Доброго времени суток дорогие дромовчане, пишу отзыв в первый раз и с телефона, так что не судите строго.
До короны владел тойотой камри 1985 г, потом была 99я,и вот она моя красавица. Но обо всем по порядку. В 2011 получил права и наверное как и многие хотелось свое авто,выбор был между ВАЗ 2103 и камри, выбор был очевиден. Камри была с двигателем 1S. Двигатель простой, неприхотливый ,тяговитый и оооченя прожорливый. Стоял моно впрыск который со временем заменил на карбюратор от восьмерки и тогда он умерил аппетит и вроде даже добавил мощности. Но ничто не вечно и вот он начал кушать масло и однажды я перепутал масло и залил в двигатель вместо полусинтетики минеральное... проехав 60 км на трассе он встал.... дальше трос,и все....
Следущей машиной стала ВАЗ 21099 1993 года выпуска ...после камри был просто полный пипец. ...но взял ее так как был выбор делать камри или брать что то другое. Вообще нужно отдать девятке должное отвозила она меня исправно, за тот год что она была у меня были и поломки но почти всегда довозила до дома,ключевое слово почти. Несколько раз порвало ремень грм клапана не гнет. Но ремень всегда рвался сам и неожиданно,хотя все стояло новое и двигатель был откапитален. Радовала 99 свои расходом и как бы то ни было странно- своей вместительностью. Трансформация салона+её не жалко вот и весь секрет. Однажды помогал другу с переездом, так мы с ним умудрились в нее диван полностью сложить,хоть и по запчастям,но тем не менее. Позже если найду фото то выложу. Но кризис, низкий уровень зп в нашем городе и вот девятка продается и я уезжаю на север на работу, и уже через пол года сумел накопить нужную сумму и вот 30 декабря 15 года мы с короной и встретились.
Мук выбора короны особо не было. На мой взгляд корона в 190 кузове очень удачна- большой багажник, вместительный и тихий (особенно после99) салон.сиденья тоже на порядок лучше чем в 99. При моем росте 182 см сзади места еще очень прилично. В салоне есть несколько бардачков под мелочь, кармашки в дверях, в общем все как у всех. Пластик торпеды мягкий,нецарапучий. Когда покупал была красной подсветка приборов, непонравилась поменял на зеленую,надоела,поставил белую,на мой взгляд самый удачный цвет.
При покупку машины при работе двигателя по кузову была вибрация. Причина нашлась быстро - умерла левая подушка двигателя. Новая стоила тогда - оригинал 5500 р., китай 3500 р. Нашел на разборе за 1500. Подушка такая дорогая в виду сложности своей конструкции она там гидромеханическая вроде. После замены в салоне воцарилась тишина и двигатель теперь стало слышно только на оборотах.
В январе 16 года в ХМАО стояли ооочень сильные морозы, до -52 точно доходило,даже фото есть. Так вот после морозов она не завелась. Утащив ее в ханты к знакомым в гараж уехал с работы домой на автобусе. Через две недели знакомые в теплом гараже ее оттаяли, заменили масло,свечи, уголек в крышке трамлера, почистив дроссель и форсунки завели её. Приехал забрал. После заводки в морозы она нещадно стала кушать масло,на дорогу от хантов до омска ушло около 8 литров масло на тысячу километров. Заменив маслосъемные колпачки и кольца решил эту проблему. По сей день масло от замены до замены.
Расход топлива у короны это отдельная тема. При спокойной умеренной,я бы даже сказал пенсионерской езде летом по городу она кушает от 10 литров, но конечно же пробки вносят в эту цифру свои коррективы в большую сторону. Зимой с прогревами меньше 15 еще не получалось. Это все при спокойной езде. Но если нажимать на газ чучуть агрессивнее то расход с легкостью держится в районе 20 литров что летом что зимой без разницы. Думал мож че неисправно,но неоднократные диагностики и проверки датчиков сказали что все так и должно было быть. По трассе если ехать одному в пустой машине по пустой трассе без встречного ветра и скорости не более 90, то легко можно уложится в 7,5 литра. А так у меня средний расход по трассе 8,5- 12 литров. Но тут надо сказать что езжу я на ней почти всегда не один и с полным багажником вещей на работу (работаю вахтовым методом сумок много всегда возим) и когда дорога позволяет то люблю притопить газку.
В городе корона едет в потоке уверенно,на трассе тоже дискомфорта не ощущал. Она одинаково ровно идет что 80 что 170,больше не разгонял,хотя запас скорости еще чувствовался.
Ходовая у короны довольно мягкая,многое прощает,но вертикальные саленблоки в нижних рычагах очень нежные, и рвутся как не знаю что. Но не смотря на то что они могут быстро выйти из строя,вы спокойно можете доездить до зарплаты и потом их поменять они вам будут лишь на кочках постоянно брякать напоминая о себе и все. Управляемость вы сильно не потеряете.
Коробка у меня стоит японский сверх надежный четырехступенчатый автомат. Этот автомат не доставит вам проблем. Все что нужно для него это нужно лишь смотреть за уровнем масла и не перегревать её.
За два года на короне было поменяно- радиатор, саленблоки,кольца и сальники клапанов, ремень грм вместе с роликами сальниками валов и сальником масляного насоса. Считаю это немного за два года.
За это время корона меня всегда привозила да конечного пункта.
Тем кто покупая эту машину думает что покупает крепкую надежную машину- правильно думает, НО!!! нужно не забывать что любая машина, особенно 20 летняя любит тепло любовь и смазку. Не забывайте её смазывать,периодически делать комплексную диагностику и любить как жену, и будет вам счастье.
Всем всех благ спасибо что дочитали до конца.