Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
16088
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10 город 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: ex-saloon 4WD
Цвет кузова: мокрый асфальт
Доброго времени суток, дорогие мои читатели. Вечер поздний, делать нечего, напишу-ка отзыв о своем автомобиле, легендарной toyota corona, ака "бочка".
С одной стороны, об этой марке написано и сказано много всего хорошего, поэтому хочется немного ее поругать. С другой, интересно было бы услышать мнение форумчан, какую-то более-менее конкретику о состоянии конкретного экземпляра - моего, ну и о том, насколько ее покупка была удачным приобретением.
2011 год, у меня на руках 200 тыс. рублей, и я в поисках максимально беспроблемного варианта за эти деньги, хотя и с дополнительными пожеланиями - двигатель пошустрее, полный привод. Хотел импрезу, но начитавшись о том, сколько будет стоит ремонт в случае чего, передумал. Смотрел спринтер кариб, но друг отговорил, дескать универсал для того чтобы картошку возить. Всякие короллы-карины-короны откладывал на крайний вариант, т.к. банально, да и не понимал разницы между ними тогда. Но как-то увидел на улице корону, и чем-то понравилась она мне, стал смотреть объявления. Оказалось, что авто по отзывам неубиваемое, копеечные запчасти, и были варианты с полным приводом. Приехали к продавцу, посмотрели-послушали, и, т.к. ценник казался адекватным - 180 тыс. рублей - решено было брать сразу. Нужно было съездить на диагностику, но...
Что сделал первым делом - сменил масло в движке, поставил сигналку с автозапуском (стояла простая открыть-закрыть), магнитолу с mp3, и симпатичное 14" литье немного погодя. Ездил не очень интенсивно, пока учился, как-никак первый авто, и радовался-радовался-радовался. Потом нашел другую работу, разъездную, где начал эксплуатировать машину почаще, и оказалось что двигатель ест масло. Не могу сказать много или мало, не засекал, просто доливал по-маленьку и ездил, в принципе не напрягало (visco10w40). С приходом зимы, вместе с аккумулятором поменял масло на liqui moly 0w40, и его машинка кушала охотнее, зато заводилась всегда с брелка.
А под новый год я попал в дтп. Думал что умею ездить хорошо, и носился по льду благо полный привод, но однажды  на повороте подзанесло, не вписался в полосу и протаранил припаркованные машины. В итоге, поездка за минералкой к новогоднему столу обошлась в 79 тысяч, ибо в мясо разрвало весь перед. Я был удивлен что своим ходом смог покинуть место дтп. Конечно в сервисе, как я сейчас вижу, понасчитали лишнего, но оба радиатора, телевизор, фары, крыло, капот, бампер мне поменяли и лонжерон вытягивали, если верить.
Далее всплыл забавный нюанс, что оказывается подергивание коробки передач при включении задней, которое было когда покупал, и которое продавец назвал "подключением-отключением заднего моста", никакое не отключение моста, и ввиду того что порой бьет довольно сильно, думаю не все в порядке. Хотя, пока что коробка жива, тьфу-тьфу-тьфу.
До следующей зимы машина отбегала без особых происшествий, поменял пыльник да масло в коробке. Пинки не исчезли. Зимой началась беда - стрелка температуры охлаждайки стала уползать вверх, печка греть хуже, и какие-то шорохи при езде. Под новый год порвался ремень грм... Радовало только что в этот новый год не так дорого было, ну и по ходу была заменена сдохшая помпа, термостат, другие ремни, все сальники, прокладка чего-то там (двигатель потел маслом), шкив коленвала, датчик давления масла, прогоревшую гофру глушителя..
