всё,немного фото.

   

Здравствуйте!Продолжается подгонка лонжеронов.Был прикручен подрамник с лыжей,произведены замеры по диагоналям и не только.Выяснилось,что правый лонжерон ушёл в сторону к крылу.Стяжным домкратом потянули лонжерон,примерили и замерили морду,практически всё стоит на месте.Ещё немного и сварочные работы начнём.Ну пока всё,фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Продолжается подгонка лонжеронов и телевизора.Начали собирать морду в кучу при помощи вытяжных клёпок и болтов,ну и без домкратов не обошлось.Выставили лонжероны,закрепили их,накинули крылья.Выясняется,что стаканы стоек пробиты вверх.Пружины на стойках сели,в ход пошли проставки.Когда стойка срабатывала на сжатие,витки пружин встречались друг с другом и шёл удар в стакан стойки.Так их и повышибало вверх,крыло возле телевизора висит в воздухе,потому что приподнят центральный болтик крепления крыла а он как раз возле стакана.Ещё на пробитые стаканы указывают проточенные болты,которыми стойка крепится к ступице.Проточили,чтобы развал колёс сделать,стаканы ушли и колёса утянули.Завтра будем загонять стаканы обратно.Ну пока всё,фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте!Сегодня победили морду.Сначала опустили стаканы стоек,домкрат, кувалда в помощь.После этой процедуры,крылья легли на верхушки брызговиков.Прикрутили капот,поставили крылья,бампер,воткнули оптику.Всё стоит как с завода,можно начинать сварочные работы.Результат на фото.

   
   

Здравствуйте!Грипп косил наши ряды,но мы выстояли!Сегодня сняли оптику, бампер, крылья,капот и начали сварку.Сначала прихватили лонжероны сверху,по паре точек.Замерили диагонали,поставили под правый лонжерон домкрат а левый стяжным снизу подтянули,пока диагонали не сошлись до миллиметра.Прихватили снизу,убрали домкраты,диагонали стоят по нулям.Ну а дальше обварка лонжеронов.Заварим лонжероны и будем брызговиками заниматся.Пока всё,фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте!Продолжили сварку,теперь правого лонжерона.Доварили лонжероны и зачистили сварочные швы и точки.Дальше брызговики.Ну и фото,как всегда.

   
   

Здравствуйте!Сегодня подгоняли и подваривали брызговики и верхнюю планку на телевизоре.Ну и зачистка конечно!В конце рабочего дня пришли проверяющие,КОТЭ,всё посмотрели обнюхали,приняли проделанную работу!Фото работы,ну и проверяющих прилагаю.

   
   

Здравствуйте!После окончательной подчистки,зачистки сварочных швов и точек приступили к их шпаклёвке.Попутно зашпаклевали покоцанный стакан стойки.Куча фото прилагаю и следом продолжение об усилении стаканов стоек ,убитых проставками и куча фоток!

   
   

Дошли руки и до этого!Была зачищена старая сварка,проварены трещины,ну и решили немного усилить верхушки стаканов.Вырезали верхушки стаканов с остатков лонжеронов,выпиливаем из них площадки.Из запасов достали опоры стоек со шпильками которые.На готовые площадки накладываем герметик для швов,одеваем их на опоры и прикручиваем их на место.Просверливаем сверху три отверстия и завариваем,всё готово!Должно хватить надолго!Осталось зачистить шпаклю,Серёга как раз этим занимается и нанести герметик на швы и приварить площадку под акуму.Краску заказали,процесс в разгаре!

   
   

Здравствуйте!Сегодня зачищали шпаклю,прошли по швам герметиком,снаружи лонжеронов.К вечеру подьехал Женька,привёз балон антигравия , пистолет для него и обработал антигравийкой наружнюю часть лонжеронов,стаканы стоек.Результат на фото.

   

Здравствуйте!Сегодня перебрались под капот,скажем так!Сначала загрунтовали левый лонжерон,в том месте,где площадка под акуму,сварочный шов как раз под ней.Когда грунт подсох,приварили площадку,зачистили сварку.Дальше подготовили брызговики и верхушки лонжеронов к нанесению герметика на швы.Малярным скотчем обклеили вокруг швов и намазали герметик,когда он немного подсох,убрали скотч.Результат на фото.

   
   

Фото загрунтованных изнутри лонжеронов и стакан стойки.

   

Здравствуйте!Ну вот,закончили с лонжеронами!Сначала загрунтовали оставшиеся места.Приехал Жэка,замыл всё под капотом,подготовил к покраске.Покрасил,подсушил и лаком сверху,выглядит красиво!Кучу фоток прилагаю.

   
   
   

Здравствуйте!Много писать не буду,чего то притомился.Фото и ещё фото.

   
   
   

Здравствуйте!Работа продолжается.Потолок в короне не имеет ни какой изоляции,не знаю,как в других,в этой отсутствовал.Решили это дело исправить,для этого были куплены два листа шумки,мм 7 толщиной,типа поролона.Разметили,вырезали и обклеили,будет потише и потеплее.Сергей боролся с крыльями и стойками крыши,выводил их по новой.Также закатали шумкой под задним сиденьем.Как всегда фото.

