Приветствую всех читателей
Drom.ru. Созрел и я наконец на свой отзыв. В начале 2012 г. я еще ездил на своем первом праворульном полноприводном "танчике" под названием Ниссан Санни 1991 г.в. Все было хорошо до того момента, пока не увидел на сайте объявление о продаже знакомой в нашем городе Тойоты Короны 1990 г.в. Сразу поехали с женой смотреть данный агрегат. Сев после механики на автомат, забуксовал прям на парковке. Вот такая бывает засада. Но это не беда-автомат оказался намного интереснее механики в плане комфорта. После покупки заехал к знакомому в сервис на подъемник-оказалось ничего страшного в авто нет(поменял передние стойки и втулки стабилизатора). Пробег на момент покупки составлял 183 000 км и, судя по всему, он был реальным так как авто приехал в Россию в далеком 1997 году и 15 лет находился в одних руках. Даже ПТС выцвела слегка за это время. Был очень удивлен пакету прилагаемых бумаг, а именно: инструкция по эксплуатации, фирменный блокнот, сервисная книжка с отметками в самой Японии-очень интересно было все это посмотреть, вся история автомобиля на руках как никак. Эйфория после покупки пролетела и пришло время продавать свой "танчик"-так как во дворе бабули уже начали ругаться и покушаться на сей авто, какой -то редиска все колеса успел проколоть ночью. Ниссан благополучно ушел в руки моему хорошему знакомому в наш же город, ездит до сих пор и в ус не дует )))).
Итак, вернемся снова к Тойоте. По сравнению с Ниссаном подвеска Короны оказалась на удивление намного мягче и сбалансированнее. Шумоизоляция тоже порадовала, только вот колесные арки не были защищены ничем сзади: в мокрую погоду и в кашу было слышно как бьют камушки по кузову. Зимой 2012г. я решил сделать своей коронке подарок на новый год, а именно сделать полную шумоизоляцию авто. Было проделано много работы: крышка, все двери, пол, арки колесные изнутри, весь багажник и крышка багажника а также капот и перегородка под панелью приборов. Неделю про машину я забыл, так как отдал я ее клеить своему хорошему знакомому Саше(спасибо ему огромное). Денег отдал 25 тысяч рублей. После шумки шума шипов в салоне нет вовсе, в салоне "ташкент" даже в морозы -28 /ездил в одной рубашке/, стекла не замерзают на трассе.
Летом 2012г. столкнулся с проблемой запчастей. Решил затонировать задние стекла на свою беду. Только забрал из бокса как заднее стекло лопнуло в один миг и держалось только на тонировочной пленке.
1. Заказал оригинальное стекло с разборки в Чебоксарах - не подошло.
2. Заказал еще оригинал в Красноярской фирме "Сакура моторс", специализирующейся на разборе-месяц ожиданий и в итоге снова пролетел-от Короллы привезли.
3. Заказал китайское XYG в Чебоксарах. Установили и теперь все ок.
Единственное, что пришлось еще разбираться с Красноярской фирмой, так как по хорошему они не хотели мне ничего возмещать. В итоге, через грамотно написанную претензию фирме, все мои расходы были возмещены и принесены извинения-а стекло так и теперь пылится у меня.
Лобовое стекло тоже менял осенью 2012г. В Чебоксарах в одной фирме предложили заказать китайское за 4 тысячи с копейками и ждать еще недельку + 2 тысячи установка с гарантией. Но, поразмыслив, я решил заехать на чувашский авторынок "Эверест", где мне предложили лобовое нашего производства "Бор", по весьма достойной цене в 1500 руб+установка с той же гарантией, стоимостью 1100 руб. У нас в Йошкар-Оле установка обходится минимум в 2500 руб. Есть разница, не правда ли?
В остальных случаях по запчастям проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Недавно прикупил себе новые колеса на лето R15 195/65 Nokian Nordman. Диски Скад Джокер. Фото выложу позже-как установлю их на авто.
В целом, подытожив, хочется сказать что "Зубатка" ведет себя достаточно предсказуемо. Я спокойно езжу на дальние расстояния. Намотал за год почти 50 тысяч-полет нормальный ))).
Всем спасибо, что прочли мой первый отзыв. Удачи на дорогах и, как говорится, "Ни гвоздя ни жезла" .