Жутко не устраивал свет фар... Во-первых фары старые, отражатель помутнел и покрылся пылью. Во-вторых японский свет светил не совсем туда куда нужно. Думал думал че делать, все кричали ставь ксенон и все будет огонь, но мне не очень хотелось чтобы другие водители меня материли, а на трассе дальнобойщики включали свои паровозные прожектора. Поэтому заказал я себе новые еврофары Депо : левая 690рублей (2121128LLD каталожный номер если кому нужно), правая 760р(2121128RLD). Докучи включил в заказ свечи Денсо Q14RU11 325рублей и масляный фильтр за 60р....
Купил фильтра ,колодки перед и зад, ремень генератора. За все отдал меньше тысячи. И вот беда не откручивается нижняя гайка бензинового фильтра- грани сорваны и затянута на совесть… Измучился, но не открутил. Буду пробовать сорвать разрезным ключом, когда его куплю)) Воздушный фильтр был забит тополиным пухом, песком, хренью с карагача и листвой) Новый подошел идеально. Так же поменял передние колодки, старые кончились. На замену колодок ушло около 10 минут : после снятия колеса нужно открутить один болт и все....
Ничего интересного с машиной не происходит. Правда недавно хулиганы разбили мне водительское стекло - 1800 с заменой - разборка ох!евшая.
Морально готовлюсь к замене стоек, так как дороги, которые все лето ремонтировали, уже кончились. Ездить невозможно, колеса пока целы, но глушак весь измят и один раз оторван.
Движок заводится в -32, больше у нас небыло, масло не ест. Максималку по прежнему набирает, по динамике отстает от приоры, но шустрее 8клап калин и чепырок, больше не с чем не сравнивал.
В ходовку пока не лазил, вроде все отлично, но стойки не менялись с 2010года точно, и как я и писал эту весну вряд ли переживут....