Привет всем читателям данного отзыва о легенде японской промышленности, написано о ней очень много, но все же...
Начну с покупки. До Кароши владел ваз 21102 и 21203, машины были для меня идеальными, так как первая это первая машина(купил по глупости своей перевертыша), вторая воплощение мечты детства в итс. После дтп и ремонта задней части второй десяточки: решил продать и купить японца, надоели мелкие проблемки с проводкой да и гнить начала очень сильно. Выбором особо не задумывался, по принципу "на что хватит" рассматривал все подряд и все марки.
На Корону наткнулся случайно: дядька узнал что мне нужна машина сказал что у него знакомый продает ЕЁ и отправил отдавать задаток. На стоянке где договорились встретиться произошла оказия: там стояла такого же цвета мертвая и кривая корона и я уже хотел ехать домой не дожидаясь хозяина, но на территорию плавно заплыла ОНА...
Первое впечатление. 2 хозяина с 2001 года. Что крашена не удивило(года) на то что крыша в родном цвете сто потом подтвердили маляры очень порадовало. облазил всю вокруг, т.к. был опыт общения с битыми и шпатлеванными первыми машинами, и не обнаружил следов серьезных дтп. костоправ нашел незначительных последствия столкновений которые даже не доходили дальше креплений бамперов, ну а мелкие косячки и не считаю за проблему. кузов был относительно в идеальном состоянии для своих лет. Двигатель тоже не вызывал сомнений, что длиться до сих пор, хотя пробег по одометру на сегодня уже 300269 по любому смотан. и гордость -- подушка на месте.
Прошло три дня и я ее забрал, правый руль ни капли не обламывал и до сих пор приятно. Справа отдыхаешь, встречка далеко а на обгоне можно не высовываясь посмотреть справа или при возможности двигателя дистанцию увеличить. Так что чушь то что про прули твердят.
Сразу начал обычную эксплуатацию авто, дом, работа, магазины, отдых, родители далековато, почти за год накатал около 35000.
Вложения. цены конечно не помню, и считаю, сколько надо столько надо. масло и свечи фильтры колодки -- само собой. ЗА первые пол года купил новую летнюю резину Данлоп(не плохая как оказалось только до +5 +7 градусов) зима сразу стояла Ёкохама ульта грип. потом решил заняться заменой. По ходовке поменял яйца, кстати она была до мелочей новая при покупке. по двигателю: отрегулировал все по компу, хотя ошибок не давал, просто чето решил для себя. Есть нужда менять диски и барабаны, но до лета потерпит. считаю ее подарком судьбы.
Типо тюнинг. сначало не устроил свет фар, поставил ксенон 5000к, стало гораздо лучше родного света галогена, и сразу японскую сигналку открывашку заменил на томагавк 9010. Чехлы синие на седенья взял, и немного похимичил с подсветкой приборки( теперь сине красная). польше ничего не хочется ни чего вешать и делать для красоты, лучше на вибростенд -- полезней будет.
Машиной очень доволен, жаль правда наши такого не делают, по комплектации они схожи с самой крутой Приорой, но разница почти 20 лет выпуска. буду обновлять...