Здравствуйте дорогие читатели!
Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу сильно не критиковать. В первую очередь отзыв направлен на тех, кто собирается приобрести эту машину.
Раньше я жил на Поволжье и эксплуатировал автомобили отечественного производства (ваз 21093, калина). В связи с работой переехал на Дальний Восток, и решил приобрести себе японца. Выбирал я машину до 170 тысяч рублей. Приглянулись мне разные, такие как Королла, Королла серес, но выбор остановил на Тойота корона (бочка). Почему корона?, не знаю, просто как то ближе к душе была, да и внешне красивее смотрится. Да. про отзыв..
Досталась мне машина в хорошем состоянии для 93 года.
После Лады салон кажется просторным, все управления на кнопках, сидеть на кресле удобно (кстати, кроме регулировок наклона спинки есть также регулировка самой спинки и сидений). Для задних пассажиров есть индивидуальная подсветка, пепельница, хотя я против того чтобы в машине курили, подголовники. Мне кажется сзади сидеть как то даже удобнее..
Прежний хозяин оставил мне в этой машине много непонятных вещей. По панели были приклеены черепашки от киндер-сюрпризов, какие то светодиоды на плеере, световая музыка на панели и под передними сиденьями которая очень ослепляла ночью глаза. Всю эту шляпу я убрал, оставил всё так как должно было быть с нуля. А, еще были глухие шторы, которые я тоже убрал.
Ездовые качества у этой машины хорошие, единственное что не нравится - это разворот на дороге. База у машины длинная, поэтому в один маневр не везде развернешься, приходится иногда сдавать еще назад. 4wd - вешь хорошая, ни один раз помогал и на природе, и особенно зимой. Было один раз что сильно понадеелся на полных привод и после циклона когда со двора выезжал через полметровый сугроб застрял, пришлось около часа копать потом. Двигатель 3S, достаточно тяговитый.
В целом машиной доволен.
После начала эксплуатации не заметил что порвался пыльник на приводе и застучала у меня граната. Купил сразу привод на разборе за 2500р.
Покупал я машину в конце лета, в течении зимы у меня поломок не было. Зимой заводил обычно с пульта, но при -30 градусах пришлось пару раз заводить с ключа. Печка греет на отлично, вопросов к нему не было.
С приходом весны руль начал закусывать, пришлось поменять редуктор и рейку (1000+4000). После замены всего руль стал информативнее и чувствительнее. Потом решил поменять ремень ГРМ(3000р.), натяжители(1100+1800), сальники на лобовину, коленвал, распредвал, прокладку на масляной насос (1400р.) и свечи. Всё покупал оригинальное. После замены ремня ГРМ двигатель стал работать тише. Шум оказывается был из ослабленных натяжителей.
Забыл написать что в машине есть салонный фильтр, все сервисмены говорили что у меня его нет, а находится он со стороны водителя, над левой ногой. Покупал я обычный фильтр за 850р.(их две штуки), перед установкой прочистил все трубопроводы вентиляции.
Про замену масла и фильтров не буду писать, это уже само собой.
В будущем хочу добраться до ходовки, поменять сайлентблоки и возможно стойки по кругу, хотя на них еще можно спокойно ездить. Пока фотографии мало, в ближайшее время добавлю