Здравствуйте ДРОМовчане!!! Сижу, гляжу в "плазму" ноутбука и вот решил "чиркнуть" на уважаемом нами сайте очерк об автомобиле "Тойота-корона", т.к. на настоящее время данное авто продал из-за денежной нужды, где опять приобрел ТАЗ (пусть не обижаются "тазоводы", с чего собственно и начинал я), но и отзыв не об нем естественно. Проездил на "коронке" около 2-х лет, так бы и ездил до "повышенной планки". Пишу впервые отзыв свой по предложению сайта, но критику любил и люблю если она здоровая. Может кто-то и читать не будет, скажет у меня "Мерин" или "Кайен" и прочее, а у меня память на сайте об авто.
Приобрел "коронку", как и сказал уже выше, около 2-х лет назад на барахолке в г. Барнаул чудного Алтайского края, брал у перекупов, у которых связка ключей от авто (по другим источникам не нашел лучше), посмотрел с корефаном, лучше не было, хотя взять хотел не именно "корону", а любую ходовую модель "Тойота" (из-за дешивизны запчастей и их полноценного наличия), так вот, благо у кореша был на "балке" тоже кореш и он же перекуп, позвали, заценил по всем качествам в т.ч. движку, прояснил, что за эти деньги стоит, если для себя, да и лучше не найти, тут быстренько по документам и деньгам и на выезд, где по выезду за "коронку" уже давали на червонец больше чем мы приобрели. По приезду повторный осмотр авто, оценка соседей по автопарку. Так пошла наша совместная с "коронкой" жизнь. Честно скажу "японка" была у меня первая, боялся их как и других чужестранок, вдруг залет (АКПП или двигло навернется и будут снова дотации в авто). Ну да ладно!!! Так вот оценил качества движка (тяга, инжектор, все трудилось в норме, свечи свежие, поменял только маслицо, где залил у знакомого "бочковое", т.к. канистровое больше подделка,-честно из опыта), причем движок кто-то скажет малый по лошадям 1.6 литра 115 л.с., лучше 1.8 (3или4S-FE), но нет братки, может и лучше, но брал у знакомых "Висту", "Корону премио", "Корону", ехали скажу тупее чем у меня, один при чем "Виставод" сам это подтвердил проехав на моем "бочкаре", хотя человек я не спорный, истина видна какая она есть (может у кого-то уже и авто утиль, а может и нет). Оценил кузов. Да!!! Это "бочонок", по вместительности и спереди и взади все отменно, хоть я и среднего роста, но бонус ощутим скажу я Вам однако. Также порадовал багажник, в литрах конечно не измерял как завод-изготовитель, но возил вещи+походный автомобильный инструмент+приобретенные на зиму по сходной цене 4-колеса и еще небольшие ниши оставались. По салону был так называемый ПЭП, только отключен был кондюк с продажи (снят ремень), но мне он и не нужен был, лето как лето "сибирское", а зима до -47 (причем больше зимовья чем летних солнечных деньков), печка при этом грела отменно даже в самые лютые морозы, стекла при этом не запатевали и не замерзали вообще. Ходовая порадовала как по конструкции так и по ходовым качествам, дороги как везде нихрена ни дороги. За машиной скажу честно следил и ухаживал как за девушкой, маслицо+фильтра не испытывал, через 7-8 тыщ под замену, как приобрел поменял только стойки со временем, старые очевидно были прокачены под продажу, да и поменял, т.к. ездил зимой ежедневно не взирая на морозы в -42 -47, а с весны на лето еще больше ям, да и ходовую люблю в норме, причем цена вопроса стойки не сильно превысила стоимость "девятошной" стойки, в отличии от других японских марок. Из маленьких неприятностей было: поменял бензанасос, хотя причина была не в нем, а в штекере питания ("папа-мама", один проводок отломило, ума много не надо, 20 минут и готово), поменял свечи, т.к. одна была подломлена в корпусе, заменил на комплект, при чем не дорогих, т.к. дорого не всегда лучше. Сгорела катушка зажигания, ее замена и мчимся далее. Как приобрел накинул чехольчики на сидалище, поставил сигу с а/з и о/с марки "Старлайн-В9", скажу неплохая за эти деньги, прогревы на двигло не ставил по условиям зимовья сиги хватало ночью в лютье на 2-заводки ночью, перед сном и перед выездом на работень по 10 минут, гараж простой от ветра, снега и дождя в четверг. "Колхозить" не колхозил, т.к. не хочу и не зачем. Одним словом "короночка" не подводила не разу, все мелочи (катушка и штекер) объявились либо дома либо вблизи дома, на "дальняке" слушали совместно музыку. Следи за авто и оно тебя полюбит по своему! Каждое мое авто было жаль продовать, с каждым из них было пережито, испытано, но "короночку" так быстро в планах не было продавать, тем более "японочку", которая не подвела меня. Есть знакомый один, - перекуп, давно знакомы, он как узнал, что я приобрел "бочонка" сказал, что если бы их выпускали и в настоящее время, то он бы приобрел для себя эту легендарную "Тойоту-корону"! Вот так вот, что тут еще Вам сказать! Забыл сказать про пробег, бывало и 7,5-8 тысяч в месяц, в среднем чуть больше чем за 1,5 года отъездил около 35-38 тысяч наших Российских "павозных" километров. Спасибо за внимание! Фото как-то не собрал, что найду с продажи выставлю (кстати продалась "коронка" на ура, т.к. "корона"), фото красиво, а мысль ценнее. Что вспомню добавлю! Т.к. отзыв не по шаблону, взял и зашелестел "клавой", что вспомнил то написал, сравнивать с чем-то смысла нет, т.к. сравнивают лишь новые модели нового века одинакового класса! А у меня деление мысли об авто с другими ДРОМовцами, как и просил наш любимый сайт "
drom.ru".