Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Томск
12514
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: GX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый велюр
Доброго времени дорогие автолюбители! Долго не решался написать сей отзыв об этом легендарном авто из-за нехватки времени. Писать я не люблю, к тому же муза меня посещает крайне редко и неохотно, поэтому сильно не ругайтесь  за лексические ляпы и тому подобное…
И так начать я хотел бы с выбора машины. До «бочки» у меня был не менее легендарный ВАЗ 2106, как первое авто.  Ломалась она больше, чем чинилась  и крайне часто меня удивляла все новыми поломками. В конце концов меня это достало и я решил для себя, что мне нужна иномарка…  Да, и к тому же меня на днях решили прав за обгон на ж.д путях, но это совершенно другая история...  В общем,  появилось время подумать. Дальше шел набор средств и продажа моего ведра с гайками. Попутно я читал отзывы, интересовался у старших товарищей и просто глазел на праворуких японцев, которые  мне были по карману, из всех больше всего мне приглянулась "бочка". Взвесив все за и против, я решил брать Toyota Corona, так как, по мнению большинства это был самый лучший вариант по моим деньгам и пожеланиям.
Выбор корон у нас в городе маленький, так как машинка выносливая, мало кто упустит такую рабочую лошадку, пока не выжмет из нее все соки. Первую «бочку», которую я посмотрел, предыдущий хозяин конкретно поду шатал, что самое удивительное, ни капли этого не стеснялся. Мне не чего было ему ответить, на его наглое: «Ну а че? Я на ней работаю, мне не важно как она выглядит  главное, чтобы ездила..!», поэтому я просто развернулся и ушел. Потом была неделя звонков по объявлениям, долгие вечера, проведенные на Drom`е. Я уже совсем отчаялся найти машину в нормальном состоянии, хотя бы по кузову, и совершено случайно я натолкнулся на объявление в газете «реклама», о продаже Toyota Corona 1995 года, 1.6, состояние отличное! Дальше, звонок, договорились о встрече. Приехали с другом в назначенный час и назначенное время. Ни я, ни он, ни разу, не владели иномарками, тем более не имели понятия, что в ней вообще смотреть. На улице стояла белоснежная корона в на 14-ых K&K-шных катках, тонированная, по кузову ровненькая, вся блестит, в общем, именно то, о чем я мечтал. Хозяин начал что-то рассказывать про ее недостатки, но мне уже было все равно, я просто влюбился. В ней все было круто, начиная с оформления салона и, заканчивая дизайном кузова! И так, хлопнули по рукам, по-быстрому оформил в гаи («счастливые часов не замечают») и понеслась!
Кайфу моему не было предела, эта машина давала фору некоторым новым иномаркам, как и по скорости, так и по внешнему виду. Автомат, автозапуск, передний привод, широкие колеса, гидроусилитель руля, стеклоподъемники дали мне забыть о том недоразумении, что я называл своей первой машиной.  Я больше не боялся где-нибудь неожиданно заглохнуть или «закипеть»!
Со временем, эйфория от покупки немного притихла, и началась обычная эксплуатация. Тут я понял, что зря я не послушал старикашку-продавца, который мне лепетал про некоторые неисправности. Потому-что после нескольких месяцев эксплуатации  друзья мне посоветовали заехать на СТО на всякий случай проверить, что, да как.
В общем я пожалел, что вообще поехал на СТО, потому что мне вывели итог  ремонта на сумму около 20 тыс. рублей. И так начнем : замена поршневых колец, масло съёмников, замена ремня ГРМ, прокладки и тп.; сальник ГУРа с полной заменой масла. После благополучного ремонта, постепенно начали напрягать другие проблемы: засвистел подшипник кондиционера, засвистел ремень генератора, каким то образом раскрошилась фишка генератора (видать по причине «кривых» рук прежнего хозяина, т.к. я туда еще не лазил) позже лопнул радиатор, из –за накипи на клапане крышки, заменил ГУР (думал проблема с тяжелым рулем решится), оказалось рейка-мертвая, заменил и ее, про замену все передней подвески и говорить не стоит, наши дороги сами могу все сказать…
Даже перечислив все эти поломки, я никогда не скажу об этой машине плохо, она никогда меня не подводила, до последнего терпела мои выходки на дороге и долгую оттяжку ремонта, за неимением денег, ни капли не жалею о приобретении этой легенды, очень жалею что продал. Продал из-за того, что год уже почтенный, да и мелочи, которые нужно было доделать, угнетали, так как, времени на них у меня совсем не было… Кстати, при продаже остался в плюсе 25 тыс., вернув себе львиную долю моих финансов, потраченных на нее.