С той зимы и по сей день машина опять весь год ездит без поломок, если не считать замену пары задних сайлентблоков - поскрипывали после двух зим. К слову, вожу не то чтобы неаккуратно, но и перед рельсами не сбавляю скорость до 15 км/ч, а то как некоторые, блин, того и гляди выйдет и перенесет на руках свою ненаглядную. Машина для езды а не для ласк, имхо.  В общем и целом, все у нас хорошо, да только вот масла уходит все больше, и бензина расход какой-то странный, я бы не знал да мне подсказали, что 15 литров на сотню это много для такой машины. Диагностика двигателя на сто показала что двигатель отжат и подлежит капремонту либо замене, хотя пробегает и так, коли хватит терпения лить в него. А лить приходится, обстоятельства таковы что езжу много и еще больше езжу по трассе, и на тыщу км уходит куда больше литра масла, плюс повышенный аппетит к бензу. Пытался продать, но нет коммерческой жилки, когда люди звонят и просят рассказать об автомобиле - говорю как есть, на этом этапе потенциальные покупатели отсеиваются. Да и жалко, если честно.  Пока не решил что делать, ремонт с одной стороны дешевле, но контрактный мотор по идее надежнее, хотя откуда мне знать что там продадут. А вообще, можно 3s-ge попробовать. Стоит ли?
Что могу сказать о машине:
Во-первых, это ни разу не гонка, два стареньких литра на автомате едут смешно по сравнению, скажем, с двумя новыми литрами мазды 6 на механике (имел удовольствие побыть пассажиром, небо и земля). Во-вторых, полный привод при таком низком клиренсе (не мерил, но пузом шоркаюсь часто) не оправдывает себя. Да, по мокрой земляной дороге с ямами с ним ехать лучше чем без него, но лучше по ней совсем не ехать. Лично я два раза переоценил его возможности с вешал машину попой вверх, благо оба раза рядом были люди и помогли незамедлительно, за что им огромное спасибо.
Расход бензина не то чтобы запредельный - знакомый на цефире двухлитровой 20 на сотку жег, но и не такой как хотелось бы) О достоинствах и так много сказано, вкратце - просторный салон и багажник, живучая и комфортная подвеска, дешевые запчасти и таки хоть и болеющие но не умирающие коробка и двигатель.
Подводя итоги, скажу что владение данным авто не вызвало у меня ощущения неубиваемости, с другой стороны было бы объективным сделать скидку на состояние, в котором я его приобрел. Надежность тойоты короны, имхо, заключается в том что даже надломленная она продолжает служить верой и правдой, но всему есть предел и в своевременном ремонте она нуждается как и любой автомобиль.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
вечная бочка
просто
38
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112410
Хороша машинка!!!!!!!!!
Была год, такую-бы сейчас новую.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
30
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Хороший отзыв.
15
1
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
да можно и из этой новую сделать.....
18
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв!
Для первого авто очень даже неплохо...
Автор,а сколько стоит откапиталить двиг у вас,в Новосибе?Не приценивался?
6
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Легенда!
Да, выпускали бы такое новым, взял бы, ибо это живая классика!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
10
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
toyotist:
да можно и из этой новую сделать.....
Новой она уже не станет, сколько не вваливай в неё.
3
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Artoba:
Хороший отзыв!
Для первого авто очень даже неплохо...
Автор,а сколько стоит откапиталить двиг у вас,в Новосибе?Не приценивался?
Спасибо) Откапиталить двиг что-то порядка 18-20, насколько мне известно. Наверняка можно и подешевле. Но контрактный 3s-fe в автолэнде стоит те же 20..
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
kenia:
Спасибо) Откапиталить двиг что-то порядка 18-20, насколько мне известно. Наверняка можно и подешевле. Но контрактный 3s-fe в автолэнде стоит те же 20..
Понятно.
Контрактный двиг-кот в мешке.
...откапиталил и забыл...я так думаю!(с.))))))))
3
2
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 416
Владею такой калдиной. Описано все правильно. Пробег за 700, которые знаю. Двиг заменен. Авто больших сюрпризов не преподносит. В общем доволен.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
4
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
Была у меня такая, только не WD, классный аппарат был для начала 2000-х, да и сейчас можно встретить достойные экземпляры. Автор не заморачивайся с ремонтом двигателя, овчинка выделки не стоит, купи контрактный мотор и поставь..........
12
1
Ответить
     
Cибирь
Сообщений: 77
Хороший отзыв, да и машинка в поряде. А мотор менять надо скорее, либо делать, Сам также ездил, столько денег высосала на масло да на бенз...
