Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1990

Тойота Корона 1990 — отзыв владельца

, Ярославль
8894
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 8 л., город - ок. 12л. л/100км
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: нет ни хрена
Кузов: нет ни хрена
Ходовая часть: нет ни хрена
Двигатель: 12 кл., карбюратор.
Необходимость в покупке авто появилась в преддверии увольнения с приличной работы, где юзал служебные ТАЗы с новья и до списания (21043, 21099, 21093i).  
Тратить много денег не хотелось, ибо будущее было не очень определенным. Выбирал довольно долго. Смотрел в Ярославле все подряд до $4000. Отечественные отмел сразу - надоели, хоть и прогнозируемы. Понравились ВОЛЬВО, но отговорили - высокие цены на запчасти. Немцы вообще, по-моему, неоправданно дороги (правда, продать легче). Так что выбирать пришлось из японцев.
Тяга к японским "сараям" у меня была давно. Еще когда служил до 96 г. в Амурской области, на них облизывался.
"Корона" оказалась самым приемлемым вариантом. Хозяин менял ее на "Корону"(седан)  - посвежее, что тоже подкупало. Отдал в придачу пакет с расходниками. Договорились на $2800. Впервые ехал на автомате и справа - никаких проблем, только пару раз нажал тормоз левой ногой (вместо сцепления) и неделю изредка путал повороты с дворниками.
Первые впечатления самые приятные - заводится с первой вспышки, никаких тебе "подсосов", едет сразу, прогревается быстро. Автомат в отличном состоянии, переключение с первой на вторую вообще не ощущается, а на третью весьма плавно. Машина располагает к плавной езде, ибо движок не зверь, но "кик даун" позволяет с ТАЗами потягаться. В пробках перестал нервничать: отпустил тормоз - поехал, нажал - встал. Гидроусилитель - это чудо! (моя Любимая, закончив курсы на "Ниве", села за руль и крутанув на месте баранку, спросила: "Это что, - ЛЮФТ?".
Отъездил зиму без проблем. Правда постепенно появился стук слева (как потом выяснилось - стойка, 700 р. за ремонт), потекла помпа (600р. новая + моя работа), и расход топлива не менее 12л. на сотню (а по городу больше 14). Проблема случилась в марте 2004, сначала потекли сальники (по очереди), замена не помогала. И нет чтобы сразу мне сообразить, что дело в вентиляции картера... Обидно, что я про это знал, но сообразил уже потом... В общем доливал я сначала полусинтетику, потом минералку (по временному варианту) и до доливался... Прямо на трассе оборвало сразу два шатуна. То ли в солнечный день не заметил горящую лампочку, то ли закупорилось чего..? Ну, короче, кирдык движку. 200 км. на веревке (без последствий для автомата) и дома!
Полгода искал знакомых, чтобы привезли движок из Владика, потом плюнул и по интернету нашел фирму "Бинар" (кстати рекомендую), заслал им 19000 руб.(18000двиг.+1000рул.рейка). Месяц слегка помаялся в неведении и получил железяки в полном комплекте за искл. почему-то трамблера. В дороге еще обломали патрубок не бензонасосе, но я его просто припаял (радиоинженер - едренть!). Еще содрали с меня 5500 р. за замену вместо 4500 оговоренных и я гордо поехал на обновленном сарае. Пачку документов прислали быстро, ГАИ - без проблем. Новый двигатель гораздо резвее, расход стал приемлемым (8-12зимой), но в мороз пускается хуже. Грешу на карб.
В общем несмотря на убитый движок (ибо сам убил), считаю покупку стоящей. Думаю, что ТАЗ за эти же деньги высосал ба с меня не меньше (за искл. движка и работы, тем более на отеч-х машинах всегда нужно быть готовым к капиталке, а это мин. $400), удовольствия бы я столько не получил. Созреваю сейчас купить что-либо поменьше и посвежее в качестве второго авто, но непременно праворукое...
Всем "правильным" привет!
Серега.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Никто мне не пишет, поэтлму пишу сам. Купил DEMIO 2000г. 1300сс. автомат - песня!!!!
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
Еще и не ездил,а весь переломался.Не надо ругать тазы.
5
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1733
Я думаю, что ТАЗ 90 года вообще бы умер за год. Так что этот раритет еще по сопротивляется.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
У меня такая же, досталась от деда . за 10 лет в РФ прошла чуть более 20 тыс.+ я еще 20 накатал за год , ничего кроме расходников не требует, правда расход не ниже 12 , что по городу , что по трассе(подозреваю , что сказывается трех ступенчатый автомат)
nze124g
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Езжу точно на такой же! Правда на коробке, жрет как лошадь :)))) 15 по городу.
2
2
Ответить
  
RU VVO
Сообщений: 14659
У меня карина, тоже на мехе и с 3Е, жрёт примерно 12 по городу, масло тоже кушает и ходова вся мёртвая. А про кузов я вообще молчу, дыры сквозные в порогах и крыльях задних
VZJ121
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на кузов ET-176V в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром