Итак дорогие читатели съездил еще раз на диагностику в белый сервис,сканер как обычно показал все датчики в норме. Диагност решил посмотреть провода- в итоге в одном обрыв, в еще одном большое сопротивление. Плюс как рекомендация- почистить дроссель.
Решил я начать с дросселя, в один морозный денек во дворе дома при помощи очистителя карбюратора снял и промыл весь дроссель и клапан хх. Собрал поставил расход неизменился. А время поджимает и уже пора ехать на работу в ханты. По всему Омску проводов в наличии нет,только на заказ....
Как только купил корону в первую зиму я подпортил немного капот. И поэтому хочу дать совет всем водителям на любой машие-НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАКРВТЬ КАПОТ НАДАВИВ НА НЕГО СВЕРХУ. я попробовал и как результат лопнула и отлетела краска где надавил. Правда очень удивил слой шпаклевки под краской. На ремонт/замену капота денег нет поэтому был найдет очень оригинальный способ это все дела так сказать прикрыть- сначала наклеил кота. Получилось очень прикольно. Потом подумав и решив что чтобы это дело не бросалось в глаза надо как то это закрасить....
Итак прошёл год после установки полиуретановых саленблоков и много километров нашей дороги. На днях поднял машину на подъемнике для проверки ходовой, и был приятно удивлён- все саленблоки живы и по состоянию как будто их вчера поставили. Причём стиль езды ни разу не щадящий. В остальном машинка радует и каждый день возит. Позже фото скину.