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
Хороший отзыв, автор, лечи ее и пробегает еще миллион, крепкая машина, таких уже не будет)) А тазоводы то колов понаставили)
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
12
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Автор бери контрактный мотор!!!И не мучайся. Если там пробег у тебя ого-го то смысла в его ремонте нет. Кто то пишет, что контракт- кот в мешке...так все это брехня. Надо смотреть двигатель перед покупкой да документы смотреть, а лучше если есть знакомые во Владивостоке, что бы там купили и ТК отправили.
3
1
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2587
Пять за авто и отзыв.Вчера закончил перебирать 3S,оригинальных запчастей куплено на 12 тысяч (кольца колпачки маслосьёмные сальники прокладки ролики и тд)помпа ещё 2 тысячи и плюс работа.Если самому перебирать то нормально,если платить за работу,лучше поискать контрактный ДВС с маленьким пробегом.
13
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
легендарный авто!!!!
12
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Жиробас:
Овцар, извини, в сортах гамна не разбираюсь
Это хорошее гамно про которое ты написал?
а говорили Жиробас спец в своей компетенции!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
всегда 5 за бочку.
удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
машине вроде 20 лет:),что еще хотеть!мотор можешь и сам взбодрить,контракт конечно менее проблемен.просто надо брать с небольшим пробегом.поменять тоже легко самому если руки есть и голова.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
Эх, автор, автор...
Значительная часть поломок возникла из-за того,что ты не следил за машиной, проще, не изучал матчасть.
Ну да не беда, я так понимаю, это первая у тебя машина, учебно-тренировочная, так сказать.
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112410
kenia:
Спасибо) Откапиталить двиг что-то порядка 18-20, насколько мне известно. Наверняка можно и подешевле. Но контрактный 3s-fe в автолэнде стоит те же 20..
А что там есть- в этом контрактном???...... ты знаешь???????
А САМ на эти 20т.руб. поставишь всё НОВОЕ.
Я думаю- есть разница???
Лично я бы перебрал СВОЙ двиг- зато всё новое.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9254
Мечтал о такой машине в 1997г., но по деньгам не тянул...
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
для чего покупать полноприводную лекговушку, разочаровываться в расходе, если есть воможность НЕ ЕЗДИТЬ по мокрой земляной дороге ?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
мне кажется бочки будут жить вечно...)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 241071
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 619
Что бы не говорили, про неубиваемые и вечные "бочки", увы, на улицах их всё меньше, а живые среди них - редкость.
Замучили их нерадивые хозяева.
К счастью, автору повезло - купил отличный и живой экземпляр! Да и сам он, как мне кажется, не из садистов. Так что желаю автору удачной эксплуатации, и любви к авто.
Двигатель капиталить либо контрактный - выбор каждого, но моё мнение, 3s-fe лучше всё же ремонтировать. Ценник тот же, чтои у контрактника, зато полная уверенность и моральное спокойствие.
По расходу - была аналогичная полноприводная камри - похоже данные вэдовые авто бензин нюхать не умеют, к сожалению.

P.S. Отдельное спасибо нашему правительству и президенту за:
"ценник казался адекватным - 180 тыс. рублей - решено было брать сразу".
Ведь так оно и есть - ничего аналогичного за подобные деньги и не купишь.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Павел Николаевич:
мне кажется бочки будут жить вечно...)
100 лет?
1
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Zoltan70:
И что вы купите леворукое на автомате с полным приводом за 180 тыс. руб.?
Очень многим автомат нафиг не нужен.
1
9
Ответить
KDA
     
Владивосток
Сообщений: 2892
Автору, про рывки при переключении с D на R и обратно: такое на этих машинах происходит, если выключена кнопка AUTO DiffLock. Она должна быть включена всегда при обычной езде.
KISS (Keep It Simple Stupid)
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
KDA:
Автору, про рывки при переключении с D на R и обратно: такое на этих машинах происходит, если выключена кнопка AUTO DiffLock. Она должна быть включена всегда при обычной езде.