   
   

Здравствуйте!Доделали полы в салоне,обклеили их шумоизоляцией.Полным ходом идет реанимация задних крыльев,дело идёт к покраске.Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Занялись дверными проёмами,двери болтались и резинками протёрло до металла.Подшпаклевали,замыли и загрунтовали вместе с порогами.Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Начали красить,понемногу,фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Покрасили проёмы и пороги,фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте!Доделали задние крылья и бампер заодно.Задним бампером японец приложился,один раз левой,два раза правой стороной.С права, на углу,уже было делано и опять в тоже место ударено,пошли микротрещины по шпакле,ну а куле,авто столько лет!Бампер был нагрет где надо,подправлен и зашпаклёван.После того как бампер был готов,он и задние крылья были обклеены и приготовлены к грунтовке.Ну и загрунтовали,фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте!Полным ходом дело идёт к покраске,убрали коцки с крыши и крышки багажника,загрунтовали.Фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте!Полным ходом идёт подготовка к покраске.Сняли с распила задние двери,прикрутили их на новое место,разобрали их,сняли ручки и молдинги под стеклом.Как приятно разбирать и собирать без пробежное,ни пыли,ни грязи,красота!Левая дверь была шоркнута,шпаклянули.Задние крылья будут красится с заходом на задние двери,что бы не выпадали по цвету.Фото прилагаю.

   

Правая дверь тоже под шпаклёвку.

   

Здравствуйте!Ну вот,свершилось,сегодня подготовка,завтра покраска!!!

   
   

Здравствуйте!Покрасили кузов,завтра докрасим задний бампер и конец кузовным работам.Дальше разборка и сборка,куча фото прилагаю.

   

Покрыли лаком.

   
   
   

Здравствуйте!Покрасили задний бампер,с кузовщиной закончили!Теперь крутим гайки.Как всегда фото.

   

Ну вот,заехал распил своим ходом в гараж на разборку!Начали с ДВС,слили жижи,антифриз,тормозуху,масло с гидрача.Открутили мелочёвку под капотом,отсоединили шланги,проводку.Всё откручивается,состояние для почти восемнадцатилетнего авто изумительное.Сняли стойки,кстати ещё родные,есть наклейки с годом выпуска,отсоединили рулевой карданчик и уронили ДВС на поддон.Осталось отсоединить косу от компьютера и готово.Завтра разборка салона.Фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте!Разобрали всё до конца и выкатили распил на улицу.Закатили готовый кузов и накинули его на ДВС и пошла сборка полным ходом.Результат на фото.

   
   
   

Здравствуйте!Перебрали передние стойки,заменили пружины,поставили от вэдовой калдины.Ну и попутно пыльники с отбойниками.Под верхними опорами,которые с подшипниками вырезали новые прокладки,старые в труху.Сами стойки,несмотря на возраст вполне работоспособны,есть газовый подпор,решили не трогать.Пока стёкла были сняты свозили их на тонировочку и собрали задние двери.Собрали багажник и много ещё чего,смотрите фото.

   
   

Здравствуйте!Прикрутили передние колёса и опустили авто на пол.Пружины нормально приподняли морду,на 5см.,на первом фото видно. Дальше задний подрамник,с рычагами и ступицами открутили от кузова.Всё изношено,ступицы гудят,шланги тормозные порепаны,троса ручника хлам линьки как погремушки.Задние стойки от кузова еле открутили,там тоже проставки,они заржавели,ну хоть не раздолбило кузов!Подготовили место под бензобак для установки свежего.Фото как обычно.

   

Здравствуйте!Потихоньку дело движется к завершению.Установили бензобак,заднюю подвеску,глушитель.Стойки задние под замену,газ вышел.Стойки уже менялись в япии.Осталось прикрутить стойки,подсобрать салон и вклеить стёкла,короче мелочи!Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Поставили новые задние стойки и пружины от марка,приподняли корму повыше.Колёсики R14 надо менять,ставить 205 55 R16.Авто приподнялось и колёса потерялись в арках.Поставили фары,бампер,собрали морду.Подсобрали салон и так по мелочи,вклеили лобовое стекло.Прокачали тормоза и успешный пробный пуск произвели.Осталось вклеить заднее стекло и поставить полку за задними сидениями.Фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте друзья!Ну вот почти всё,бочка выехала на улицу.Осталось вклеить заднее стекло,ждём заказанный молдинг,ну и хозяину авто найти колёса на 16.Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Пришли заказанные молдинги,на заднее стекло и на заднюю дверь.Вклеили заднее стекло,приклеили молдинг.Завтра нужно подсобрать салон немного,поставить полку под заднее стекло,сидения прикрутить и всё.В ДОБРЫЙ ПУТЬ!Авто под присмотром,будем отслеживать эксплуатацию, что всплывёт интересное напишу.Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Ну вот и уехала бочка,долгих лет жизни ей желаем,чтобы радовала она хозяина и неподводила!!!Не хватает ей хороших колёс,видно на фото.

   
   

Здравствуйте!Два фото бочки (другой),приподнятой пружинами,на литье WORK с резиной 215/55 R 16.

   

Здравствуйте!Бочка ездит,радует своего хозяина!Он в долгу не остался,поставил сигналку и прикупил ей диски с резиной.Диски P1 RACING на 16,вылет+43 и резина 215/55.Пару фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Предлагаю вашему вниманию очередной проект,смотрите новый отзыв о королле!!!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром