Машина была приобретена 10 суток назад.
Один хозяин 15 лет.
Пробег за 15 лет 30 000- 35 000 км.
Общий пробег , если верить одометру 128 000 км.
Зимой машина не эксплуатировалась.
По состоянию здоровъя человек немог много ездить.
Машина взята с номерами 900
Первое что было сделано - это замена
тосола. ( Дзержинск изготовитель )
Второе - замена наружних пыльников приводов.
Третье - замена сопротивления регулировки
скорости печки. Работали только 3 и 4-я .
Сейчас работают все четыре скорости.
Вот и все. Больше делать нечего.
Подобная машина была у меня 18 лет назад.
Но она была 4WD; объем - 1,8; на механике.
Ниже описание состояния авто.
Сразу хочу извенится - на все вопросы ответить не смогу.
TOYOTA CORONA 1990 год выпуска ( май)
Кузов AT170- 0037225
Двигатель 5A-FE ( 100л.с. )
Машина не бита, не крашена.
Номерная планка под капотом.
КОНТРАКТНОГО НИЧЕГО НЕТ. ( кроме замены радиатора )
Заводская промазка вкруг.
Все опции работают.
Двигатель: 5A-FE
Мощность двигателя 100л.с.
Работает чисто, ровно, тихо.
Масло не расходует.
Расход бензина по трассе не более 7л/100км.
Коробка автомат А240L
Переключения плавные.
И практически нечувствуются.
Иногда только по тахометру можно
определить переключения скоростей.
МАСЛО НИГДЕ НЕПОДТЕКАЕТ.
Тормозная система в идиальном состоянии.
Независимая подвеска.
При движении- торможении машину
в сторону не уводит, вибрации нет.
Кривошипно - шатунный механизм,
цилиндро-поршневая группа,
газораспределительный механизм
в очень хорошем состоянии.
Состояние порогов, днища - хорошее.
(Нет следов ржавчины ) - См. фото.
Кузов в родной краске. (Нет следов ржавчины.)
Машину эксплуатировали бережно.
Это видно и по состоянию салона.
Кондиционер рабочий , заправлен.
Есть эконом режим .
Есть небольшой холодильник - рабочий.
На 2 банки воды и 6 бутербродов.
Охлаждает очень хорошо.
1. Стойки перед- зад - новые.
2. Шаровые новые.
3. Наконечники рулевых тяг - новые.
4. Пыльники на приводах - новые.
5. Стойки поперечной тяги - новые.
6. Колпаки колес - металлические.
7. Глушитель в хорошем состоянии.
8. Днище , пороги без коррозии.
12. Рулевая рейка в хорошем состоянии (без подтеков )
13. Ремень ГРМ заменен на 125000км.
Музыка работает.
Имеется заводской разъем для подключения
флешки.
Печка жарит.
При 30 град мороза достаточно
встречного потока не включая моторчик.
Номерные знаки ( 900 ) были установлены
на машину в 1998 году. Не пакоцаны, не
потерты. Состояние новых.
Стекла покругу родные - заводские.
Лобовик чистый без сколов и потертостей.
Колпаки на колеса оригинальные
металлические.
Все 15 последних лет заливалось
масло ZIC 10W40 .
В систему охлаждения всегда заливался - ТОСОЛ.
Центральный замок.
Сигнализация A.P.S. - 2 пульта.
Машина и водитель как одно целое..
Хорошо чувствует руль
Без скрипов и стуков на кочках.
Едет устойчиво и ровно.
Дополнительных вложений машина - НЕТРЕБУЕТ.
Обслуживание очень дешевое.
Хочу сказать , что встречаются еще прекрасные
экземпляры. Хотя очень редко.
Успехов на дорогах России.