Данная опция (кнопка), устанавливалась до ноября "93 года, у автора "94 г )))
Автор, попробуй после „драйва”, селектор переключения передач, придержать на секунду, на „нейтралле”, а уже потом включать „реверс”, если пинок не уйдет, то возможно это „подкат”, т.е. выбор люфтов полноприводной трансмиссии (раздатка, крестовины, привода)
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Arab-chik:
Данная опция (кнопка), устанавливалась до ноября "93 года, у автора "94 г )))
Автор, попробуй после „драйва”, селектор переключения передач, придержать на секунду, на „нейтралле”, а уже потом включать „реверс”, если пинок не уйдет, то возможно это „подкат”, т.е. выбор люфтов полноприводной трансмиссии (раздатка, крестовины, привода)
В крестовинах бывает такой люфт?
2
1
Ответить
KDA
     
Владивосток
Сообщений: 2892
Arab-chik:
Данная опция (кнопка), устанавливалась до ноября "93 года, у автора "94 г )))
До сентября 1994.
KISS (Keep It Simple Stupid)
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
KDA:
До сентября 1994.
Камасутра от „Легион-автодата”, говорит что до "94, но по факту (искал именно с кнопкой, пересмотрел штук 30 авто), кнопки попадались лишь на 92-93 годах выпуска, хотя возможно, те что смотрел (из "94 годов) были выпусщены после сентября )))
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
N7:
В крестовинах бывает такой люфт?
Если вокруг слова „крестовины” стоят есче слова, их то во внимание почему не берешь ? И сответственно люфт - суммарный, всего перечисленного, а не всего одной крестовины )))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Arab-chik:
Данная опция (кнопка), устанавливалась до ноября "93 года, у автора "94 г )))
Автор, попробуй после „драйва”, селектор переключения передач, придержать на секунду, на „нейтралле”, а уже потом включать „реверс”, если пинок не уйдет, то возможно это „подкат”, т.е. выбор люфтов полноприводной трансмиссии (раздатка, крестовины, привода)
Пробовал, пинает все равно.
Arab-chik:
для чего покупать полноприводную лекговушку, разочаровываться в расходе, если есть воможность НЕ ЕЗДИТЬ по мокрой земляной дороге ?
резонно) хотелось полноприводный авто для большего спокойствия при езде по зимним улицам, наверно. Покупал машину осенью, а она у меня первая. Как-то не задумывался, что буду много ездить по трассе.

Ох не знаю что и делать, мнения разделились, как всегда) буду думать. Наверно сперва ознакомлюсь с условиями и гарантиями, на которых продают контрактный мотор. Потом заеду на более тщательную диагностику, что скажут. Там решу..
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2587
Arab-chik:
Камасутра от „Легион-автодата”, говорит что до "94, но по факту (искал именно с кнопкой, пересмотрел штук 30 авто), кнопки попадались лишь на 92-93 годах выпуска, хотя возможно, те что смотрел (из "94 годов) были выпусщены после сентября )))
У меня сейчас стоит бочка 95 года,на ней есть блокировка дифа.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Аутор, что тебя сподвигло сделать 3ю фото? Автомобиль стоит на проезжей части, перекрывает движением пешеходам, под ногами унылый весенне-тающий пейзаж, по дороге медленно ползет поток зевак, которые смотрят на все это дело. Как?? -)
Tourer V 1jz-gte mt
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Arab-chik:
Если вокруг слова „крестовины” стоят есче слова, их то во внимание почему не берешь ? И сответственно люфт - суммарный, всего перечисленного, а не всего одной крестовины )))
Да какой люфт в крестовине? Не пишите ерунды. Вы его увидите лишь при разборке этого узла. От этого люфта никакого удара быть не может. От люфта в крестовине может быть лишь вибрация при движении. Существенные люфты от зубчатых пар и шлицевых соединений.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Раздатка, привода? Тогда уж напиши автомобидь в целом.
 
 
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Чтобы ремень не рвался,надо смотреть за ним )))И ставить оригинал, и тогда 100-150 тыс.км голова болеть не будет !!!И заодно менять помпу и все ролики-сальники!
Хороший машин для своего времени!Сам владел и с 4S и 3S, а также Кадлиной с3S-GE.Вот Калдина (2000г.в) понравилась больше чем,Бочки .
Сейчас на дорогах из Бочек 85 % ездят откровенные дрова ...
Вкладывать в них смысла нет бабки на хорошие запчасти,вот их и добивают таксеры и первоходы ))
Некоторые и по 200 тыс наезжают на стойках и пишут,что они как новые.В такие басни я перестал верить еще на первой Королле в далеком 95 году.
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
N7:
Раздатка, привода? Тогда уж напиши автомобидь в целом.
По Русски написано же - люфт транмиссии, не пытайся найти оправдание своему затупу, догоняя и переиначивая смысл слов )))
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
FBIagent:
У меня сейчас стоит бочка 95 года,на ней есть блокировка дифа.
Блокировка с. диф. авто или меха + пневмопривод и кнопкой с.дифф. лок. ? год точно не лечанный ? коробас, раздатка точно родные ?
зы на рынке тоже видел калдос с кнопкой "96 - оказалось перекуп просто заткул ей дыру, от отсутсвующей заглушки, для красоты )))
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
E180:
Аутор, что тебя сподвигло сделать 3ю фото? Автомобиль стоит на проезжей части, перекрывает движением пешеходам, под ногами унылый весенне-тающий пейзаж, по дороге медленно ползет поток зевак, которые смотрят на все это дело. Как?? -)
Потому что сразу после мойки) еще б чуть-чуть и было б уже не то) редко машын чистый бываеть)
KDA:
Автору, про рывки при переключении с D на R и обратно: такое на этих машинах происходит, если выключена кнопка AUTO DiffLock. Она должна быть включена всегда при обычной езде.
слушай, спасибо) два года ездил с уверенностью что кнопка только для пробуксовки, спецом прокатился в магазин только что с включенной - и о чудо, пинков нет)) кто-то мне видать неправильно сказал о ее предназначении.
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2587
Arab-chik:
Блокировка с. диф. авто или меха + пневмопривод и кнопкой с.дифф. лок. ? год точно не лечанный ? коробас, раздатка точно родные ?
зы на рынке тоже видел калдос с кнопкой "96 - оказалось перекуп просто заткул ей дыру, от отсутсвующей заглушки, для красоты )))
Авто не конструктор,по докам, ремням безопасности и бамперам 95 год,блокировка реально есть.Могу номер кузова написать,можно пробить выпуск точно.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
kenia:
слушай, спасибо) два года ездил с уверенностью что кнопка только для пробуксовки, спецом прокатился в магазин только что с включенной - и о чудо, пинков нет)) кто-то мне видать неправильно сказал о ее предназначении.
То бишь два года, ты кормил полный привод и при этом не пользовался им ))) кнопка не для включения, а для ограничения включения при частичной погрузки на эвакуатор, либо для движения при установке докатки ( банана )
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
FBIagent:
Авто не конструктор,по докам, ремням безопасности и бамперам 95 год,блокировка реально есть.Могу номер кузова написать,можно пробить выпуск точно.
Меха или автомат ?
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2587
Arab-chik:
Меха или автомат ?
Ватомат.
 
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1530
"Бочкой" называли Ауди-80 с 87-го года выпуска, а этот "лучший в мире семейный седан" (так считали сами тойотовцы) прозывался "мыльницей" за законченный "биодизайн" и готовность кузова к максимальным деформациям при столкновениях.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
была у меня такая тачка!!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Youri:
"Бочкой" ; называли Ауди-80 с 87-го года выпуска, а этот "лучший в мире семейный седан" (так считали сами тойотовцы) прозывался "мыльницей" за законченный "биодизайн" и готовность кузова к максимальным деформациям при столкновениях.
У нас бочками называют, и ауди, и короны ))
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Youri:
"Бочкой" ; называли Ауди-80 с 87-го года выпуска, а этот "лучший в мире семейный седан" (так считали сами тойотовцы) прозывался "мыльницей" за законченный "биодизайн" и готовность кузова к максимальным деформациям при столкновениях.
