Честно говоря, первое впечатление было лучше. Не думал, что надо будет делать многое после прошлого хозяина, мнение о котором у меня сложилось весьма плохое. Вспоминается фраза из анекдота: "...это же надо ж, такого козла задрочили...".
Купил. На ходу (почти).
Косяки первоначально:
- мотор в масле;
- коробка в масле;
- задний дифференциал в масле;
- разная резина. Обидно, что сразу не обратил внимание;
- не работает левое зеркало;
- гремит пропеллер печки от встряхивания машины (на кочке);
- не работает указатель уровня топлива;
- конченое сцепление;
- пыльники на приводах не фонтан;
- мокрая правая передняя стойка.
- нет "ручника".
Когда начали приводить машину в порядок, вспомнили "добрым" словом старого хозяина.
Коробку (с раздаткой) сняли вдвоем. Сия хреновина весит около 90 кг. Сцепление - минимальная рабочая толщина 6 мм, которое сняли доходило до 5 мм. Впечатляет.
Коробку отдали агрегатчикам, т.к. по шву сопливила - 1200 руб.
Диск сцепления - 1200 руб.
На крестовине перебили карданчик - 250+200 = 450 руб.
Сальники: задний коренной, левого привода, хвостовика заднего редуктора ~1200 р.
Пыльники + хомуты + смазка ШРУС = 1100 р.
Масло-синтетика в трансмиссию. Масло специальное, для вискомуфт - 1500 р.
Масло+фильтр для двигателя 700 р.
Коробку закидывали обратно впятером - чуть не обос$%#@сь.
За работу по установке коробки отдал - 180 руб. пиво троим "грузчикам", 1000 руб помог владельцу мастерской.
Обнаружилась на машине АБС :-))). Оказывается, лампочку в приборной панели скрутили, шоб не горела. А горела из-за обрыва двух датчиков (по диагностике). Первый (задний левый) - оборван где-то внутри. У второго (задний правый) - его просто нету :-), т.к. меняли в свое время правую заднюю ступицу, поставили контрактную, в которой датчик АБС не предусмотрен.
Ручник - отдельная история. Вскрыли - тросики заклинены в оболочке, с левой стороны колодок вообще не оказалось. На разборах колодок отдельно нету, пришлось взять контрактную левую ступицу - 1600 руб. Зато со ступицей появился исправный левый задний датчик АБС :-). Сэкономили 500 рэ.
Тросики починили - помогла WD-40. Полдня отмачивали. Отмочились. Еще сэкономили 400 руб.
Как оказалось - вискомуфта блокировки межосевого дифференциала не работает. Ее там нет, но зато есть механическая блокировка. Чтоб заблокировать/разблокировать межосевой дифференциал, надо поднять правую переднюю сторону машины, снять колесо, переставить шток на раздатке. Легко и просто :-). Сейчас в раздумьях над тем, как сделать привод на этот шток, чтоб с салона блокировать. Опять вспомнили бывшего хозяина.
После махинаций с двигателем - замена свечей, промывка впрыска и форсунок, еще кой-какие мелочи на сумму 600 р - расход топлива снизился до 10,4 л.
Силиконовые дворники, лампочки в фары - 500 руб.
Пара резины 195/70/14 (у знакомого) - 1000 руб.
На этом пока все работы закончились - за отсутствием свободных финсредств.
Итого по стоимости ремонта: ~12230 руб., экономия составила 900 р. + сам себе деньги за работу не платил.
Осталось: зеркало - 850 р., ступица - 1600 р., приборная панель (из-за указателя топлива) - 600 р.
Масло кушает немного - нужна замена маслосъемных колпачков ~1100 руб.
Один диск треснутый по ободу - надо заваривать аргоном, 300 р.
А с понедельника ремонт ходовки и 2х стоек - это еще ~1500 руб., и с учетом, что сам снятие/постановку элементов делать буду.
Сигналка "крокодил" (ALLIGATOR) - дурная, сама по себе ругается. Пришлось приглушить тряпкой сирену.
Общие отзывы.
4ВД - впечатляет. За счет того, что машина поднятая немного (проставки), езжу почти везде где хочу. Почти - потому что блокировки нету, но это вопрос времени. В целом и в общем теперь меня машина устраивает - комфортная езда, дорогу хорошо держит. Давно я себе хотел такую машину. Привет, прошлый хозяин.