Всем доброго дня или ночи, у кого как. Хочу поделится мнением о своей Тойоте Короне. Немного истории о случайной покупке авто. Итак: появилась необходимость в недорогой но надежной машине для работы и повседневной езды. Отечественный автопром не рассматривал- накатался уже (не хочу сказать, что все русские авто плохие, но просто не было желания). Отмечу, что это мой первый праворукий автомобиль. Подвел меня к этому решению мой друг, так как он сам предпочитает правый руль. Стал присматриваться к авто и ценам на них. Затем в моей памяти всплыл автомобиль стоявший длительное время без движения у соседнего с моим домом (это была Тойота Корона и стояла она без движения около двух лет). Нашел хозяина, переговорил с ним, он сказал, что машину может продать, но на ней неисправна АКПП (не включалась ни одна из передач, модификацию мотора не помню, но она была двухлитровая-карбюратор). Побродив по страницам интернета в поисках бу АКПП решил купить машину, так как нашел коробку во Владимирской области за 12 тыс.рублей с гарантией в год. Саму машину я купил за 15 тыс.рублей. По состоянию кузова конечно она была не очень, но хорошо работал мотор, кондей тоже работал (и это 86 год!!!), салон был чистый. Перегнал машину к себе домой и стал строить планы по замене коробки, но как всегда появились разные дела-заботы и на некоторое время про машину я забыл (на тот момент была еще машина, было на чем ездить). Когда появилось время для ремонта, как всегда и бывает, выяснилось, что коробка продана и в близлежащих от меня областях АКПП в продаже нет. Стал смотреть в инете объявления о продаже таких же машин, но битых. Наткнулся на объявление такой же Тойоты в г.Костроме - такого же года и цвета (только мотор модификации 1S-i моновпрыск, объемом 1800 куб. мощьностью 85 л.с.). Позвонил продавцу, спросил за состояние, но больше меня интересовала коробка - он сказал, что коробка в оличном состоянии, но есть проблема по мотору, но заводится и ездит :) (на тот момент меня это сильно не заботило). За машину он хотел 25 тыс. рублей. Со своим другом поехали на смотрины данной машины, поехали на ЛАДЕ ПРИОРЕ:). Вообщем прехали в Кострому. Выяснилось, что машина владельцем не эксплуатируется с 2002 года, так как на радостях от покупки машины напился горилки и в этот же день его лишили водительского удостоверения на учет он ее так и не поставил. Несколько раз ездил на не без прав, затем как он сказал случилась беда с мотором и он бросил ее возле подъезда своего дома, где она стала потихоньку врастать колесами в землю. Теперь по мотору: машина троила, не работал четвертый цилиндр, свечку забрасывало маслом. Машина завелась со второго раза, поработала немного хорошо, затем затроила и из выхлопной трубы повалил дым как из самовара. Мой друг посоветовал брать машину без раздумий, так как мотор сделать будет проще чем коробку на моей первой Короне. Прокатились на машине - ехала конечно не очень, но коробка переключала четко. Купил я ее за 20 тыс.рублей. Поехали домой. Через несколько десятков киллометров я раскочегарил машину так, что мой друг на Приоре остался маленькой точкой в зеркале заднего вида. Приехал домой, более внимательно осмотрел машину и был в легком недоумении, а именно: состояние железа по кузову было близким к отличному состоянию, конечно жучки по аркам крыльев были (и это опять 86 год!!!), осмотрел днище машины, пороги, лонжероны и тут я совсем опупел- не было даже намека на легкую коррозию (не знаю почему она так сохранилась). Было решено восстанавливать данную машину. Итак, снял головку блока, выяснилось, что на четвертом цилиндре прогорели впускной и выпускной клапаны.
Теперь затраты по ремонту для того что бы машина ездила нормально:
- впускной клапан 160 рублей, выпускной 190 рублей
- прокладка под головку блока 540 рублей
- маслосьемные колпачки 40 рублей за штучку
- термостат 240 рублей
- свечи зажигания Денсо 560 рублей
- замана масла в АКПП 1000 рублей
- замена масла в моторе с фильтром 1100 рублей
- заменил один гидрокомпенсатор 340 рублей
- ремень ГРМ, генератора, гидроусилителя руля. точно не помню- около 850 рублей
И ВСЕ, ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ И ПРОСТО БЕЗ УМА ОТ МАШИНЫ, ОНА МЕНЯ ПРОСТО РАДУЕТ. Накатал с тех пор почти 40 тысяч и ничего серьезного с ней не делал, так расходники (масла, фильтра, что-то по подвеске, тормозам). Запчасти на нее не дорогие. По мне так лучше машины и нет:). Теперь про первый автомобиль: смотрел я на него смотрел, решение пришло в мой воспаленный мозг быстро, просто место занимала в огороде и пропало желание заниматься ей. И тут вспыхнуло во мне чувство поругонного патриотизма, взял болгарку и распилил иномарку!!! Вообщем разобрал я ее на донора, мотор вместе с неисправной АКПП продал, снял все навесное железо и еще много чего (все перечислять не буду) и положил на хранение в гараж. Вот так. Проще говоря это не машина а сказка - безотказная как автомат калашникова. Заранее извиняйте, может что-то написал не так и не впопад, всем большой респект.