А вот мыльницами звали лит-айсы и таун-айсы выпуска середины "90
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Arab-chik:
По Русски написано же - люфт транмиссии, не пытайся найти оправдание своему затупу, догоняя и переиначивая смысл слов )))
Затуп у того, кто пишет про люфт в крестовине. Там люфт с комариный нос. Почувствуешь ты его?
1
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Arab-chik:
То бишь два года, ты кормил полный привод и при этом не пользовался им ))) кнопка не для включения, а для ограничения включения при частичной погрузки на эвакуатор, либо для движения при установке докатки ( банана )
но когда свешивал машину попой вверх, то и задние колеса крутились, и на D и на R..
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Carozeria:
А что там есть- в этом контрактном???...... ты знаешь???????
А САМ на эти 20т.руб. поставишь всё НОВОЕ.
Я думаю- есть разница???
Лично я бы перебрал СВОЙ двиг- зато всё новое.
и блок у тебя новый?
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
N7:
Затуп у того, кто пишет про люфт в крестовине. Там люфт с комариный нос. Почувствуешь ты его?
Не выдергивай отдельные слова, а вникай )
Где именно ты прочел, про люфт ИМЕННО В КРЕСТОВИНАХ ???
А тот текст из которого, ты достал это слово, нес смысл уточнения ПЕРЕЧНЯ (причем неполного), узлов трансмиссии, в которых возможен этот люфт. Не переиначивай, мои слова, и если пернул в лужу, из за невнимательности, сьехать на дурку не выйдет )))
Иногда лучше промолчать, чем сморозить глупость, так что попытки оправдаться приведут, не к ретированию, еще большей потерью восприятия тебя, как адекватного собеседника )))
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
kenia:
но когда свешивал машину попой вверх, то и задние колеса крутились, и на D и на R..
Момент всегда идет на наиболее РАЗГРУЖЕННОЕ колесо, а при равной силе сопротивления (и прочих равных), - в обе стороны (но такое без блокировки бывает, крайне редко)
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
kenia:
но когда свешивал машину попой вверх, то и задние колеса крутились, и на D и на R..
Давай так: поездий чуток со включенной блокировкой, а уже потом полноценно опишешь ощюсчения и внедорожные возможности фуллтайма, котрые (я берусь предположить) тебя немного удивлят )))
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
Торсион:
Эх, автор, автор...
Значительная часть поломок возникла из-за того,что ты не следил за машиной, проще, не изучал матчасть.
Ну да не беда, я так понимаю, это первая у тебя машина, учебно-тренировочная, так сказать.
Читаю отзыв дальше, и все грустнее мне.Только сегодня благодаря камрадам, автор понял, как работает трансмиссия его машины.
у и снова (с грустью) эх, автор, автор...
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 205
Как ни печально, но авто просится на помойку. Автор сдай его в утиль, и купи что ни будь поприличней. Хоть ту же гранту или калину-2
1
22
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 718
серега конь:
Как ни печально, но авто просится на помойку. Автор сдай его в утиль, и купи что ни будь поприличней. Хоть ту же гранту или калину-2
А чего сам на них не гарцуешь? Им до этой машинки- как пешком до китая(из Оренбурга ессно).
CAMRY SXV20 5S ЕВРОПЕЙКА 1998
нет машинки лучше моей смугляночки
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
7
1
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5232
амно древнее
сожги её
лучше на автобусе ездить,ибо стрёмно на бочке ездить
1
16
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5232
нужно запретить такие дровины
1
13
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Хорошее-то авто хорошее, да вот реально живых их остались единицы. А за "дрова" цены по старинке ломят как за нормальные. Впрочем, может и повезти. А может и нет.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Arab-chik:
Не выдергивай отдельные слова, а вникай )
Где именно ты прочел, про люфт ИМЕННО В КРЕСТОВИНАХ ???