Плюсы:
«Пихло»  4A FE дешевое в эксплуатации.
Передний привод-поуверенней чувствуешь себя на снегу.
Большой багажник (он просто огромный).
Простая подвеска-дешевый ремонт.
Просторный салон.
Объем 1.6 – небольшой расход  8-9 л летом  10-13 зимой, а дальше, как наваливаешь.
Автомат-комфорт в пробках (самое важное в наше время)

Минусы:
Простая подвеска-чувствуешь хребтом все неровности бездорожья.
Автомат у 18 летней машины начинает потихоньку сдавать, чувствуются легкие пинки, меха была бы понадежнее.
Больше не обнаружено.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33551
5! за красавицу
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
старушка ))) эх были времена 5
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
В чём выражается дешёвая эксплуатация такого двигателя?
 
5
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
N7:
В чём выражается дешёвая эксплуатация такого двигателя?
на него есть всё! и цены дешевле чем на тазы последнего покаления!
даже контрактный узел можно купить в 20тысяч руб!
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
zero995:
на него есть всё! и цены дешевле чем на тазы последнего покаления!
даже контрактный узел можно купить в 20тысяч руб!
Что такое контрактный узел?
 
4
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
N7:
Что такое контрактный узел?
боже мой)) узел это ДВС=АКПП=КОСА =КОМП
вот так к примеру
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
zero995:
боже мой)) узел это ДВС=АКПП=КОСА =КОМП
вот так к примеру
А теперь прочти всё сначала. Замена агрегатов на контрактные, это эксплуатация оных? Вопрос второй. Какая деталь на эту машину дешевле, чем на ВАЗы последнего поколения? Называй....
1
5
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
N7:
А теперь прочти всё сначала. Замена агрегатов на контрактные, это эксплуатация оных? Вопрос второй. Какая деталь на эту машину дешевле, чем на ВАЗы последнего поколения? Называй....
оптика.кузовное(крылья.капот.)
к примеру фара на калину 2 стоит всрел=днем 3700р!. на такую корону из 90 х новая фара (деппо) 900р.. продолжить *? или воспользуешся каталогами и не поленищся ознакомиться?
говарю так как знаю..сам занимаюсь продажей запчастей..
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
zero995:
оптика.кузовное (крылья.капот.)
к примеру фара на калину 2 стоит всрел=днем 3700р!. на такую корону из 90 х новая фара (деппо) 900р.. продолжить *? или воспользуешся каталогами и не поленищся ознакомиться?
говарю так как знаю..сам занимаюсь продажей запчастей..
Фары люди обычно меняют раз, а то и два в неделю. Продолжай.
 
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
zero995:
оптика.кузовное (крылья.капот.)
к примеру фара на калину 2 стоит всрел=днем 3700р!. на такую корону из 90 х новая фара (деппо) 900р.. продолжить *? или воспользуешся каталогами и не поленищся ознакомиться?
говарю так как знаю..сам занимаюсь продажей запчастей..
Эксплуатация двигателя, это завёл его и поехал, чтоб ты знал, уважаемый знаток.
 
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
N7:
Эксплуатация двигателя, это завёл его и поехал, чтоб ты знал, уважаемый знаток.
сматрю твои познания на уровне пользователя наездника..как ты думаеш машине 20 лет и пробег реальный за 500тысяч! что капиталка?? или кантрактный?
3
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
zero995:
сматрю твои познания на уровне пользователя наездника..как ты думаеш машине 20 лет и пробег реальный за 500тысяч! что капиталка?? или кантрактный?
Уважаемый знаток, эксплуатация и замена любого механизма или агрегата это совсем не одно и тоже. Это я тебе не как пользователь пишу, а как автоинженер.
 
