Приветствую. Решил поделиться впечатлениями от владения данным авто.
Начну с момента покупки, точнее обмена. Имел во владении ВАЗ 2114, обменял на корону 1994 с доплатой 50к. Происходило это в конце 2017-ого
Впечатления после ВАЗа положительные: много места, комфорт в управлении. Даже не смотря на солидный возраст авто, намного удобней российских марок, плюс наличие кандера, усилителя, привода зеркал и тп.
Если сравнить по ощущениям с ауди тех же годов выпуска ( ездил одно время на А4 1995) тайота, уступает в шамоизоляции, качестве пластика, но по обслуживанию определенно проще чем с немцем.
Итак перейду к началу эксплуатации: машина была в среднем состоянии, ввиду возраста местами потрескалась шпаклевка, трещина на лобовом. Мотор был откапитален прежним владельцем, АКП работала отлично. Не работал привод 2-ух стеклоподъемников, кнопка открывания багажника из салона, прикуриватель . Так же бывший хозяин указал на отверстие под порогом сказав что было порвано еще старыми владельцами, но мол повреждение не сильное можно заварить, поверил на слово ( как оказалось зря). следующая проблема- сильно затягивало стекла, мужик думал дело в термостате, посоветовал заменить. Ну и уматаные наружные гранаты.
По первым вложениям времени и средств- почитав форумы проблема с запотеванием стекл была решена нажатием кнопки циркуляции воздуха в салоне), так же прочистил место установки салонного фильтра, часто бывает что фильтр забивается, у меня его не стояло, но место под установку походу чистилось лет 5 назад. Кнопку открывания багажника, стеклоподьемники, прикуриватель пока делать не стал.
По подвеске- заменены гранаты наружные, стойки стабилизатора( зап.части вместе с работой обошлись примерно 3,5к.
По мотору(4S-FE)- вложения не требовались, пробег после кап ремонта был примерно 4 тысячи, при общем пробеге 300 тысяч. Ремень был в хорошем состоянии, расхода по маслу не было. Единственное заменил крышку радиатора (600 рублей)
АКПП повторюсь впоряде, не пинала, переключало плавно.
Кузов- Заехав в сервис чтобы заварить не большую дырку были обнаружены напроч сгнившие пороги ) пришлось вырезать и ставить новые, обошлось в 20к (можно было сделать дешевле, тут дело было в выборе мастеров, выбрал старых проверенных кузовщиков). Трещины, сколы и прочую мелочь решил не делать. Забыл упамянуть о провисших петлях дверей, из-за которых закрывать двери приходилось как на жигулях (с сильным хлопком). еще был сломан корпус левого зеркала заднего вида, все нет времени доехать до разбора, так же как и за петлями. Думаю можно найти эти части без проблем.
В итоге: серьезных вложений требовал только кузов, так что при покупке советую обратить внимание на дно и пороги.
В целом автомобиль конечно старый с относительно жигулей большим расходом (10-12/ 100 км), но комфортный и надежный, в диапазоне 130-170к думаю лучший вариант. В дальнейшем планирую покупку японца посвежее. Автомобилем доволен.
Извиняюсь за ошибки , спасибо за внимание.