А тот текст из которого, ты достал это слово, нес смысл уточнения ПЕРЕЧНЯ (причем неполного), узлов трансмиссии, в которых возможен этот люфт. Не переиначивай, мои слова, и если пернул в лужу, из за невнимательности, сьехать на дурку не выйдет )))
Иногда лучше промолчать, чем сморозить глупость, так что попытки оправдаться приведут, не к ретированию, еще большей потерью восприятия тебя, как адекватного собеседника )))
Я вникал в это когда тебя скорее всего и на свете ещё не было. Или, в лучшем случае, под стол пешком ходил. Я тебе ещё раз пишу, люфт может быть лишь в зубчатых и шлицевых зацеплениях. В крестовине нет ни того, ни другого.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
N7:
... люфт может быть лишь в зубчатых и шлицевых зацеплениях. В крестовине нет ни того, ни другого.
....знаешь, древние уважаемые ученные умы, считали землю плоской, но сейчас доподлинно известно, что они ошибались...
Мне довелось диагностировать уезжанный, очень запусщеный экземляр, где биение подвесного потшибника карданного вала, не только разорвало резинку, и „раздолбало” зазоры не только, в шестернях раздатки и редуктора, но и крестовинах и в триподах приводов...
Основываясь на опыте, (не зная на тот момент, о том что автор просто ездил, с отключенной блокировкой муфты), я и выдвинул такое предположение, потому как симтомы пинков (ударов) при переводе с Д. на Р. были анологичные..
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
N7:
.. Я тебе ещё раз пишу, люфт может быть лишь в зубчатых и шлицевых зацеплениях. В крестовине нет..
На чем основывается, твои утверждения ?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3177
N7:
Я вникал в это когда тебя скорее всего и на свете ещё не было. Или, в лучшем случае, под стол пешком ходил. Я тебе ещё раз пишу, люфт может быть лишь в зубчатых и шлицевых зацеплениях. В крестовине нет ни того, ни другого.
там есть подшипники крестовин, у подшипников есть износ
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6
Торсион:
Читаю отзыв дальше, и все грустнее мне.Только сегодня благодаря камрадам, автор понял, как работает трансмиссия его машины.
у и снова (с грустью) эх, автор, автор...
угу, самому стыдно. Причем читал мануал перед тем как ездить..сейчас открыл, ну и написано что должна быть включена при нормальной эксплуатации. Хз как я так упустил..
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Сибирячок38:
там есть подшипники крестовин, у подшипников есть износ
Конечно есть. Но он на столько мал, что ударов от этого узла быть не может.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Arab-chik:
На чем основывается, твои утверждения ?
На основании полученных знаний на автофаке вуза и 20-ти летнего стажа дальнобойщика.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
N7:
Конечно есть. Но он на столько мал, что ударов от этого узла быть не может.
Вот если бы ты, на практике изучал авто (и не только те, которые сам обслуживал), и к тебе притаскивали бы такие экземпляры из под *****ов, у которых на ходу вырывало карданы, играя „в городки”, с прохожими на остановке словно кеглями - не утверждал бы такого ))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Arab-chik:
Вот если бы ты, на практике изучал авто (и не только те, которые сам обслуживал), и к тебе притаскивали бы такие экземпляры из под *****ов, у которых на ходу вырывало карданы, играя „в городки”, с прохожими на остановке словно кеглями - не утверждал бы такого ))
Практики больше 25-ти лет. Это какая деталь в крестовине должна износиться на столько, что бы в ней появился люфт, вызывающий удар? Даже мизерный люфт между крестом и чашкой роликов будет назойливо щекотать пятую точку при движении из-за вибрации.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
N7:
Практики больше 25-ти лет. Это какая деталь в крестовине должна износиться на столько, что бы в ней появился люфт, вызывающий удар? Даже мизерный люфт между крестом и чашкой роликов будет назойливо щекотать пятую точку при движении из-за вибрации.
А кто сказал, что не щекотало ? У данного горе-водятла, нехило так, било по днищу, а он все равно ***** ехал ! ))) ... пока не увидел свой обгоняющий машину кардан, летящий в остановку (((
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Arab-chik:
А кто сказал, что не щекотало ? У данного горе-водятла, нехило так, било по днищу, а он все равно ***** ехал ! ))) ... пока не увидел свой обгоняющий машину кардан, летящий в остановку (((
.,,к теме: суммарный люфт, на двух „уцелевших” крестовинах, летающего кардана, был достаточно значительный )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России