Приветствую всех, кто зашел на эту страничку!!!
Я не хочу сегодня разводить сопли, подробно что -то описывать, я просто решил немого написать о своем автомобиле который был мне как близкий друг на протяжении трех лет, так как буквально вчера я его продал, и понял что столько воспоминаний осталось о машине столько связяно было с ней, и этот отзыв просто в память о моей короне "зубатке".
Хочу начать с того что за три года пользования автомобилем у меня никогда не возникало проблем в передвижении, я имею ввиду тот факт что не было такого что я бы где то сломался, или встал колом на дороге. Автомобиль действительно выносливый и не прихотливый. Взял я автомобиль с пробегом 196 тыс, продал 260тыс. Не смотря на большой пробег двигатель и автомат стоят родные до сих пор, и прекрасно работаю, ничего не тупит, тяга просто "отличная" для этого автомобиля. Но эксплуатировал автомобиль я бережно, всегда вовремя менял все фильтра и масла.
Напишу немного о вложениях, ходовку приходилось ремонтировать каждый год, так как ездил я почти каждый день и порядка 150 км по не очень хорошим дорогам. Ремонт всей ходовки вкруг мне вставал примерно в 15 тыс. рублей, новые зап. части я не покупал - не видел смысла переплачивать за "китай" , все что можно было мне по новой впресовывал и востанавливал знакомый мужик, за зад он брал 2500 , за перед 7500р., я только покупал стойки, так как он не занимался прокачкой старых ( стоимость 1 стойки : от 500р до 800р), и линки если старые восстановить уже было не реально, считаю что ценник вообще не большой, и на год мне ходовки хватало, золотые руки у человека, и тратил времени порядка 2х дней.
Была поменяна помпа на новую, начала капать где-то на 240тыс. , решил не играть с судьбой и пока машина еще передвигалась своим ходом поменял, покупал новую, отдал 1600р. помоему , ну или около того. После года эксплуатации поменял ремень ГРМ и все сопутствующее. За работу отдал около 3х тыс. руб. ремень около 1200 руб. ну и сальники не помню уже. Мастеровой сказал что я вовремя на замену приехал, ремень уже умирал, и не сегодня - завтра лопнул бы. Так же в последствии были поменяны подушки двигателя, при резком нажатии на газ, или при езде под нагрузкой, пробивала какае-то вибрация по педали, после замены подушек все прошло, стоимость не помню. Ну в плане ремонтных работ помоему больше ничего не было, по крайней мере вспомнить больше ничего не могу.
В первые месяцы владения автомобилем я заториновался в круг, на лобовом полоска , машина сразу преобразилась, вид поменялся в лучшую сторону, поставил не штатную магнитолу, поставил буфер на 560 Вт - играл в богажнике, да так что сидя на водительском месте все органы внутри тряслись. В салоне переклеил все панельки под карбон, на сиденья одел черные чехлы под кожу, на приборной панели поменял желтые лампочки подсветки на белые светодиодные. После всего этого автомобиль не много преобразился и не стал быть похожим на другие зубатки, пассажирам(друзьям) в салоне нравилось.
По кузовщине особо ничего не делал, в аварии на короне не попадал, но были косяки от прежнего хозяина , на крыле и дверях по правой стороне, купить новые было дешевле чем делать старые потому я купил новые, около тыс. рублей за дверь, благо оттенков в этих кузовах не было, и отличия цветов не родных деталей практически было не заметно. Крыло было тоже поменяно на новое, постараюсь найти все фотки для полной картины событий.
По проходимости автомобиль меня очень радовал, по местам отдыха на природе проезжал давольно уверенно, зимой нигде не застревал.
итоги: Автомобиль практически вечен, служил мне верой и правдой, ничего плохого написать. Зап. часим всегда есть, не смотря на старый год, и цены на них довольно дешовые.
В принципе продавать автомобиль я не хотел, просто с работой сложилось хорошо, появились лишние деньги вот и решил что уже пересаживаться на машину повыше классом. После короны я пересел на марк, сравнивать эти два автомобиля я не буду так как это совершенно две разных тачки.
Корону продавал я долго, так как уже ездил на марке , корона в гараже стояла и в деньгах я особо не нуждался, поэтому цену на зубатку я долго не скидывал, потом просто стало жалко что машина так и сгниет в гараже, скинул цену и продал за недорого. Когда владельцем уже стал другой человек, мне стало даже как-то грустно на душе, настолько я к ней прикепел.
Блин, не хотел много писать, просто нахлынули воспоминания, но все же может кому этот отзыв и поможет в выборе автомобиля.
Всем спасибо за внимание, буду рад ответить на ваши вопросы.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!