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
N7:
Уважаемый знаток, эксплуатация и замена любого механизма или агрегата это совсем не одно и тоже. Это я тебе не как пользователь пишу, а как автоинженер.
о клссно))случаем не инжинер авто=таза?? прикинь у меня тоже оброзование есть))мед. 7 лет учился но в трупах не кавыряюсь)корка это не то пальто.в жизни всё иначе
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
zero995:
о клссно))случаем не инжинер авто=таза?? прикинь у меня тоже оброзование есть))мед. 7 лет учился но в трупах не кавыряюсь)корка это не то пальто.в жизни всё иначе
Мне и в хизни хватает. С 92-го года на межгороде. Так что поучи жену щи варить.
1
3
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
N7:
Мне и в хизни хватает. С 92-го года на межгороде. Так что поучи жену щи варить.
так не ответил на вопрос индинер таза?
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71823
Не плохо "бочка" сохранилась.+5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
zero995:
так не ответил на вопрос индинер таза?
Нет. Я живу от Самары далеко.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11177
zero995:
о клссно))случаем не инжинер авто=таза?? прикинь у меня тоже оброзование есть))мед. 7 лет учился но в трупах не кавыряюсь)корка это не то пальто.в жизни всё иначе
какой он инженер, бгг. обиженный на свою жизнь чел, который изливает здесь свою желчь)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
На чём сейчас-то,автор?!)
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4497
тюменский человек:
Не плохо "бочка" сохранилась.+5
бочка как бочка,думаю были бы фото поподробнее,было бы видно насколько она умотона
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Сейчас езжу на не менее легендарной по выносливости)) COROLLA 2001 г., 1.6, Х салон.
Artoba:
На чём сейчас-то,автор?!)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
N7:
В чём выражается дешёвая эксплуатация такого двигателя?
Сказав об дешевой эксплуатации, я имел ввиду дешевизну на детали и саму работу по ремонту в отличие от 1.8 и 2.0 литровых движков. Эксплуатация включает в себя ремонт, учитывая возраст авто. Все кроме тебя поняли что я хотел сказать.. Я писал этот отзыв не для того, чтобы к моим словам цеплялись такие эрудиты как ты.
2
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
kostas08:
Сказав об дешевой эксплуатации, я имел ввиду дешевизну на детали и саму работу по ремонту в отличие от 1.8 и 2.0 литровых движков. Эксплуатация включает в себя ремонт, учитывая возраст авто. Все кроме тебя поняли что я хотел сказать.. Я писал этот отзыв не для того, чтобы к моим словам цеплялись такие эрудиты как ты.
земляк неорошай внимания на них..они слаще таза как правило в 9 из 10 случаев не видали..для них японка это очень сложный и не понятный к тмуже мало пригодный придмет роскоши ))) мне так вот на пример..проше разобрать до болтика почти любой японский авто и собрать обратно..знаю от а до я мнооого машин.) а в тазы даже не лезу!там дибилизм полный
4
 
Ответить
     
Сообщений: 103
были 2 таких машины отличный аппарат не чего не скажу потом пересел на полный привод купил CR-V и больше с полного не слазил и новая стала именно CR-V
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
kostas08:
Сказав об дешевой эксплуатации, я имел ввиду дешевизну на детали и саму работу по ремонту в отличие от 1.8 и 2.0 литровых движков. Эксплуатация включает в себя ремонт, учитывая возраст авто. Все кроме тебя поняли что я хотел сказать.. Я писал этот отзыв не для того, чтобы к моим словам цеплялись такие эрудиты как ты.
И какие детали на этот двигатель дешевле, чем на 1,8 и 2,0? А вообще эксплуатация. обслуживание и ремонт это не одно и тоже.
 
2
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 61
Сам 8 лет ездил на ST191/3SFE 93г. . Кроме подвески ничего не трогал. Поменял пружины и стойки на более жесткие от дизельной. Сейчас жалею что продал. Насчет "тугого руля" причина может быть в карданчике перед ГУР. Определить легко побрызгал ведешкой, если рулиться легче стала то проблема в нем. Или менять или каждый месяц брызгать. С удовольствием купил бы такую же но они все "уставшие". Автору как короноводу пять.
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Andronix:
Сам 8 лет ездил на ST191/3SFE 93г. . Кроме подвески ничего не трогал. Поменял пружины и стойки на более жесткие от дизельной. Сейчас жалею что продал. Насчет "тугого руля" причина может быть в карданчике перед ГУР. Определить легко побрызгал ведешкой, если рулиться легче стала то проблема в нем. Или менять или каждый месяц брызгать. С удовольствием купил бы такую же но они все "уставшие". Автору как короноводу пять.
ой сколько я горя хапнул с этим гуром, какие я только танцы с бубном не плясал)) и вдешкой лил, и полную замену масла делал ( масло чернело практически моментально) и сам кардан менял..в итоге проблема оказалась в самойрейке, поршень забился отслоившимся сальником..
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
N7:
И какие детали на этот двигатель дешевле, чем на 1,8 и 2,0? А вообще эксплуатация. обслуживание и ремонт это не одно и тоже.
изыди уже а, не накаляй народ.. а если очень интересна разница в ценниках открой экзист.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
kostas08:
Сейчас езжу на не менее легендарной по выносливости)) COROLLA 2001 г., 1.6, Х салон.
Понятно.
Благодарю за ответ.)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
kostas08:
изыди уже а, не накаляй народ.. а если очень интересна разница в ценниках открой экзист.
Ещё один сказочник.
1
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
N7:
Ещё один сказочник.
зря ты так...посматри сам и убедись..фома))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 145
Да полноте вам ссориться,господа!Обратите внимание на фото природы,на которую автор выезжает.Красота!И самое главное-машинка возила туда и обратно!
Toyota-Caldina ST-195 3S-FE 4WD TZ 1995
4
1
Ответить
   
Сообщений: 16
отличный автомобиль безатказный как АКМ да в принципе как и все японские машины 90-х сей час с таким запасом прочности машины не делают и больше не будут делать экономически не выгодно что бы они ездели по 30 лет
3
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 32
автор не спорте с тазаводами)! как опытный механик ремонтирую и японки и русские газ 52, зилы и тд говорю бочка одна из самых надежных и неприхотливых авто!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995


Добавить отзыв