Итак дорогие читатели съездил еще раз на диагностику в белый сервис,сканер как обычно показал все датчики в норме. Диагност решил посмотреть провода- в итоге в одном обрыв, в еще одном большое сопротивление. Плюс как рекомендация- почистить дроссель.
Решил я начать с дросселя, в один морозный денек во дворе дома при помощи очистителя карбюратора снял и промыл весь дроссель и клапан хх. Собрал поставил расход неизменился. А время поджимает и уже пора ехать на работу в ханты. По всему Омску проводов в наличии нет,только на заказ....
Хотя расход после смены ВВ проводов и упал немного, меня он все равно не устраивал, стал думать и изучать вопрос дальше. Долго думал что же все таки не так с моей белой ласточкой и...решил я поменять воздушный фильтр ( обычно меняю его вместе с маслом) и о чудо расход упал по трассе на полтора литра,и теперь он в среднем по трассе составляет 7.2-8 литров при скорости около 90 км/ч. Как только чуть быстрее начинаешь ехать стрелка топлива падает прямо на глазах. Мне это не нравится буду искать дальше причины. Спасибо что дочитали ))
Доброго времени суток дорогие читатели моего отзыва. Решил написать о короне и поделится впечатлением о ремонте подвески. Долго думал что же да и как решить проблему с быстро помирабщими саленблоками. Пробовал до этого несколько разных фирм примерно одной ценовой категории но все было ненадолго. И вот решился поставить полиуретан. Долго курил форумы и отзывы о нём. Ничего толкового там не было. Все отзывы и мнения делились на две категории - за и против. Для себя решил что попробую, тем более что цена не очень отличается от других подобных саленблоков....