Доброго времени дорогие автолюбители! Долго не решался написать сей отзыв об этом легендарном авто из-за нехватки времени. Писать я не люблю, к тому же муза меня посещает крайне редко и неохотно, поэтому сильно не ругайтесь за лексические ляпы и тому подобное…
И так начать я хотел бы с выбора машины. До «бочки» у меня был не менее легендарный ВАЗ 2106, как первое авто. Ломалась она больше, чем чинилась и крайне часто меня удивляла все новыми поломками. В конце концов меня это достало и я решил для себя, что мне нужна иномарка… Да, и к тому же меня на днях решили прав за обгон на ж.д путях, но это совершенно другая история... В общем, появилось время подумать. Дальше шел набор средств и продажа моего ведра с гайками. Попутно я читал отзывы, интересовался у старших товарищей и просто глазел на праворуких японцев, которые мне были по карману, из всех больше всего мне приглянулась "бочка". Взвесив все за и против, я решил брать Toyota Corona, так как, по мнению большинства это был самый лучший вариант по моим деньгам и пожеланиям.
Выбор корон у нас в городе маленький, так как машинка выносливая, мало кто упустит такую рабочую лошадку, пока не выжмет из нее все соки. Первую «бочку», которую я посмотрел, предыдущий хозяин конкретно поду шатал, что самое удивительное, ни капли этого не стеснялся. Мне не чего было ему ответить, на его наглое: «Ну а че? Я на ней работаю, мне не важно как она выглядит главное, чтобы ездила..!», поэтому я просто развернулся и ушел. Потом была неделя звонков по объявлениям, долгие вечера, проведенные на Drom`е. Я уже совсем отчаялся найти машину в нормальном состоянии, хотя бы по кузову, и совершено случайно я натолкнулся на объявление в газете «реклама», о продаже Toyota Corona 1995 года, 1.6, состояние отличное! Дальше, звонок, договорились о встрече. Приехали с другом в назначенный час и назначенное время. Ни я, ни он, ни разу, не владели иномарками, тем более не имели понятия, что в ней вообще смотреть. На улице стояла белоснежная корона в на 14-ых K&K-шных катках, тонированная, по кузову ровненькая, вся блестит, в общем, именно то, о чем я мечтал. Хозяин начал что-то рассказывать про ее недостатки, но мне уже было все равно, я просто влюбился. В ней все было круто, начиная с оформления салона и, заканчивая дизайном кузова! И так, хлопнули по рукам, по-быстрому оформил в гаи («счастливые часов не замечают») и понеслась!
Кайфу моему не было предела, эта машина давала фору некоторым новым иномаркам, как и по скорости, так и по внешнему виду. Автомат, автозапуск, передний привод, широкие колеса, гидроусилитель руля, стеклоподъемники дали мне забыть о том недоразумении, что я называл своей первой машиной. Я больше не боялся где-нибудь неожиданно заглохнуть или «закипеть»!
Со временем, эйфория от покупки немного притихла, и началась обычная эксплуатация. Тут я понял, что зря я не послушал старикашку-продавца, который мне лепетал про некоторые неисправности. Потому-что после нескольких месяцев эксплуатации друзья мне посоветовали заехать на СТО на всякий случай проверить, что, да как.
В общем я пожалел, что вообще поехал на СТО, потому что мне вывели итог ремонта на сумму около 20 тыс. рублей. И так начнем : замена поршневых колец, масло съёмников, замена ремня ГРМ, прокладки и тп.; сальник ГУРа с полной заменой масла. После благополучного ремонта, постепенно начали напрягать другие проблемы: засвистел подшипник кондиционера, засвистел ремень генератора, каким то образом раскрошилась фишка генератора (видать по причине «кривых» рук прежнего хозяина, т.к. я туда еще не лазил) позже лопнул радиатор, из –за накипи на клапане крышки, заменил ГУР (думал проблема с тяжелым рулем решится), оказалось рейка-мертвая, заменил и ее, про замену все передней подвески и говорить не стоит, наши дороги сами могу все сказать…
Даже перечислив все эти поломки, я никогда не скажу об этой машине плохо, она никогда меня не подводила, до последнего терпела мои выходки на дороге и долгую оттяжку ремонта, за неимением денег, ни капли не жалею о приобретении этой легенды, очень жалею что продал. Продал из-за того, что год уже почтенный, да и мелочи, которые нужно было доделать, угнетали, так как, времени на них у меня совсем не было… Кстати, при продаже остался в плюсе 25 тыс., вернув себе львиную долю моих финансов, потраченных на нее.
Плюсы:
«Пихло» 4A FE дешевое в эксплуатации.
Передний привод-поуверенней чувствуешь себя на снегу.
Большой багажник (он просто огромный).
Простая подвеска-дешевый ремонт.
Просторный салон.
Объем 1.6 – небольшой расход 8-9 л летом 10-13 зимой, а дальше, как наваливаешь.
Автомат-комфорт в пробках (самое важное в наше время)
Минусы:
Простая подвеска-чувствуешь хребтом все неровности бездорожья.
Автомат у 18 летней машины начинает потихоньку сдавать, чувствуются легкие пинки, меха была бы понадежнее.
Больше не обнаружено.